Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Аутбэк и хс 70

Что лучше Субару Аутбэк или Вольво хс 70

 
Модификация3 поколение, 10.2003 - 07.2006, 2.5 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
2 поколение, 11.2002 - 09.2004, 2.5 л., 209 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Subaru Outback
Volvo XC70
Страна сборкиЯпонияШвеция
Цена на вторичном рынке~ 790 000
Купить Субару Аутбэк
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2457
2521
Мощность165 л.с.
209 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.225 (23) / 4400
320 (33) / 4500
Объем топливного бака, л64
72
Число дверей55
Объем багажника, л459
Время разгона 0-100 км/ч, с10.9
Масса, кг
1440
1700
Длина кузова47304735
Высота кузова15451560
Колесная база, мм26702765
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
Расход топлива, л/100 км11.2
10.9
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Outback

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2864 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volvo XC70

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.7
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 276 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Outback, 3 поколение, 10.2003 - 07.2006

УНИВЕРСАЛ в полном смысле этого слова! Машина совмещает несовместимое и довольно успешно:
Управляемость на уровне легковушки, а возможности парткетника.
Двигатель-песня! Плачу на заправках, но исправно заливаю 95 лукойл и кайфую! Авто не гонко! это семейный универсал повышенной проходимости, с крепкой подвеской и отличной управляемостью. На нем приятно ездить размеренно. Но когда есть настроение, можно вжарить по полной... Тяга ровная, запас есть на любой скорости! ездил 220 пару раз...
Авто комфортное не мерс конечно, но все есть (монитор,нави). Надежен, Крепок.пробег за 200 тыс - не парит!
Скорее особенности:)
-В городе тестно:( на трассе - ЦАРЬ!
-расход 16 литров по городу, 10 на трассе (120-140км/час)
-штатные тормоза слабоваты, поставил 4 pot от wrx + хорошие колодки = небо и земля, хотя народ советует brembo - дороговато блин!))
-
-бачки радиатора переварил на алюминивые- болезнь почти всех марок при российской эксплуатации.
- ступичный подшибник менял - ступицу совсем не обязательно менять;)
- сайлентблоки передних рычагов, пыльники, еще чего то по мелочи.
-в остальном - расходники., масла, фильтра, колодки, дворники, резина :)
- масло синтетика! следить за уровнем! подьедает от литра до 2,5 на 8 тыс пробега, в зависимости как жмешь на газ.

короче - при грамотном уходе очень долгоживучий авто!
В меру экономичный, зимой очень тепло в салоне. Ходовка и проходимость на отлично
Гудящий гур.
Мелочи, расходники
Двигатель
Volvo XC70, все поколения

Удобный и эргономичный салон, раскладывающийся в ровный пол,отличная тяга на низах, ксенон штатный, удобное водительское сиденье с памятью, мягкая подвеска до 40 км\ч, безопасность, четкая работа системы курсовой устойчивости и абс, удобное водительское место все на своих местах, отличная работа системы климат-контроль, качество материалов салона и кузова, отличное качество сборки ни каких сверчков, НАДЕЖНОСТЬ при условии своевременного ТО в хорошем, не обязательно оф. сервисе, дешивизна и доступность основных расходников, имиджевый авто, Большой, семейный, бешеный, утюг. Классная шумоизоляция
Большие крены и раскачка в поворотах, плохая тяга от 3000 об и более, жесткая подвеска скорость выше 40 км\ч, ватное рулевое управление, дороговизна оригинальных з.ч которые меняются только в сборе, хотя можно было бы заменить один элемент (привода подвески), сложная многорычажная задняя подвеска, но надежная. Автомобиль не драйверский, плохая проходимость, но для зимы достаточно. Не возможно без офиц дилера включить некоторые функции, которые были до этого не исправны. Низкая. Турбина -дополнительный уход и аккуратность, нужен турботаймер. АКПП лучше МКПП можно подкачиваться в грязи.
Дворники фар каждые 50 тыс, моторчик задней метлы 85 тыс, при выходе из строя ступичного подшипника обязательно ломает датчик АБС и происходит выход из строя система курсовой устойчивости 120 тыс, зимой в мороз при открытии окон сломались свеклоподъемники 140 тыс, немного сопливит турбина 170 тыс, привода передней подвески именно внутренние шрусы 140 тыс и стойки по кругу. Каждые 30 тыс рулевые тяги, наконечники, шаровые. Элементы зеркал заднего вида перегорели 160 тыс.
Проходимость комфорт
Комфортная, быстрая машина.
Нету

Продажа Subaru Outback в Москве

Продажа Volvo XC70 в России

Сравнить Subaru Outback и Volvo XC70 с другими моделями

Subaru Outback

Volvo XC70

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
субару аутбек или вольво xc70 что лучше
Сравнение Subaru Outback и Volvo XC70 по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Outback или Volvo XC70.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Outback и Volvo XC70 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром