Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутбэк и А6

Что лучше Субару Аутбэк или Ауди А6

 

Subaru Outback

Audi A6

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 10.2003 - 04.2006, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2004, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Германия
Цена на вторичном рынке ~ 460 000 q
Купить Субару Аутбэк
~ 310 000 q

Купить Ауди А6
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2457
2393
Мощность 165 л.с.
170 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 226 (23) / 4400
230 (23) / 3200
Объем топливного бака, л 64
70
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 551
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.3
Масса, кг
1410
1480
Длина кузова 4730 4796
Высота кузова 1545 1452
Колесная база, мм 2670 2760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
123
Расход топлива, л/100 км
7.7
9.9
Задние колеса 215/55R17
Отзывы о шинах 215/55R17
Купить шины 215/55R17
205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Outback

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3557 мнений реальных владельцев. Подробнее

Audi A6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6005 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Outback, 3 поколение, 10.2003 - 04.2006

Харизматичен очень,просто пушка,злостный передок и невинный задок,любит ехать и издавыть приятный рык.4вд тащит,клиренс, по гравийке летишь 120 как на ралли и ничего не беспокоит.2.5 как принц на асфальте. с 3литрами как царь можешь быть)Очень удобен в плане что нибудь перевезти и положить.Спать удобно.
Да 4вд,клиренс хорошо,но даже в легкой грязи на природе все это беспомощно потому что нет элементарной "2" или "L", только "D", нажимаешь педальку чуть чуть,двигатель выскооборотистый и колеса только и успевают крутиться.Запчасти как эксклюзив.За маслом смотреть в оба шарика белковых! Пластиковые ручки в салоне,можно отламать мужику по трезваку.На 92 не едет,98 везет)
Лег двигатель изза недосмотра масла. 60-70к контрактник.35 капиталка.
Надежный, неприхотливый автомобиль, которым очень приятно управлять.
Отличные управляемость и разгонная динамика (с двигателем 3,0 л), адекватные штатные тормоза.
Дорогу держит, как влитой, на любом дорожном покрытии при условии наличия качественных покрышек.
Зимняя дорога - это его стихия. По льду и по рыхлому снегу идет как по рельсам, спокойно, уверенно, без напряжения.

В салоне есть все необходимое для комфортного передвижения, все функционально.
Качество отделочных материалов в салоне - просто супер! Не сравнить с тем, что предлагают сегодня в новых авто, даже классом выше (было с чем сравнить).

Проехал за 10 лет 165 тыс. км. Неоднократно ездил на дальние расстояния.
Ни разу не имел серьезных проблем с машиной в дороге. Всегда приезжал домой своим ходом.

Ни разу не пожалел о выборе данного авто и о потраченных на покупку и вложенных в его эксплуатацию деньгах. Ни о единой копейке!
Все время пока ездил на Аутбэке, получал от этого процесса удовольствие.
1. Подвеска заточена под хорошие дороги, соответственно на плохих, разбитых дорогах ей приходится тяжко.
Просто жалко гонять авто по таким местам.

2. Задний ряд тесноват для взрослых людей крупной комплекции.
Втроем сидеть некомфортно - мало места в ширину.
Вдвоем - хорошо, если хватает места для ног (в зависимости от положения передних сидений).

3. Плохо заводится при температуре в районе -30 и ниже. Может залить свечи.
Однозначно нужно ставить подогрев, тогда проблема решается на корню.
При этом, в авто всегда тепло. Работающий двигатель не выстывает на холоде даже без картонок перед радиатором.
Серьезных проблем по технической части (двигатель, АКПП, трансмиссия) ни разу не было.
Ремонтировать или менять эти узлы не приходилось.
Только плановое ТО и устранение мелких неисправностей (умершая от плохого бензина лямбда, потеющий от времени сальник или прокладка и т.п.).

Обслуживал своевременно с использованием хороших материалов и оригинальных запчастей. На обслуживании не разорился.
Кузов
двигатель
расход масла
Audi A6, 2 поколение, рестайлинг, 05.2001 - 04.2004

Без лишних преувеличений, хотелось бы сказать, что лучшей машины этого года и в данном класе не найти.
Только обязательно берите с 3.0л движком и кватро. На них автомат идет с другими придаточными числами, поэтому не ломается как на на 2.7 и 2.8. Про 2.7 отдельный разговор с их турбинами.. А 3.0л это простая вэобразная шестерка, которой ничего не будет, только масло меняй.
Наверное, только сложность подвески, но ее 1 раз сделать и тысяч на 80 спокойно хватит. Смешно читать про то что она слабая. Конечно, возьмут убитый экземпляр и жалуются, потом быстро спихнуть пытаются, следующие купят и снова жалуются - так слухи и рождаются, товарищи.
Еще можно приплести тяжелый руль, но это не японец где он крутится мизинчиком. Опять же и к минусу это отнести сложно - управляемость-то великолепная.
Пробег у меня 175ткм, меняю только расходники.
Комфорт
Кпп
Комфортный просторный ввт

Продажа Subaru Outback в Москве

Продажа Audi A6 в Москве

Сравнить Subaru Outback и Audi A6 с другими моделями

Subaru Outback

Audi A6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter