Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003, 2 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 12.2001 - 11.2004, 2 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 720 000 ₽ Купить Субару Легаси Б4 | ~ 610 000 ₽ Купить Тойота Аллион |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1998 |
Мощность | 260 л.с. | 152 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 319 (33) / 5000 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10 |
Масса, кг | 1490 | 1240 |
Длина кузова | 4605 | 4550 |
Высота кузова | 1410 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 6.1 |
Задние колеса | 215/45ZR17 Отзывы о шинах 215/45ZR17 Купить шины 215/45ZR17 | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Legacy B4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5356 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Allion
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13534 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Legacy B4, 3 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2003 Большой,довольно таки комфортный спорт седан,отличная динамика разгона, при необходимости можно и продернуть с места.Агрессивный дизайн кузова, удобная посадка как спереди,так и с сзади. Достойная музыка в стоке, большой радиус прима радио(для любителей). Довольно вместительный багажник.Достойное место занимают всякие электронные примочки(эл.привод сиденья, подогрев лобового стекла,зеркал).Водительское и пассажирское кресло с хорошей боковой поддержкой,удобный задний диван. Много всяких кармашков,держателей стаканчиков, вместительный бардачок.Приемлемый расход бензина, хорошая управляемость. Низковат, при входе в повороты на скользкой дороге машину приходиться как бы ловить(по своему опыту)подруливать. При движении задом в ограниченном пространстве при полной тонировке, ночью приходиться приоткрывать окна для обзора. Ну и при обслуживании в ПЯТЬ копеек не уложишься, хотя запчастей на любой вкус и карман, всегда нужное можно найти. Авто пробежное, поэтому после покупки пришлось заменить втулки стабилизатора ,саленблок правого рычага,заменил передние шаровые.Втулки и саленблок поставил полиуретановые. От прежнего хозяина достались неисправные светодиоды, пришлось заменить. Поменял тормозные колодки в круг. Установил конвертер(для увеличения разноса частот). Заменил масло, декстрон в автомате, естественно все фильтра. Скорость Сплошные плюсы Расход Ничего | Toyota Allion, 1 поколение, 12.2001 - 11.2004 Экономичный расход топлива, динамичный разгон для 1.8 до 120 км/ч, просторный салон и багажник, практичный, симпатичный и хороший автомобиль по цене и качеству. Запотевают окна, если больше трех человек, поначалу ездил с кондеем, а потом обнаружил кнопку кажется "rear" называется и она справляется без кондея, зимой нормально едет, но если застрять, то дернуть сзади невозможно из-за отсутствия крючка, шумоизоляция не на высоте,на большой скорости 150-180страшно как то)) в поворотах иногда приходится крутить головой из-за недостаточной видимости, а и пепельница неудобная, из-за рычага переключения передач, машина вообщем хорошая, практичная, надежная, динамичная и экономичная! Внешний вид Свет фар не очень Очень надежный Все Не чего |