Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутбэк и Кросстур

Что лучше Субару Аутбэк или Хонда Кросстур

 
Subaru Outback
Honda Crosstour
Модификация3 поколение, 10.2003 - 04.2006, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 11.2009 - 03.2013, 3.5 л., 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Subaru Outback
Honda Crosstour
Страна сборкиЯпонияЯпония
Средняя цена новой машины
Купить Субару Аутбэк
~ 1 799 000
Купить Хонда Кросстур
Цена на вторичном рынке
~ 510 000

Купить Субару Аутбэк
~ 1 010 000
Купить Хонда Кросстур
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Универсал
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2457
3471
Мощность165 л.с.
275 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.226 (23) / 4400
339 (35) / 5000
Объем топливного бака, л64
70
Число дверей55
Объем багажника, л457
Время разгона 0-100 км/ч, с8.9
Масса, кг
1410
1836
Длина кузова47304999
Высота кузова15451560
Колесная база, мм26702797
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
205
Расход топлива, л/100 км
7.7
11.2
Задние колеса215/55R17
Отзывы о шинах 215/55R17
Купить шины 215/55R17
225/65R17
Отзывы о шинах 225/65R17
Купить шины 225/65R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Outback

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3968 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Crosstour

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 219 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 70 место
Отзывы владельцев
Subaru Outback, 3 поколение, 10.2003 - 04.2006

Харизматичен очень,просто пушка,злостный передок и невинный задок,любит ехать и издавыть приятный рык.4вд тащит,клиренс, по гравийке летишь 120 как на ралли и ничего не беспокоит.2.5 как принц на асфальте. с 3литрами как царь можешь быть)Очень удобен в плане что нибудь перевезти и положить.Спать удобно.
Да 4вд,клиренс хорошо,но даже в легкой грязи на природе все это беспомощно потому что нет элементарной "2" или "L", только "D", нажимаешь педальку чуть чуть,двигатель выскооборотистый и колеса только и успевают крутиться.Запчасти как эксклюзив.За маслом смотреть в оба шарика белковых! Пластиковые ручки в салоне,можно отламать мужику по трезваку.На 92 не едет,98 везет)
Лег двигатель изза недосмотра масла. 60-70к контрактник.35 капиталка.
4вд просто бомба. Любая непогода не проблема. Ходовая часть отличная. Хорошо держит дорогу . Грунтовка её стихия
Особо и нет. Есть мелочи но это мелочи. Ничего глобального
Проходимость
Ничего
Ничего
Посмотреть ещё 174 мнения
Honda Crosstour, 1 поколение, 11.2009 - 03.2013

Огромный автомобиль, премиум.
По левом ряду догоняешь любую машину, подпираешь и тебя сразу же пропускают, можешь не бибикать))) Морда в зеркалах впереди едущих автомобилей реально выглядит устрашающе (шутка в которой лишь доля шутки)
Много места в салоне (особенно на заднем диване)
Комфорт.
В отличии от большинства конкурентов Кросстур простой и крепкий как кувалда от этого "малоломучий".
Привлекает внимание.
На дальняк очень удобен.
Кожа салона очень устойчива к износу. У меня светлая выглядит как на пробеге 50-70 тысяч у конкурентов.
Кто жалуется на расход и налог, покупайте Жигули.

Слабые тормоза.
Слабый головной свет и отсутствие ручной регулировки (авторегулировка вызывает массу вопросов).
Отсутствие заводских ДХО.
Отсутствие бортового компа.
Отсутствие датчика дождя.
О-о-очень плохая ликвидность!!!
Для таких габаритов и класса авто обзорность при парковке - поставил дополнительную переднюю камеру.
Про ликвидность кстати не голословно, продаю и не могу продать, при чем скидывание цены в объявлении вызывает лишь полное отсутствие интереса к авто. Интересуются пока машина стоИт в объявлении дорого. См.Авито-Ижевск.
Да, ещё, это не минус в принципе, а особенность. При продаже (впрочем как и при покупке) много вопросов вызывает вызывают толщина ЛКП (до 200мкр) и следы того, что все четыре боковые двери снимались. Так вот это технология сборки на заводе Хонда в США - сперва окраска (дубовая американская), потом установка дверей, Гугл в помощь, у американских Акур та же история!
А, ещё вспомнил, бибика как в Окушке, тон высокий больно - поменял на низкотональную и стало збс!
- На 115тыс.км. пробега появились вибрации при разгоне на 60км/ч, вылечены заменой передних внутренних ШРУСов - цена вопроса двадцать косарей.
- На тех же 115т.км в результате диагностики выявлено падение заряда аккумулятора (генетическая болячка Пилотов 3,5; падает со щупа ДВС капля масла в год на генератор и рано или поздно гена начинает уставать) - снятие-установка, ремонт генератора 2,5т.р.
- У предыдущего хоза были какие-то проблемы с рейкой-ГУР, устранил он её заменой шланга ГУР и ремонтом рейки что-то в районе десятки денег.
- За всё время всеми владельцами по ходовке за 123 тысяч.км на машине так же менялись: два амортизатора (пред.хоз) и одна шаровая (я).
- Ну и регламентные работы за 123 тысячи: две замены масла в АКПП (каждые 45 тысяч.км), одна замена ремня ГУР (105т.км по регламенту, реально заменил на 115 т.км; у амеров на 100т.миль регламентная замена ремня ГУР к сведению), замена масла ГУР, масла в обеих редукторах (по сути не дорого)
- Замена лобовика - десятка денег аналог.
Просторный, комфорт, высокий, красивый, сильный, резвый, экономичный
Не так быст, как на 280 лс
Не было
Комфортный мощный
Очень дорогой в ремонте
214000
Посмотреть ещё 52 мнения

Продажа Subaru Outback в России

Продажа Honda Crosstour в России

Сравнить Subaru Outback и Honda Crosstour с другими моделями

Subaru Outback

Honda Crosstour

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter