Модификация | 3 поколение, 12.1998 - 04.2001, 2 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, 06.1998 - 04.2003, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 520 000 ₽ Купить Субару Легаси Б4 | ~ 470 000 ₽ Купить Субару Легаси |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1994 |
Мощность | 260 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 319 (33) / 5000 | 184 (19) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 64 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 528 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.1 |
Масса, кг | 1470 | 1430 |
Длина кузова | 4605 | 4680 |
Высота кузова | 1410 | 1515 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 9.6 |
Задние колеса | 215/45ZR17 Отзывы о шинах 215/45ZR17 Купить шины 215/45ZR17 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy B4
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5815 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Legacy
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3855 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy B4, 3 поколение, 12.1998 - 04.2001 Красивый и элегантный автомобиль Надёжный двигатель очень крепкая ходовка и долговечная КПП экономичный чистый японец, качество сборки на высоте особых недостатков нет пока ничего не делал, взял с пробегом 97000, поменял комплект ГРМ 16000 рублей, сейчас 164 000 Мощность Надежность Мотор Эконом | Subaru Legacy, 3 поколение, 06.1998 - 04.2003 Простой, проходимый, достаточно надёжный, ремонтируется без проблем. Старый год, сложность с некоторыми запчастями. Фирменный толчок в АКПП с 1 на 2 скорость, кузов гниет на задних арках. Стук рулевого карданчика, ГУР гудит в жару в крайних положениях даже на свежем масле, мелкие сопли по электрике. Бессметная ходовка, много деталей подходит от других субарей. Неприхотливая и проходимая! Хорошее техническое оснащение вплоть до пневмоподвески! Довольно вредный двигатель, стучит но едет, и ехать так будет годами. Из старого там оставался только Я. Большой салон Нету Стойки |