Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутбэк и Ленд Крузер Прадо

Что лучше Субару Аутбэк или Тойота Ленд Крузер Прадо

 
Subaru Outback
Toyota Land Cruiser Prado
Модификация4 поколение, 05.2009 - 01.2013, 2.5 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 09.2009 - 10.2013, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Subaru Outback
Toyota Land Cruiser Prado
Страна сборкиЯпония, Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 479 000

Купить Субару Аутбэк
~ 1 732 000
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
Цена на вторичном рынке
~ 990 000

Купить Субару Аутбэк
~ 1 750 000
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2457
2693
Мощность
167 л.с.
163 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.229 (23) / 4000
246 (25) / 3800
Объем топливного бака, л65
87
Число дверей55
Объем багажника, л
948
621
Время разгона 0-100 км/ч, с10.4
9.6
Масса, кг
1533
2100
Длина кузова47754760
Высота кузова16051845
Колесная база, мм27452790
Клиренс (высота дорожного просвета), мм213
220
Расход топлива, л/100 км
8.4
12.3
Задние колеса225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Outback

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4017 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 23447 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Outback, 4 поколение, 05.2009 - 01.2013

Универсальность назначение автомобиля.
Отличное поведение на дороге за такие деньги
Очень удобен для дальних поездок.
Система привода - "честная", понравилась как себя ведет.
Клиренс и хода подвески для наших дорог.
Цепь в двигателе и вариаторе.
Большой салон.
Тормоза. Но привыкнуть можно.
Стоимость владения - выше среднего уровня. Но терпимо.
Свет ближний слабоват при движении на больших скоростях ночью.
Каско дорогое из-за марки автомобиля
Замена гидротрансформатора вариатора на 90т. км - причина: активная езда в городе;
Замена рулевой рейки - причина: отзывная компания
Замена штатного головного устройства (сброс сохраненных настроек радио, замена не лечит)
За пробег 160т.км: замена рулевого наконечника, стоек стабилизатора......все!!!!
Клиренс, внешний вид,
Неудобно расположены педали
Автомобиль сверх надёжный, расход просто удивляет, 10л летом. Проходимый как полноценный SUV, но конечно нужно учитывать длигну колесной базы. За 175000 меняли только расходники, на 100000 ГРМ и свечи. И все.
Плохое качество покраски пластика на руле, стирается краска (болезнь всех субару)
Был люфт карданчике рулевой колонки. Поставили с праворукого авто за 500р, все работает идеально.
Посмотреть ещё 141 мнение
Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 09.2009 - 10.2013

Читал отзывы, понял одно, бомбит по поводу двигаиеля у двух типа людей, которые не могут купить машину и которые купили ее, но пересели с более мощных авто.
Едет ли 2.7? Едет. Как? В городе нормально вполне, на трассе на его комфортной скорости нормально (110-120 км/ч), обгоны по сложнее, но за весь период вождения понял одно, луяше 16.35 дома, чем 16.00 на столе в морге.
Нн понимаю я людей которые говорят нужно 4 литра, этотне спорт кар, это джип с рамой, на нем поворы, в здравом уме, никто заклалывать не будет.
Прадо это отличный внедорожник.
По сравнению с дизелем, не надо со страхом ждать кончины форсунок denso, самые дешевые нашел 18 000 руб. за штуку и не мерзнешь в пробках, дизель это подарок доя любого сервиса.
Ломаться при такой конфигурации нечему (2.7 акпп или мех.).
Клмплектация бедновата, можно было бы и немного добить ее с завода камерой (бегемот всетаки) и подогревом сидушек.
Его плюс его и минус, расход не малый, чуть меньше чем 4.0, но не намного. Если в педаль в асфальт вдавливать, то разницы нет вообще.
Валкость в городе плюс, на трассе оборачивается минусом, в поворотах сбавляем темп.
Обгоны в тягость.
Если еще не вышли из возраста пилот F1, вам с этой машиной не попути.
Ложные отзывы в интернете, их много либо сопли от покупки дибо плевки. Объективные есть, но их мало.
Салон выглядит немного топорно, но в этом есть свой шарм
ОТС, бесключевой доступ
Нет
Нет
Надёжность, рессурс, мощность, проходимость.
Нет
Нет
Посмотреть ещё 505 мнений

Продажа Subaru Outback в России

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Сравнить Subaru Outback и Toyota Land Cruiser Prado с другими моделями

Subaru Outback

Toyota Land Cruiser Prado

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter