Модификация | 1 поколение, 04.2007 - 01.2014, 3.6 л., 258 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 02.2009, 2.5 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | CША | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 090 000 ₽ Купить Субару Трибека | ~ 900 000 ₽ Купить Субару Аутбэк |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3629 | 2457 |
Мощность | 258 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4000 | 225 (23) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 64 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 949 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 9.8 |
Масса, кг | 1953 | 1520 |
Длина кузова | 4865 | 4801 |
Высота кузова | 1720 | 1605 |
Колесная база, мм | 2750 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 213 |
Расход топлива, л/100 км | 11.6 | 12.4 |
Задние колеса | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Tribeca
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 447 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Outback
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2864 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Tribeca, 1 поколение, 04.2007 - 01.2014 Высокий класс. Эксентричный внешний вид. Не ломается, 245 л.с.!!! Разгон сумасшедший. При спокойной езде - расход 13-14 л., при агрессивной 15 л. 95 бензин. Автомобиль любит ровную, солидную езду - агрессивная езда не для большого авто и обходится дорого 15 л.\100 км. Налог 12000, летят салентблоки - цена смешная, все скрипы убирают в сервисе регулировкой - не слушайте ни кого Комфортный Все Надежность | Subaru Outback, 3 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 02.2009 В сравнении с ТЛК Прадо: маневрировать намного легче, отделка салона лучше, расход меньше, устойчивее на дороге, лучше динамика во всем диапазоне, а особенно после 100 км/ч (тахометр у Outback до 9 тыс. а ТЛК Прадо до 6 с красной зоной бензинового 4.0л. от 4.5 тыс.). По городу клиренса 20 см. хватает, на дачу в пригород тоже добираюсь спокойно. Форм-фактор, подвеска, надёжность Коробка, тесный второй ряд Авто на все случаи жизни, универсальный Не обнаружил Все как у всех |