Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 09.2009, 2.5 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 04.2004 - 06.2007, 2.5 л., 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Швеция |
Цена на вторичном рынке | ~ 640 000 q Купить Субару Аутбэк | ~ 470 000 q Купить Вольво хс 70 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2457 | 2521 |
Мощность | 173 л.с. | 210 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 227 (23) / 4400 | 320 (33) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 68 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 459 | 485 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 8.1 |
Масса, кг | 1485 | 1764 |
Длина кузова | 4730 | 4733 |
Высота кузова | 1545 | 1562 |
Колесная база, мм | 2670 | 2763 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 209 |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 | 10.2 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Outback
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3814 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo XC70
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 603 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Outback, 3 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 09.2009 В сравнении с ТЛК Прадо: маневрировать намного легче, отделка салона лучше, расход меньше, устойчивее на дороге, лучше динамика во всем диапазоне, а особенно после 100 км/ч (тахометр у Outback до 9 тыс. а ТЛК Прадо до 6 с красной зоной бензинового 4.0л. от 4.5 тыс.). По городу клиренса 20 см. хватает, на дачу в пригород тоже добираюсь спокойно. Машина Танк, едет как надо, берите ребята если ищете СУБАРУ, Советую хороший аппарат Немного шумы в задней крышке багажника и то зимой только, а в целом все отлично Незамечал Если вам нужен автомобиль который едет за свои деньги. Везёт что нужно и куда нужно. Заводится зимой. И не прихотлив в обслуживании. То берите это авто. Это Субару. Для многих «индейцев» это не понятный двигатель. И ой😱у него же стучит. Отваливается. Вываливается. Гремит. И ещё бог знает что ещё может сломаться. Если простите вы купили хлам. То не надо все в одно место пихать. Машину с пробегом +100 нужно обслуживать. А не ждать что поменяв пару резинок колодки и масло она станет как Тойота новая. | Volvo XC70, 2 поколение, рестайлинг, 04.2004 - 06.2007 Удобный и эргономичный салон, раскладывающийся в ровный пол,отличная тяга на низах, ксенон штатный, удобное водительское сиденье с памятью, мягкая подвеска до 40 км\ч, безопасность, четкая работа системы курсовой устойчивости и абс, удобное водительское место все на своих местах, отличная работа системы климат-контроль, качество материалов салона и кузова, отличное качество сборки ни каких сверчков, НАДЕЖНОСТЬ при условии своевременного ТО в хорошем, не обязательно оф. сервисе, дешивизна и доступность основных расходников, имиджевый авто, Большой, семейный, бешеный, утюг. Классная шумоизоляция Большие крены и раскачка в поворотах, плохая тяга от 3000 об и более, жесткая подвеска скорость выше 40 км\ч, ватное рулевое управление, дороговизна оригинальных з.ч которые меняются только в сборе, хотя можно было бы заменить один элемент (привода подвески), сложная многорычажная задняя подвеска, но надежная. Автомобиль не драйверский, плохая проходимость, но для зимы достаточно. Не возможно без офиц дилера включить некоторые функции, которые были до этого не исправны. Низкая. Турбина -дополнительный уход и аккуратность, нужен турботаймер. АКПП лучше МКПП можно подкачиваться в грязи. Дворники фар каждые 50 тыс, моторчик задней метлы 85 тыс, при выходе из строя ступичного подшипника обязательно ломает датчик АБС и происходит выход из строя система курсовой устойчивости 120 тыс, зимой в мороз при открытии окон сломались свеклоподъемники 140 тыс, немного сопливит турбина 170 тыс, привода передней подвески именно внутренние шрусы 140 тыс и стойки по кругу. Каждые 30 тыс рулевые тяги, наконечники, шаровые. Элементы зеркал заднего вида перегорели 160 тыс. Шикарный автомобиль для семьи. Очень удобный, большой и тёплый Транспортный налог Не сталкивался Динамика, комфорт Затраты на гсм и зч при ремонте После 200 т км расход масла ДВС, спасло кап ремонт ДВС |