Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутбэк и Паджеро

Что лучше Субару Аутбэк или Мицубиси Паджеро

 
Subaru Outback
Mitsubishi Pajero
Модификация3 поколение, 10.2003 - 04.2006, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 09.2006, 3 л., 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Subaru Outback
Mitsubishi Pajero
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 510 000

Объявления о продаже б/у Субару Аутбэк
~ 670 000
Объявления о продаже б/у Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2457
2972
Мощность165 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.226 (23) / 4400
265 (27) / 4000
Объем топливного бака, л64
71
Число дверей
5
3
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1410
1860
Длина кузова47304255
Высота кузова15451845
Колесная база, мм26702545
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
235
Расход топлива, л/100 км
7.7
11.5
Задние колеса215/55R17
Отзывы о шинах 215/55R17
Купить шины 215/55R17
265/70R16
Отзывы о шинах 265/70R16
Купить шины 265/70R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Outback

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3968 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15198 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Outback, 3 поколение, 10.2003 - 04.2006

Харизматичен очень,просто пушка,злостный передок и невинный задок,любит ехать и издавыть приятный рык.4вд тащит,клиренс, по гравийке летишь 120 как на ралли и ничего не беспокоит.2.5 как принц на асфальте. с 3литрами как царь можешь быть)Очень удобен в плане что нибудь перевезти и положить.Спать удобно.
Да 4вд,клиренс хорошо,но даже в легкой грязи на природе все это беспомощно потому что нет элементарной "2" или "L", только "D", нажимаешь педальку чуть чуть,двигатель выскооборотистый и колеса только и успевают крутиться.Запчасти как эксклюзив.За маслом смотреть в оба шарика белковых! Пластиковые ручки в салоне,можно отламать мужику по трезваку.На 92 не едет,98 везет)
Лег двигатель изза недосмотра масла. 60-70к контрактник.35 капиталка.
4вд просто бомба. Любая непогода не проблема. Ходовая часть отличная. Хорошо держит дорогу . Грунтовка её стихия
Особо и нет. Есть мелочи но это мелочи. Ничего глобального
Проходимость
Ничего
Ничего
Посмотреть ещё 174 мнения
Mitsubishi Pajero, 3 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 09.2006

Проходимость не хуже, чем у Прадика 95-го. Удобный огромный салон, третий ряд сидений, который складывается в пол багажника. Достаточная мощность для 3-х литрового двигателя. Простой, надежный, ремонтопригодный (почти ничего не ломается). Хороший дорожный просвет. Хороший головной свет. Приятные на ощупь удобные элементы управления. Отличный обзор со всех сторон. Потрясающая управляемость и устойчивость, как в городе, так и на трассе. ШИКАРНЫЙ ЗВУК V6!=) Очень жаркая печка (жарче даже чем на Субару!) причем их 2! и 2 кондера.
Очень шумно благодаря слабой шумоизоляции (звук с подвески как будто беспрепятственно проходит в салон особенно на мелких кочках/трещинах и выбоинах на дороге). Великоватый расход топлива (летом при спокойной езде с небольшими пробками - 18,1 л/100 км).
Заливает лобовое стекло при движении по лужам. Очень примитивный звук стандартной акустической системы - меломаны будут расстроены.
Задние ступичные подшипники - появился большой люфт (на 110000 км пробега). Меняются вместе со ступицами.
После появления запаздываний во включении передач на холодную,заменил ATF в автомате (на 111000 км). Все излечилось:)
Вышел из строя гидронатяжитель ремня ГРМ (на 113000 км пробега), как следствие проскочил на 2 зуба ремень, сломало 2 гидрокомпенсатора. Заменил сломанные компенсаторы, гидронатяжитель вместе с ремнем ГРМ и роликами.
"Засопливили" задние амортизаторы (на 114 000 км).
ПРИЕЧАНИЕ: Купил машину с этими недочетами. Доводил до ума в течение 4-5 тыс. км. Все узлы имеют хороший запас прочности, поэтому машина не простаивала. Запчасти очень дешевые, есть очень много дубликатов по разумным ценам.
Проходимость
Расход
Хороший, добротный, посторный, приятный в управлении японский джип. Смотрится хорошо.
Слабая ликвидность. Тонкий материал внешних деталей. Подверженые ржавчине пороги и крепления подножек и бамперов. Расход у бензиновых версий великоват.
Небыло.
Посмотреть ещё 102 мнения

Продажа Subaru Outback в России

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Сравнить Subaru Outback и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Subaru Outback

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter