Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутбэк и

Что лучше Субару Аутбэк или Volvo V90

 

Subaru Outback

Volvo V90

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 09.2009, 2.5 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 12.2016 - н.в., 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Швеция
Средняя цена новой машины
Купить Субару Аутбэк
~ 3 605 000 q
Купить Volvo V90
Цена на вторичном рынке ~ 640 000 q
Купить Субару Аутбэк
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 8
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2457
1969
Мощность 173 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 227 (23) / 4400
350 (36) / 4500
Объем топливного бака, л
64
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 459
723
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Масса, кг
1485
1813
Длина кузова 4730 4939
Высота кузова 1545 1543
Колесная база, мм 2670 2941
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
210
Расход топлива, л/100 км 8.7
7.9
Задние колеса 215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
235/55 R18
Отзывы о шинах 235/55 R18
Купить шины 235/55 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Outback

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3504 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volvo V90

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Outback, 3 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 09.2009

В сравнении с ТЛК Прадо: маневрировать намного легче, отделка салона лучше, расход меньше, устойчивее на дороге, лучше динамика во всем диапазоне, а особенно после 100 км/ч (тахометр у Outback до 9 тыс. а ТЛК Прадо до 6 с красной зоной бензинового 4.0л. от 4.5 тыс.). По городу клиренса 20 см. хватает, на дачу в пригород тоже добираюсь спокойно.
Проходимость, управляемость, надежность
Дорогая в обслуживании, тесноват салон сзади
Проходимый , вмистительный багажник! Экономичный.
Мало место заднему ряду пасажир .
Нет проблем
Volvo V90, 1 поколение, 12.2016 - н.в.

Брутальный внешний вид,значок на решетке радиатора говорит о мужском характере.колеса 18 дюймов 235:55:r18. Салон внутри на 4+,как бы все есть,но все эргономично.Для пассажиров задних сидений много места для ног и тела.Бензиновый движок тихий разгон неплохой,только звук как у мощного пылесоса,но это личное мнение.Хороший графический экран :спидометр,тахометр,Карты навигации ,если они есть.Планшет тоже неплохо показывает ,можно с телефона запускать навигацию .Видео и музыку играет неплохо для штатного,хотя возможна и более крутая начинка.По ходовой и подвеске пока без нареканий.Проехал 12000 км.В целом чувствуется упругая слаженность всего авто,ничего не скрипит,не звенит не отвлекает.По этой части 5+.Отличная работа автопилота,круиз,адапт.фары,полная электроначинка.
1.Расход топлива трасса 10 литров,город -14-16 литров это основной недостаток для 2х литрового двигателя 2017 года.Много передвигаюсь на авто и для современного автомобиля это очень большой расход лично для меня,лучше бы взял немца(Ауди,бмв- трасса 5 литров).
2.Сиденья пишут и говорят комфортные ,но всё-таки жесткие и трудно подстроиться,но возможно.
3.Подвеска упругая нежесткая,но и недостаточно комфортная,не то что ожидалось.По асфальту вроде плывет,но если попадает на скорости на дорожные швы ,небольшие неровности,то отдаёт под зад чувствительно.Лежачий полицейский проходит тоже жестковато.Очень жаль,пневму ставят только на xc90,на джипах надоело,но и на этом универсале не комильфо.При покупке авто говорили,что авто собирают в Швеции,а только некоторые xc40,xc60 собирают в Китае,но что то закрадывается сомнение на счёт Швеции,хотя флаги Швеции присутствуют на некоторых швах в сидениях.Вобщем время покажет каково качество.
Не было
Красив, быстр, устойчив на трассе
Сложно продать!
- Очень красивая, современная, стильная, редкая на дорогах машина
- Управляемость и комфорт от вождения как в легковом автомобиле бизнесс класса
- Отличный клиренс, полный привод, дающие возможность не задумываться об ограничениях в эксплуатации зимой и на грунтовке
- Просторный удобный багажник и огромный салон
- Ощущение люксового автомобиля премиум класса (качество отделки салона, используемые материалы, стильный не кричащий дизайн)
- Прекрасная музыка, огромное количество электронных помощников, машина очень современная
- Довольно динамичный и экономичный дизельный двигатель D4
- Машина мягкая, вальяжная, не располагающая к динамичной езде, но при этом зажечь на ней тоже вполне себе можно
- Хорошая шумоизоляция и отсутствие сверчков
- Разумная цена КАСКО и транспортный налог
- Шикарные щетки
- Великолепные диодные адаптивные фары
- Очень удобные кресла с огромным количеством регулировок
- Система VOС с дистанционным запуском вебасты, электронным журналом поездок работает отлично


- Очень плохой перевод системы навигации и голосового управления на русский язык
- Проблемы с обзорностью из-за широких передних стоек (особенно справа)
- Длинновата база для повседневной городской эксплуатации (частично компенсируется паркторониками)
пока не было

Продажа Subaru Outback в Москве

Продажа Volvo V90 в Москве

Сравнить Subaru Outback и Volvo V90 с другими моделями

Subaru Outback

Volvo V90

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter