Модификация | 1 поколение, 04.2007 - 01.2014, 3.6 л., 258 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 11.2004 - 01.2008, 3 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | CША | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 090 000 ₽ Купить Субару Трибека | ~ 930 000 ₽ Купить Субару Б9 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3629 | 2999 |
Мощность | 258 л.с. | 245 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4000 | 297 (30) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 64 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | — |
Масса, кг | 1953 | 1926 |
Длина кузова | 4865 | 4885 |
Высота кузова | 1720 | 1685 |
Колесная база, мм | 2750 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 11.6 | 12.3 |
Задние колеса | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Tribeca
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 450 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru B9 Tribeca
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 701 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Tribeca, 1 поколение, 04.2007 - 01.2014 Высокий класс. Эксентричный внешний вид. Не ломается, 245 л.с.!!! Разгон сумасшедший. При спокойной езде - расход 13-14 л., при агрессивной 15 л. 95 бензин. Автомобиль любит ровную, солидную езду - агрессивная езда не для большого авто и обходится дорого 15 л.\100 км. Налог 12000, летят салентблоки - цена смешная, все скрипы убирают в сервисе регулировкой - не слушайте ни кого Комфорт Двигатель - лотерея Комфортный Все | Subaru B9 Tribeca, 1 поколение, 11.2004 - 01.2008 Разгон фантастика-делал лексусы как стоячие, управляемость, плавность хода, комплектация, много полезных опций, камера заднего вида очень удобная, особо понравилась ружимы подсветки приборнй панели, понравилась функциональность бортового компьютера - расход можно контролировать (к слову сказать у меня было 15-16, может и можно меньше - если к этому готов то ненапряжно, сейчас многие новые авто, даже на которые не подумаешь жрут наравне, перепробовал некоторые из них и расход такой же. Прадо 20ть жрет, Камри 15-16 и т.д.) Слабое лакокрасочное покрытие, слабые сайлентблоки, кнопки стираются-не солидно, налог 12500 руб., 95 бензин - можно наверное и 92 (иногда заливал, разницы не почувствовал), дорогая резина, литье не понравилось, кожа ужасно светлая и быстро пачкается-при каждой мойке просил чтобы протирали, чтобы не затиралась Обязательно просити в сервисе, чтобы при установке, сайленблоки затягивали когда машина опущена с подъемника - я этого не знал и мучился. Их затягивают и когда машина уже опыщена на колеса создается напряжение. И обязательно делайте развал-схожд, после их замены, т.к. ослабляют напряжение. Ломался бортовой компьютер - видимо на кочке шлюз оборвался - отдал 2500 р. масло в коробке 10000 р. - на 60 000 км масло в двигателе 3000 руб. - на 10 000 км. В остальном вроде нормально Цена, качество Управляемость, устойчивость на дороге, проходимость, мощность. |