Модификация | 3 поколение, 10.2003 - 07.2006, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 06.2000 - 07.2004, 2.4 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 790 000 ₽ Купить Субару Аутбэк | ~ 500 000 ₽ Купить Хендай Санта Фе |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 2351 |
Мощность | 165 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 4400 | 157 (16) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 459 | 863 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 11.1 |
Масса, кг | 1440 | 1675 |
Длина кузова | 4730 | 4500 |
Высота кузова | 1545 | 1675 |
Колесная база, мм | 2670 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 10.2 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Outback
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2864 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Santa Fe
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1319 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Outback, 3 поколение, 10.2003 - 07.2006 УНИВЕРСАЛ в полном смысле этого слова! Машина совмещает несовместимое и довольно успешно: Управляемость на уровне легковушки, а возможности парткетника. Двигатель-песня! Плачу на заправках, но исправно заливаю 95 лукойл и кайфую! Авто не гонко! это семейный универсал повышенной проходимости, с крепкой подвеской и отличной управляемостью. На нем приятно ездить размеренно. Но когда есть настроение, можно вжарить по полной... Тяга ровная, запас есть на любой скорости! ездил 220 пару раз... Авто комфортное не мерс конечно, но все есть (монитор,нави). Надежен, Крепок.пробег за 200 тыс - не парит! Скорее особенности:) -В городе тестно:( на трассе - ЦАРЬ! -расход 16 литров по городу, 10 на трассе (120-140км/час) -штатные тормоза слабоваты, поставил 4 pot от wrx + хорошие колодки = небо и земля, хотя народ советует brembo - дороговато блин!)) - -бачки радиатора переварил на алюминивые- болезнь почти всех марок при российской эксплуатации. - ступичный подшибник менял - ступицу совсем не обязательно менять;) - сайлентблоки передних рычагов, пыльники, еще чего то по мелочи. -в остальном - расходники., масла, фильтра, колодки, дворники, резина :) - масло синтетика! следить за уровнем! подьедает от литра до 2,5 на 8 тыс пробега, в зависимости как жмешь на газ. короче - при грамотном уходе очень долгоживучий авто! В меру экономичный, зимой очень тепло в салоне. Ходовка и проходимость на отлично Гудящий гур. Мелочи, расходники Двигатель | Hyundai Santa Fe, 1 поколение, 06.2000 - 07.2004 Постоянный полный привод позволяет сколь угодно долго идти по сложному грунту и безопасно динамично передвигаться зимой. Межосевая блокировка муфтой, lsd в заднем мосту и электронная блокировка не загруженного колеса позволяет преодолеть тяжелое бездорожье. Отсутствие рамы делает автомобиль легким в управлении, большие ходы подвески обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. Дизельный двигатель не разорит вас по топливу. Продал из-за кредита и отсутствия необходимости в проходимце. Высокая стоимость работ по замене ГРМ из-за отсутствия доступа к нему. Топливные форсунки дорогие, но за 150-200 тыс. км вам 1 раз придется их либо менять либо чинить из-за износа распылителей и обратных клапанов. Иначе при -26 не заведетесь. Зависимость от заправки в межсезонье. На летней солярке никуда не поедите. Случалось 2 раза и очень не вовремя. Живу за городом. На пробеге 170000км ударил бордюр. Заменил рулевую рейку и амортизатор. Сжег по глупости фрикционы акпп-заменил. Сразу заменил колодки, диски, ГРМ и все тех жидкости. Все что ломалось ломал сам. Ощущение что автомобиль вечный. И не гниет, кстати. Вместительный трудно найти запчасти все проходимый внешний вид таких небыло |