Модификация | 5 поколение, 10.2014 - 02.2018, 2.5 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 04.2007 - 07.2013, 2.4 л., 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Швеция |
Средняя цена новой машины | ~ 2 549 900 ₽ Купить Субару Аутбэк | ~ 1 499 000 ₽ Купить Вольво хс 70 |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 140 000 ₽ Купить Субару Аутбэк | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2498 | — |
Мощность | 175 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 4000 | 420 (43) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 527 | 944 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 10.8 |
Масса, кг | 1603 | 1860 |
Длина кузова | 4815 | 4823 |
Высота кузова | 1675 | 1547 |
Колесная база, мм | 2745 | 2816 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 213 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.8 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Outback
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 241 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo XC70
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 518 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Outback, 5 поколение, 10.2014 - 02.2018 Волею случая имею возможность ездить на этом авто, плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду так как они сполна описаны в "независимых" обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек, предупрежден значит вооружен... Ужасная шумоизоляция вернее полное отсутствие оной делают невыносимым ежедневные поездки, расход меньше 10,2 л. / 100км по кругу не опускается, город- 17 и более литров, по компьютеру. Музыка от «Harman/Kardon» вызывает недоумение, впрочем как и сама мультимедийная установка а ля "тетрис" 90 годов. Отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении. Проходимость. Вместительность, расход бензина радует Год отъездил. Минусов не выявлено За год эксплуатации, с пробегом в 142 и км. Неиспраностей не было Проходимость, клиренс, надежность Нет Нет | Volvo XC70, 3 поколение, 04.2007 - 07.2013 Отъездил 5 лет по Москве и области и 5 лет по Екатеринбургу и Уралу. Высокая надежность при внимательном отношении Удобство. Комфорт как в городе так и в дальние поездках так и в походах на природу. Водитель не устает пассажиры спят Салон с разложенными задними сиденньями превращается в палатку на колесах Покупал с учётом нужд при строительстве дома Купил чехол для багажника, вожу ВСЕ! Дрова. Собаку, мешки с цементом, банки с краской, саженцы, чемоданы, доски длиной до 2,2 метра помещаются легко Что не входит в багажник (например надувная байдарка) везу на крыше на поперечных рейтингах (до 4 м ) ил в багажнике Thule При всей такой работе кожаный салон выглядит вполне прилично, пропылесосил и шефа встречать в аэропорту Очень качественный климат контроль и в жару и в холод. На трассе можно и разогнаться, но собаку тошнит и банки гремят, больше 120 не езжу , обычно 100-110, любуюсь природой за окном Высокая проходимость при правильной езде, лесные дороги не проблема. Не любит скользкий чернозём и рыхлый снег- Надоть шоссейную резину менять на специальную Офигенная Музыка на 6 дисков Вебастой не пользуюсь нет нужды и так хорошо. Качествнная Покраска и защита от коррозии кузова Немного плавно и мягко и неторопливо после динамичных седанов. Что поделать - сарай он и есть сарай корова вам не лошадь, но если надо скачет и по ухабам и копыта целы Спорный внешний вид, вислая жопа, может и несимпатичная, но верная , привыкаешь. Нонешние и того страшней Отсутствие дублей запчастей актуально после 6-8 года работы Фирменные запчасти недешевы, хотя и нужны не часто Докатка - позор автопрома Баллонный ключ и домкрат сразу купите хорошие и крепкие Ключ развернулся розочкой когда на него ногой встали - а рукой таким ключом сил не хватит Домкрат купите на 3 тонны Короче недостатки все по мелочи и по глупости Через 6 месяцев после покупки сломался датчик вентиляторе (вентилятор у ней не ремнём, а электромотором крутится) Поменяли весь блок стоимостью 1000$ по гарантии Рвал ремень привода допоборудования в тртий год. Обошлось без последствий Пару лет а октябрях в замарозки отказывалась заводиться по причине летнего дизтоплива в баке Эвакуировали, приютили, отогрели, топливо заменили Замена рулевых тяг 7-й год Замена сайлентблоков на дубли - 8 год Сломанная докатка и домкрат - 10 год теперь вожу в багажнике зимнее колесо, в отсек не влезает Были глюки с ключом зажигания на 7 году, иногда ключ не хотел выходить из гнезда. Не лечили, само прошло Но это уже электроника , а она везде слабоТОЧНАЯ Комфортная, быстрая машина. Нету С возрастом, как коньяк, только хорошеет! Подвеска простая, но едешь как на пневмоподвеске, качественная обработка и окраска кузова с возрастом сохраняется долго, качественная отделка салона, отличная шумоизоляция, тяготы и надёжный дизель, вместительный салон, большой багажник Немного устаревший дизайн кузова |