Модификация | 2 поколение, 03.2017 - 09.2020, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 2 поколение, 07.2018 - н.в., 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Венгрия |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару ХВ | ~ 2 995 000 q Купить Ауди Ку3 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1984 |
Мощность | 145 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 188 (19) / 4000 | 320 (33) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 48 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 7.4 |
Масса, кг | 1530 | 1695 |
Длина кузова | 4465 | 4484 |
Высота кузова | 1550 | 1616 |
Колесная база, мм | 2670 | 2680 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 7.2 |
Задние колеса | 225/60R17 Отзывы о шинах 225/60R17 Купить шины 225/60R17 | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Subaru XV, 2 поколение, 03.2017 - 09.2020 Динамика, комфорт, скорость НЕТ НЕТ Качество сборки и кроссовера, компактность Багажник Небольшой, спортивный Багажник | Audi Q3, все поколения Четыре кольца спереди и столько же сзади. Дизайн в стиле "обмылок" по началу нравился. Цена явно не соответствует качеству. Псевдопремиум класс за 2 лимона рублей - это слишком. Взял себе дизель, казалось бы 177 лошадей должно хватить на 1680 кг массы автомобиля, но нормально (безопасно) выехать со второстепенной или повернуть с главной на перекрёстке не получается... Всему виной ненадёжная полуавтоматическая роботизированная коробка DSG (у Ауди она называется S-Tronic). Стартует машина бодро, но в самый ответственный момент крепко задумывается, и не едет, а время то идёт! (очень страшно!!!) Основная масса проблем с коробкой начинается после окончания гарантии в районе 40 тыс.км. Ценники на ремонт в 200-300 тыс.руб. (вот он где настоящий премиум класс). Сверчки в салоне, стуки в подвеске, начала глючить коробка, о её неисправности сообщает специальная лампочка (шестерёнка с восклицательным знаком) чудом избавился от машины. Ломаются, конечно, все машины, сальники текут, рейки хрустят, аккумуляторы садятся, но со всем этим можно без напрягов доехать до сервиса, а тут ни с того, ни с сего коробка вырубается и сидишь в кожаном салоне, с навигацией за 150 тысяч ожидая эвакуатора... Что взял на замену не буду писать, чтоб не подумали, что рекламирую другого производителя. Но Ауди уже не тот, теперь это слегка улучшенный Фольксваген! Хороший, надёжный автомобиль Маневренность Тесный Не обнаружено |