Что лучше Субару Аутбэк или Мицубиси Аутлендер

 

Subaru Outback

Mitsubishi Outlander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 10.2003 - 04.2006, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 04.2002 - 03.2006, 2.4 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 460 000 q
Купить Субару Аутбэк
~ 360 000 q

Купить Мицубиси Аутлендер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Универсал
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2457
2350
Мощность
165 л.с.
142 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
226 (23) / 4400
213 (22) / 2500
Объем топливного бака, л
64
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 402
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Масса, кг
1410
1470
Длина кузова 4730 4550
Высота кузова 1545 1680
Колесная база, мм 2670 2625
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
210
Расход топлива, л/100 км
7.7
11.2
Задние колеса 215/55R17
Отзывы о шинах 215/55R17
Купить шины 215/55R17
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Outback

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3557 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11109 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Outback, 3 поколение, 10.2003 - 04.2006

Харизматичен очень,просто пушка,злостный передок и невинный задок,любит ехать и издавыть приятный рык.4вд тащит,клиренс, по гравийке летишь 120 как на ралли и ничего не беспокоит.2.5 как принц на асфальте. с 3литрами как царь можешь быть)Очень удобен в плане что нибудь перевезти и положить.Спать удобно.
Да 4вд,клиренс хорошо,но даже в легкой грязи на природе все это беспомощно потому что нет элементарной "2" или "L", только "D", нажимаешь педальку чуть чуть,двигатель выскооборотистый и колеса только и успевают крутиться.Запчасти как эксклюзив.За маслом смотреть в оба шарика белковых! Пластиковые ручки в салоне,можно отламать мужику по трезваку.На 92 не едет,98 везет)
Лег двигатель изза недосмотра масла. 60-70к контрактник.35 капиталка.
Надежный, неприхотливый автомобиль, которым очень приятно управлять.
Отличные управляемость и разгонная динамика (с двигателем 3,0 л), адекватные штатные тормоза.
Дорогу держит, как влитой, на любом дорожном покрытии при условии наличия качественных покрышек.
Зимняя дорога - это его стихия. По льду и по рыхлому снегу идет как по рельсам, спокойно, уверенно, без напряжения.

В салоне есть все необходимое для комфортного передвижения, все функционально.
Качество отделочных материалов в салоне - просто супер! Не сравнить с тем, что предлагают сегодня в новых авто, даже классом выше (было с чем сравнить).

Проехал за 10 лет 165 тыс. км. Неоднократно ездил на дальние расстояния.
Ни разу не имел серьезных проблем с машиной в дороге. Всегда приезжал домой своим ходом.

Ни разу не пожалел о выборе данного авто и о потраченных на покупку и вложенных в его эксплуатацию деньгах. Ни о единой копейке!
Все время пока ездил на Аутбэке, получал от этого процесса удовольствие.
1. Подвеска заточена под хорошие дороги, соответственно на плохих, разбитых дорогах ей приходится тяжко.
Просто жалко гонять авто по таким местам.

2. Задний ряд тесноват для взрослых людей крупной комплекции.
Втроем сидеть некомфортно - мало места в ширину.
Вдвоем - хорошо, если хватает места для ног (в зависимости от положения передних сидений).

3. Плохо заводится при температуре в районе -30 и ниже. Может залить свечи.
Однозначно нужно ставить подогрев, тогда проблема решается на корню.
При этом, в авто всегда тепло. Работающий двигатель не выстывает на холоде даже без картонок перед радиатором.
Серьезных проблем по технической части (двигатель, АКПП, трансмиссия) ни разу не было.
Ремонтировать или менять эти узлы не приходилось.
Только плановое ТО и устранение мелких неисправностей (умершая от плохого бензина лямбда, потеющий от времени сальник или прокладка и т.п.).

Обслуживал своевременно с использованием хороших материалов и оригинальных запчастей. На обслуживании не разорился.
Кузов
двигатель
расход масла
Mitsubishi Outlander, 1 поколение, 04.2002 - 03.2006

Машинку взял в 2011 году - 92 т.км.
Плюсы:
Уверенно чувствует себя на трассе.
Стоимость ниже одноклассников
Неплохая проходимость по сравнению с одноклассниками, уступает только форику(минус диагональное вывешивание)
Очень хорошая управляемость,как на лехковушке+ минимум кренов
Резвый мотор,отывчивый автомат(адаптивный). 120т.км. масло не ест.

Минусы:
Подвеска не надёжная(но мб. я попал на 100 тысчное то))
Подвеска жестковата(но это - паркетник)
Неприятный аппетит за городом минимум 10,до 13 если едешь 100-140, город при спокойной езде 15, если по агресивнее 17, у некоторых 14(
Надёжный и неприхотливый.
Быстро поддаётся коррозии
Была замена двигателя
Честный постоянный полный привод, коробка обычный автомат, много запчастей с праворульных аналогов
Большой расход топлива
Постоянно работающий вентилятор охлаждения двигателя

Продажа Subaru Outback в Москве

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Сравнить Subaru Outback и Mitsubishi Outlander с другими моделями

Subaru Outback

Mitsubishi Outlander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter