Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 09.2009, 2.5 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016, 2.7 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | США |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Аутбэк | ~ 2 291 000 q Купить Тойота Венза |
Цена на вторичном рынке | ~ 640 000 q Купить Субару Аутбэк | ~ 1 470 000 q Купить Тойота Венза |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 2672 |
Мощность | 173 л.с. | 185 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 227 (23) / 4400 | 247 (25) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 64 | 67 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 459 | 975 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 10.6 |
Масса, кг | 1485 | 1945 |
Длина кузова | 4730 | 4833 |
Высота кузова | 1545 | 1610 |
Колесная база, мм | 2670 | 2775 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 | 10 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Outback
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3808 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Subaru Outback, 3 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 09.2009 В сравнении с ТЛК Прадо: маневрировать намного легче, отделка салона лучше, расход меньше, устойчивее на дороге, лучше динамика во всем диапазоне, а особенно после 100 км/ч (тахометр у Outback до 9 тыс. а ТЛК Прадо до 6 с красной зоной бензинового 4.0л. от 4.5 тыс.). По городу клиренса 20 см. хватает, на дачу в пригород тоже добираюсь спокойно. Машина Танк, едет как надо, берите ребята если ищете СУБАРУ, Советую хороший аппарат Немного шумы в задней крышке багажника и то зимой только, а в целом все отлично Незамечал Если вам нужен автомобиль который едет за свои деньги. Везёт что нужно и куда нужно. Заводится зимой. И не прихотлив в обслуживании. То берите это авто. Это Субару. Для многих «индейцев» это не понятный двигатель. И ой😱у него же стучит. Отваливается. Вываливается. Гремит. И ещё бог знает что ещё может сломаться. Если простите вы купили хлам. То не надо все в одно место пихать. Машину с пробегом +100 нужно обслуживать. А не ждать что поменяв пару резинок колодки и масло она станет как Тойота новая. | Toyota Venza, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016 1) Конечно величина салона!!! Полноценный пятиместный салон (сзади 2 детских кресла и еще один взрослый все равно помещается).<br />
2) При клиренсе 205мм - почти нет кренов при повороте (на нормальных скоростях) и нет парусности при езде по трассе (на скорости 150 км.ч. машина как влитая. Больше пока не разгонял, так как обкатка).<br />
3) Прогрессивный руль<br />
4) кто-то говорит, что у авто плохая боковая обзорность, я не согласен. С обзором все в порядке, стойка не мешает, к зеркалам привыкаешь. <br />
5) После обновления медиа системы, навигация стала выдавать инфу о пробках и план объезда!!! 1) Минус не минус, но...... арки колес пустые. Если совсем честно, то шумку арок надо сделать. При резком разгоне рык двигателя оооочень быстро "заползает" в салон (но это не критично, а вот арки.....)<br />
2) Нет петель для буксировки. Прочтя на форуме все с этим связанное решил "сварить" проушину кустарно, но....... у дилера уже оказались родные заводские петли для буксировки (цена (без копеек) 3500)<br />
3) Это уже придирка, но маловат задний дворник. Проблема решилась установкой щетки от Прадика 120.<br />
4) слегка коротковатое сидение<br />
<br />
Вот вроде и все к чему можно было придраться. Ещё рано Вместительный, комфортабельный Нет Только замена расходников Комфорт, динамика Нет Нет |