Модификация | 2 поколение, 10.1993 - 05.1996, 2 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - н.в., 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 220 000 ₽ Купить Субару Легаси | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1496 |
Мощность | 125 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 172 (18) / 4500 | 136 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 42 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 407 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1300 | 1130 |
Длина кузова | 4670 | 4400 |
Высота кузова | 1490 | 1475 |
Колесная база, мм | 2630 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 4.3 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 185/60R15 Отзывы о шинах 185/60R15 Купить шины 185/60R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1646 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla Fielder
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4156 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy, 2 поколение, 10.1993 - 05.1996 -динамика -тяговитый моторр -хорошая проходимось (для седана с 16 см клиренсом) -ремонтопригодность в полевых/гаражных условиях -управляемость, стабильность (автомобиль предсказуем в заносе) -удобное водительское место, органы управления -просторный салон и большой багажник -если следить за машиной- будет долго и верно служить- все узлы созданы с большим запасом прочности! -ржавчина на кузове в том числе в районе люка -дорогой в замене грм (по сравнению с неоппозитными моторами) -если требуется замена сцепления- то обязательно в сборе, иногда нужно менять маховик -слабый головной свет -2 раза рвался трос сцепления- лучше ставить оригинал и с собой запасной возить -сломался генератор (год ездил с умирающим) -стало буксовать сцепление (замена-в сборе+маховик) -потек ГУР - заменил на котрактный -замена комплекта ГРМ по состоянию (оригинал) -подклинивание передних суппортов-перебрал все -Сейчас пробег 270000 по одометру. -Машина у меня 2 года. Ни разу не пожалел о покупке! Мощность и проходимость Быстрая езда и привлечения внимания. Удобство можно было бы доработать Ходовая часть | Toyota Corolla Fielder, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - н.в. Классный японский универсал, надёжный, шустрый, экономичный, просторный. Задние пружины слабоваты., помогли проставки, шумка Нет Экономичность, практичность, недорогое обслуживание. Эргономика сидений Комфортный красивый Экономичный |