Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутбэк и хс 70

Что лучше Субару Аутбэк или Вольво хс 70

 
Subaru Outback
Volvo XC70
Модификация3 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 09.2009, 2.5 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 04.2004 - 06.2007, 2.5 л., 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Subaru Outback
Volvo XC70
Страна сборкиЯпонияШвеция
Цена на вторичном рынке~ 640 000 q
Купить Субару Аутбэк
~ 470 000 q

Купить Вольво хс 70
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2457
2521
Мощность173 л.с.
210 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.227 (23) / 4400
320 (33) / 4500
Объем топливного бака, л64
68
Число дверей55
Объем багажника, л459
485
Время разгона 0-100 км/ч, с10.9
8.1
Масса, кг
1485
1764
Длина кузова47304733
Высота кузова15451562
Колесная база, мм26702763
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
209
Расход топлива, л/100 км
8.7
10.2
Задние колеса215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Outback

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3814 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volvo XC70

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.8
Салон
9.1
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 603 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Outback, 3 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 09.2009

В сравнении с ТЛК Прадо: маневрировать намного легче, отделка салона лучше, расход меньше, устойчивее на дороге, лучше динамика во всем диапазоне, а особенно после 100 км/ч (тахометр у Outback до 9 тыс. а ТЛК Прадо до 6 с красной зоной бензинового 4.0л. от 4.5 тыс.). По городу клиренса 20 см. хватает, на дачу в пригород тоже добираюсь спокойно.
Машина Танк, едет как надо, берите ребята если ищете СУБАРУ, Советую хороший аппарат
Немного шумы в задней крышке багажника и то зимой только, а в целом все отлично
Незамечал
Если вам нужен автомобиль который едет за свои деньги. Везёт что нужно и куда нужно. Заводится зимой. И не прихотлив в обслуживании. То берите это авто.
Это Субару. Для многих «индейцев» это не понятный двигатель. И ой😱у него же стучит. Отваливается. Вываливается. Гремит. И ещё бог знает что ещё может сломаться. Если простите вы купили хлам. То не надо все в одно место пихать.
Машину с пробегом +100 нужно обслуживать. А не ждать что поменяв пару резинок колодки и масло она станет как Тойота новая.
Посмотреть ещё 151 мнение
Volvo XC70, 2 поколение, рестайлинг, 04.2004 - 06.2007

Удобный и эргономичный салон, раскладывающийся в ровный пол,отличная тяга на низах, ксенон штатный, удобное водительское сиденье с памятью, мягкая подвеска до 40 км\ч, безопасность, четкая работа системы курсовой устойчивости и абс, удобное водительское место все на своих местах, отличная работа системы климат-контроль, качество материалов салона и кузова, отличное качество сборки ни каких сверчков, НАДЕЖНОСТЬ при условии своевременного ТО в хорошем, не обязательно оф. сервисе, дешивизна и доступность основных расходников, имиджевый авто, Большой, семейный, бешеный, утюг. Классная шумоизоляция
Большие крены и раскачка в поворотах, плохая тяга от 3000 об и более, жесткая подвеска скорость выше 40 км\ч, ватное рулевое управление, дороговизна оригинальных з.ч которые меняются только в сборе, хотя можно было бы заменить один элемент (привода подвески), сложная многорычажная задняя подвеска, но надежная. Автомобиль не драйверский, плохая проходимость, но для зимы достаточно. Не возможно без офиц дилера включить некоторые функции, которые были до этого не исправны. Низкая. Турбина -дополнительный уход и аккуратность, нужен турботаймер. АКПП лучше МКПП можно подкачиваться в грязи.
Дворники фар каждые 50 тыс, моторчик задней метлы 85 тыс, при выходе из строя ступичного подшипника обязательно ломает датчик АБС и происходит выход из строя система курсовой устойчивости 120 тыс, зимой в мороз при открытии окон сломались свеклоподъемники 140 тыс, немного сопливит турбина 170 тыс, привода передней подвески именно внутренние шрусы 140 тыс и стойки по кругу. Каждые 30 тыс рулевые тяги, наконечники, шаровые. Элементы зеркал заднего вида перегорели 160 тыс.
Шикарный автомобиль для семьи. Очень удобный, большой и тёплый
Транспортный налог
Не сталкивался
Динамика, комфорт
Затраты на гсм и зч при ремонте
После 200 т км расход масла ДВС, спасло кап ремонт ДВС
Посмотреть ещё 24 мнения

Продажа Subaru Outback в России

Продажа Volvo XC70 в Москве

Сравнить Subaru Outback и Volvo XC70 с другими моделями

Subaru Outback

Volvo XC70

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter