Модификация | 3 поколение, 10.2003 - 07.2006, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.2013 - 04.2016, 2.4 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | США |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Аутбэк | ~ 1 799 000 ₽ Купить Хонда Кросстур |
Цена на вторичном рынке | ~ 810 000 ₽ Купить Субару Аутбэк | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 2354 |
Мощность | 165 л.с. | 194 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 4400 | 220 (22) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 64 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 459 | 457 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 11.1 |
Масса, кг | 1440 | 1698 |
Длина кузова | 4730 | 5020 |
Высота кузова | 1545 | 1560 |
Колесная база, мм | 2670 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 8.4 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Outback
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2869 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Crosstour
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 305 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Outback, 3 поколение, 10.2003 - 07.2006 УНИВЕРСАЛ в полном смысле этого слова! Машина совмещает несовместимое и довольно успешно: Управляемость на уровне легковушки, а возможности парткетника. Двигатель-песня! Плачу на заправках, но исправно заливаю 95 лукойл и кайфую! Авто не гонко! это семейный универсал повышенной проходимости, с крепкой подвеской и отличной управляемостью. На нем приятно ездить размеренно. Но когда есть настроение, можно вжарить по полной... Тяга ровная, запас есть на любой скорости! ездил 220 пару раз... Авто комфортное не мерс конечно, но все есть (монитор,нави). Надежен, Крепок.пробег за 200 тыс - не парит! Скорее особенности:) -В городе тестно:( на трассе - ЦАРЬ! -расход 16 литров по городу, 10 на трассе (120-140км/час) -штатные тормоза слабоваты, поставил 4 pot от wrx + хорошие колодки = небо и земля, хотя народ советует brembo - дороговато блин!)) - -бачки радиатора переварил на алюминивые- болезнь почти всех марок при российской эксплуатации. - ступичный подшибник менял - ступицу совсем не обязательно менять;) - сайлентблоки передних рычагов, пыльники, еще чего то по мелочи. -в остальном - расходники., масла, фильтра, колодки, дворники, резина :) - масло синтетика! следить за уровнем! подьедает от литра до 2,5 на 8 тыс пробега, в зависимости как жмешь на газ. короче - при грамотном уходе очень долгоживучий авто! Комфорт В меру экономичный, зимой очень тепло в салоне. Ходовка и проходимость на отлично Гудящий гур. Мелочи, расходники | Honda Crosstour, 1 поколение, рестайлинг, 04.2013 - 04.2016 К плюсам могу отнести клиренс, как для паркетника, очень хороший. Надежный полный привод. Много места в салоне, особенно сзади, даже сидя сам за собой, остается очень много места для ног. Хороший мощный двигатель, как для зимы, так и для трассы. Внешний вид. На этом плюсы закончились. - слабая ходовая( шаровые умерли на 15тыс. как нижние так и верхние) - амортизаторы (очень часто срабатывают в отбой, у некоторых были случаи согнутых штоков) - маленький багажник (за счет сьеденых обшивками стоек) - акпп (6ти ступенчатая) - Тормоза (их нет совсем, спасают только дорогие тормозные ситемы типа HP) - не хватает электропривода багажника с самого начала - нижние передние шаровые, верхние передние рычаги(15тыс км) - амортизаторы перед (30тыс. км) - амортизаторы зад (45тыс) - блок управления рулевой рейкой EPS (60тыс. км) - два раза правая втулка рулевой рейки - оба передних привода( из-за внутреннего шруса) 70тыс.км - газовые упоры крышки багадника (50тыс.) - передние тормозные диски (за 100тыс. 4раза) Расход топлива Сверхнадежная, обалденная, красивая, таких больше нет, выделяется из потока, соотношение цены и качества, без сомнения купил бы еще раз. Нет минусов. Перепайка блока абс. |