Сравнение Аутбэк и Б9

Что лучше Субару Аутбэк или Субару Б9

 

Subaru Outback

Subaru B9 Tribeca

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.5 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2007 г., 3 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония
Средняя цена новой машины ~ 2 399 000 q
Купить Субару Аутбэк

Купить Субару Б9
Цена на вторичном рынке ~ 650 000 q
Купить Субару Б9
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2498
2999
Мощность 175 л.с.
245 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 235 (24) / 4000
297 (30) / 4200
Объем топливного бака, л 60
64
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 527
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
Масса, кг 1603
Длина кузова 4815 4885
Высота кузова 1675 1685
Колесная база, мм 2745 2750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 213
215
Расход топлива, л/100 км
7.7
12.3
Задние колеса 215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Outback

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3088 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru B9 Tribeca

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 374 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Outback, 5 поколение, 10.2014 - 02.2018

Волею случая имею возможность ездить на этом авто, плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду так как они сполна описаны в "независимых" обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек, предупрежден значит вооружен...
Ужасная шумоизоляция вернее полное отсутствие оной делают невыносимым ежедневные поездки, расход меньше 10,2 л. / 100км по кругу не опускается, город- 17 и более литров, по компьютеру. Музыка от «Harman/Kardon» вызывает недоумение, впрочем как и сама мультимедийная установка а ля "тетрис" 90 годов. Отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.
Управляемость, проходимость, простор
Много - плохая шумка, слабое лобовое стекло, неудобные сиденья, мелкие вибрации, дребезжащая рулевая рейка, слабый двигатель
На 15000 зашумела рейка, на 38000 загудели передние ступичные подшипники (оба)!!!
Авто создано для гравийки. Огромный салон и БАГАЖНИК!!!
Ближний свет гавно!
Ничего критического.
Subaru B9 Tribeca, 1 поколение, 11.2004 - 01.2008

Разгон фантастика-делал лексусы как стоячие, управляемость, плавность хода, комплектация, много полезных опций, камера заднего вида очень удобная, особо понравилась ружимы подсветки приборнй панели, понравилась функциональность бортового компьютера - расход можно контролировать (к слову сказать у меня было 15-16, может и можно меньше - если к этому готов то ненапряжно, сейчас многие новые авто, даже на которые не подумаешь жрут наравне, перепробовал некоторые из них и расход такой же. Прадо 20ть жрет, Камри 15-16 и т.д.)
Слабое лакокрасочное покрытие, слабые сайлентблоки, кнопки стираются-не солидно, налог 12500 руб., 95 бензин - можно наверное и 92 (иногда заливал, разницы не почувствовал), дорогая резина, литье не понравилось, кожа ужасно светлая и быстро пачкается-при каждой мойке просил чтобы протирали, чтобы не затиралась
Обязательно просити в сервисе, чтобы при установке, сайленблоки затягивали когда машина опущена с подъемника - я этого не знал и мучился. Их затягивают и когда машина уже опыщена на колеса создается напряжение. И обязательно делайте развал-схожд, после их замены, т.к. ослабляют напряжение.
Ломался бортовой компьютер - видимо на кочке шлюз оборвался - отдал 2500 р.
масло в коробке 10000 р. - на 60 000 км
масло в двигателе 3000 руб. - на 10 000 км.
В остальном вроде нормально
Управляемость
Вместительный салон
достойная аудиосистема
подвеска крепкая, (но жесткая по гравийке не очень приятно ехать)
туповатая АКПП надо привыкнуть
маленький топливный бак, не удобно на дальние расстояния
в салоне много сверчков, но это возрастное
постукивал 6 цилиндр, правда такой купил, так и продал проехал 25000, и до сих пор двс в норме, но все равно напрягало.
Комфорт передвижения по трассе и в принципе расход по ней же.
Стоимость запчастей, например фар и задних У-образных рычагов.
Ремонтов особо не было, разве что передние рычаги пришлось сменить - время.

Продажа Subaru Outback в России

Продажа Subaru B9 Tribeca в России

Сравнить Subaru Outback и Subaru B9 Tribeca с другими моделями

Subaru Outback

Subaru B9 Tribeca

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter