Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутбэк и Харриер

Что лучше Субару Аутбэк или Тойота Харриер

 

Subaru Outback

Toyota Harrier

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 10.2003 - 04.2006, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 02.2003 - 07.2013, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке
~ 460 000 q

Купить Субару Аутбэк
~ 880 000 q
Купить Тойота Харриер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2457
2362
Мощность
165 л.с.
160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
226 (23) / 4400
221 (23) / 4000
Объем топливного бака, л 64
72
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1410
1600
Длина кузова 4730 4735
Высота кузова 1545 1680
Колесная база, мм 2670 2715
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
185
Расход топлива, л/100 км
7.7
9.1
Задние колеса 215/55R17
Отзывы о шинах 215/55R17
Купить шины 215/55R17
225/65R17
Отзывы о шинах 225/65R17
Купить шины 225/65R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Outback

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3557 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Harrier

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11513 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Outback, 3 поколение, 10.2003 - 04.2006

Харизматичен очень,просто пушка,злостный передок и невинный задок,любит ехать и издавыть приятный рык.4вд тащит,клиренс, по гравийке летишь 120 как на ралли и ничего не беспокоит.2.5 как принц на асфальте. с 3литрами как царь можешь быть)Очень удобен в плане что нибудь перевезти и положить.Спать удобно.
Да 4вд,клиренс хорошо,но даже в легкой грязи на природе все это беспомощно потому что нет элементарной "2" или "L", только "D", нажимаешь педальку чуть чуть,двигатель выскооборотистый и колеса только и успевают крутиться.Запчасти как эксклюзив.За маслом смотреть в оба шарика белковых! Пластиковые ручки в салоне,можно отламать мужику по трезваку.На 92 не едет,98 везет)
Лег двигатель изза недосмотра масла. 60-70к контрактник.35 капиталка.
Надежный, неприхотливый автомобиль, которым очень приятно управлять.
Отличные управляемость и разгонная динамика (с двигателем 3,0 л), адекватные штатные тормоза.
Дорогу держит, как влитой, на любом дорожном покрытии при условии наличия качественных покрышек.
Зимняя дорога - это его стихия. По льду и по рыхлому снегу идет как по рельсам, спокойно, уверенно, без напряжения.

В салоне есть все необходимое для комфортного передвижения, все функционально.
Качество отделочных материалов в салоне - просто супер! Не сравнить с тем, что предлагают сегодня в новых авто, даже классом выше (было с чем сравнить).

Проехал за 10 лет 165 тыс. км. Неоднократно ездил на дальние расстояния.
Ни разу не имел серьезных проблем с машиной в дороге. Всегда приезжал домой своим ходом.

Ни разу не пожалел о выборе данного авто и о потраченных на покупку и вложенных в его эксплуатацию деньгах. Ни о единой копейке!
Все время пока ездил на Аутбэке, получал от этого процесса удовольствие.
1. Подвеска заточена под хорошие дороги, соответственно на плохих, разбитых дорогах ей приходится тяжко.
Просто жалко гонять авто по таким местам.

2. Задний ряд тесноват для взрослых людей крупной комплекции.
Втроем сидеть некомфортно - мало места в ширину.
Вдвоем - хорошо, если хватает места для ног (в зависимости от положения передних сидений).

3. Плохо заводится при температуре в районе -30 и ниже. Может залить свечи.
Однозначно нужно ставить подогрев, тогда проблема решается на корню.
При этом, в авто всегда тепло. Работающий двигатель не выстывает на холоде даже без картонок перед радиатором.
Серьезных проблем по технической части (двигатель, АКПП, трансмиссия) ни разу не было.
Ремонтировать или менять эти узлы не приходилось.
Только плановое ТО и устранение мелких неисправностей (умершая от плохого бензина лямбда, потеющий от времени сальник или прокладка и т.п.).

Обслуживал своевременно с использованием хороших материалов и оригинальных запчастей. На обслуживании не разорился.
Кузов
двигатель
расход масла
Toyota Harrier, 2 поколение, 02.2003 - 07.2013

Авто супер! Не дорогая в обслуживании, комфортная, практичная.
Резина на него дорогая)))
Текучка:
Фильтр маслянный - 150 р.
Воздушный фильтр - 500 р.
Натяжная станция ремня генератора - 3600 р. + замена 1500 р
Ремонт генератора (подшипники + диодный мост) - 5200 вместе с работой
Шланг ГУРа (перевальцовка) - 1200 р + снять поставить 1200 р (новый стоит 5500 р)
Рулевой наконечник - 1500р
Сальник привода 250 р +замена 800 р

Цены приемлемые, хоть и обслуживаю на одном из дорогих СТО Новосибирска.
Очень плавный, мягкий. Конечно не немец, но близко
Плохие тормоза, очень валкий в поворотах
Только плановое то, ходовка
Комфортный, вместительный.
Расход
Замена радиатора, ходовая часть

Продажа Subaru Outback в Москве

Продажа Toyota Harrier в России

Сравнить Subaru Outback и Toyota Harrier с другими моделями

Subaru Outback

Toyota Harrier

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter