Сравнение Аутбэк и Х-Трейл

Что лучше Субару Аутбэк или Ниссан Х-Трейл

 

Subaru Outback

Nissan X-Trail

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2017 г., 2.5 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 09.2013 - н.в., 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 399 000 q
Купить Субару Аутбэк
~ 1 749 000 q

Купить Ниссан Х-Трейл
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Универсал
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2498
2488
Мощность
175 л.с.
171 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
235 (24) / 4000
233 (24) / 4000
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
527
497
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.2
10.5
Масса, кг
1603
1659
Длина кузова 4815 4640
Высота кузова 1675 1710
Колесная база, мм 2745 2705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
213
210
Расход топлива, л/100 км
7.7
8.3
Задние колеса 215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Outback

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2740 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11814 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Outback, 5 поколение, 10.2014 - 02.2018

Волею случая имею возможность ездить на этом авто, плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду так как они сполна описаны в "независимых" обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек, предупрежден значит вооружен...
Ужасная шумоизоляция вернее полное отсутствие оной делают невыносимым ежедневные поездки, расход меньше 10,2 л. / 100км по кругу не опускается, город- 17 и более литров, по компьютеру. Музыка от «Harman/Kardon» вызывает недоумение, впрочем как и сама мультимедийная установка а ля "тетрис" 90 годов. Отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.
- универсальный автомобиль с большим салоном
- клиренс 213 см
- хорошая управляемость и проходимость по снежной дороге и умеренному бездорожью
- хорошая обзорность
- хороший свет фар ближнего(светодиодного) и дальнего света
- удобные релинги
- маленький угол въезда
- неприкрытые дверьми пороги
- нет парктроников и "брызговиков" в штатной комплектации
- в некоторых положениях руль частично перекрывает показания приборов
- иногда скидываются настройки радио
- неважная шумоизоляция
- высокая стоимость автомобиля
- на пробеге 35000 км не было
Комфорт
Тяжёлая для такого двигателя, нужно ставить турбину или увеличить объём до 3-3,5 литра.
Их нет.
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - н.в.

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Машина огонь! Динамика, управляемость, клиренс, комфорт, экономичность топлива на высоте!
В зиму немного скрипит пластик, не сильно хорошее лкп.
Замена рулевой рейки по гарантии на 55000, замена передних тормозных дисков на 80000.
вместительный, комфортный
нет
не было

Продажа Subaru Outback

Продажа Nissan X-Trail

Сравнить Subaru Outback и Nissan X-Trail с другими моделями

Subaru Outback

Nissan X-Trail

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter