Модификация | 4 поколение, 06.2003 - 04.2006, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 10 поколение, 06.1999 - 11.2001, 3 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 720 000 ₽ Купить Субару Легаси Б4 | ~ 320 000 ₽ Купить Ниссан Седрик |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 2987 |
Мощность | 140 л.с. | 240 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4400 | 309 (32) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 64 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1330 | 1600 |
Длина кузова | 4635 | 4860 |
Высота кузова | 1425 | 1450 |
Колесная база, мм | 2670 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 8.9 |
Задние колеса | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 | 205/60R16 92H Отзывы о шинах 205/60R16 92H Купить шины 205/60R16 92H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy B4
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3177 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Cedric
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 838 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy B4, 4 поколение, 06.2003 - 04.2006 Большой,довольно таки комфортный спорт седан,отличная динамика разгона, при необходимости можно и продернуть с места.Агрессивный дизайн кузова, удобная посадка как спереди,так и с сзади. Достойная музыка в стоке, большой радиус прима радио(для любителей). Довольно вместительный багажник.Достойное место занимают всякие электронные примочки(эл.привод сиденья, подогрев лобового стекла,зеркал).Водительское и пассажирское кресло с хорошей боковой поддержкой,удобный задний диван. Много всяких кармашков,держателей стаканчиков, вместительный бардачок.Приемлемый расход бензина, хорошая управляемость. Низковат, при входе в повороты на скользкой дороге машину приходиться как бы ловить(по своему опыту)подруливать. При движении задом в ограниченном пространстве при полной тонировке, ночью приходиться приоткрывать окна для обзора. Ну и при обслуживании в ПЯТЬ копеек не уложишься, хотя запчастей на любой вкус и карман, всегда нужное можно найти. Авто пробежное, поэтому после покупки пришлось заменить втулки стабилизатора ,саленблок правого рычага,заменил передние шаровые.Втулки и саленблок поставил полиуретановые. От прежнего хозяина достались неисправные светодиоды, пришлось заменить. Поменял тормозные колодки в круг. Установил конвертер(для увеличения разноса частот). Заменил масло, декстрон в автомате, естественно все фильтра. Рулится как картинг на 20 и 220 км/ч, ему без разницы, привлекательный внешний вид, легок в тюнинге, сделать машину которая дарит эмоции очень легко, приятные и не привередливые материалы салона, очень дешевые оригинальные запчасти Ремонт только в сервисах специализирующихся на субару, другие просто не починят и сделают только хуже Можно найти все запчасти по низкой цене, 4 цилиндр и сиденья | Nissan Cedric, 10 поколение, 06.1999 - 11.2001 Хорошо держит дорогу когда едешь на большие расстояния, комфортный салон, не потряхивает на ямках,дорого выглядит, очень прочная ходовка. Недостатков практически нет, а то, что большой расход - так не нужно покупать представительский класс, если не хватает денежек на его содержание. После простаивания в гараже (зимой) меняли резинки, после 150000 пробега меняли задние стойки и линки, ремень и жидкости. Комфортный Жидкость для вариатора Все Комфортный Комфортный Ни чего |