Сравнение Легаси и Матрикс

Что лучше Субару Легаси или Тойота Матрикс

 

Subaru Legacy

Toyota Matrix

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 01.2002 - 12.2007, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Канада
Цена на вторичном рынке
~ 260 000 q

Купить Субару Легаси
~ 340 000 q
Купить Тойота Матрикс
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1994
1794
Мощность
137 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 3200
171 (17) / 4400
Объем топливного бака, л
64
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 617
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1410
1215
Длина кузова 4680 4351
Высота кузова 1485 1539
Колесная база, мм 2650 2601
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
150
Расход топлива, л/100 км
7.7
7.8
Задние колеса 185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6378 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Matrix

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 605 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003

Ездил на Легаси (135 л.с, 1999 г.) 2 года, отличная комфортная надежная машина. Комплектация TSR наилучшая из нетурбовых. Советую для размеренной езды. Очень хорошо семьей на природу и т.д ))) По трассе шагает очень уверенно, повороты поглощает без проблем, никаких кренов (спасибо низкому центру тяжести). Багажник большой, салон раскладывается, сверху лыжи, так что сверху можно кое-что погрузить.
небольшой клиренс, но это фигня, просто уметь надо ездить. В моем случае еще один минус - возраст, поэтому пришлось расстаться. В остальном - без минусов.
полетел натяжной ролик при пробеге 173 тыс. Когда сняли оказалось, что это родной заводской (!!!). Поменял все ролики и ГРМ - вышло около 12 т.р. с работой. Еще летом потек радиатор, пришлось брать контрактный (2600)
Вместительный, динамичный, полный привод, комфорт, адекватный расход
Не обнаружил
Неожиданных не было. Только расходники
4wd, турбо, комфорт
Расход
Проблема с турбиной на твине
Toyota Matrix, 1 поколение, 01.2002 - 12.2007

-эргономика водительского места (садясь за руль Тойоты, чувствуешь себя "как дома");
-трансформация салона;
-динамичный экстерьер;
-умеренный расход топлива при достаточно высокой динамике движения;
-сбитая подвеска - уверенная управляемость.
-низкий передний бампер;
-недостаточный клиренс (при передвижении по пересеченной местности - машина больше для города и автострад);
-запасное колесо - докатка ("банан");
Комфортабельность, удобная модель, большой клиренс, качество
экономичный, проходимый
некоторые запчасти по коду не подходят

Продажа Subaru Legacy в России

Продажа Toyota Matrix в России

Сравнить Subaru Legacy и Toyota Matrix с другими моделями

Subaru Legacy

Toyota Matrix

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter