Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение ХВ и СХ-5

Что лучше Субару ХВ или Мазда СХ-5

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 04.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 07.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Subaru XV
Mazda CX-5
Доступные цвета
Mazda CX-5. ALUMINIUM METALLIC (СЕРЕБРИСТЫЙ) (38P)
Mazda CX-5. SOUL RED METALLIC (КРАСНЫЙ) (41V/46V)
Mazda CX-5. JET BLACK MICA (ЧЕРНЫЙ) (41W)
Mazda CX-5. METEOR GREY MICA (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (42A)
Mazda CX-5. BLUE REFLEX MICA (ТЕМНО-ГОЛУБОЙ) (42B)
Mazda CX-5. DEEP CRYSTAL BLUE MICA (ТЕМНО-СИНИЙ) (42M)
Mazda CX-5. ARCTIC WHITE (БЕЛЫЙ) (A4D)
Mazda CX-5. CRISTAL WHITE PEARL (БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР) (34K)
Mazda CX-5. ZEAL RED (КРАСНЫЙ) (41G)
Mazda CX-5. TITANIUM FLASH METALLIC (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ) (42S)
Mazda CX-5. SONIC SILVER (СЕРЕБРИСТЫЙ) (45P)
Mazda CX-5. SNOWFLAKE WHITE PEARLESCENT (CНЕЖНО-БЕЛЫЙ) (25D)
Страна сборкиЯпонияЯпония, Россия, Малайзия
Средняя цена новой машины
Купить Субару ХВ
~ 1 369 000
Купить Мазда СХ-5
Цена на вторичном рынке~ 1 940 000
Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1995
1997
Мощность150 л.с.150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.196 (20) / 4200
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
60
56
Число дверей55
Объем багажника, л403
Время разгона 0-100 км/ч, с10.7
9.3
Масса, кг1390
1365
Длина кузова44504555
Высота кузова15501670
Колесная база, мм26402700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
215
Расход топлива, л/100 км6.26.2
Задние колеса225/55R17
Отзывы о шинах 225/55R17
Купить шины 225/55R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru XV

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
8.7
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1145 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4048 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru XV, 1 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 04.2017

Клиренс как у джипа, очень резвая, при небольшом расходе топлива, 4 wd (гребёт, как танк), ходовка вечная
Шумоизоляция требует доработки, передние втулки стабилизатора периодически скрипят, не зависимо от состояния (будто под настроение самих втулок)))
На пробеге 138.000 км умер аккумулятор гибридной системы, механик сказал, что он ещё стоял с Японии, так что считаю это нормой - расходник заменил и едем дальше!)
Я, счастливый обладатель данного авто, уже 4ый год .Первый и единственный хозяин по РФ .Пришла с маленьким пробегом ,сейчас 58 тыс .Для жителя Владивостока ,как по мне ,идеальный автомобиль. Как пришла ,ее сразу зашумили .Шустрый автомобиль, с хорошей проходимостью .
Не зальешь какой попало бензин.
Клиренс, Динамика, Надежность
Все понравилось
Только замена масла
Mazda CX-5, 1 поколение, рестайлинг, 11.2014 - 07.2017

Ну, с учетом того, где и как мы его эксплуатировали, автомобиль - тупо не убиваемый!!! На одометре 107 тысяч километров, за бортом остались и горы Кавказа, и тундры Кольского полуострова, и летние зимники Карелии, и тысячи - тысячи километров путешествий и командировок по нашей большой необъятной родине, но "Маздёныш"... "Маздёныш" - это просто герой!!! В общем хвала японцу!!! Честно скажу, поехать куда-нибудь в Крым или в тот же Мурманск и быть уверенным, что машина тебя не подведет - это огромного плюса стоит! Конечно, обслуживаемся у дилера, да и сам я не безрукий, всегда могу чего-нибудь подремонтировать, подкрутить, подклеить. Всё же машина - это машина, а я ей доверяю, она давно уж членом семьи стала, а это о многом говорит...
Конечно есть и плюсы, которые нельзя не заметить:
1. Разгонная динамика при обгонах и на трассах;
2. Устойчивость на дорогах при обгонах, поворотах и на льду;
3. Удобный салон и большое багажное отделение;
4. Закрытые дверьми порожки (мало у кого они есть, а по весне, - ну просто спасение!);
5. Ремонтопригодность в плане обвесов (в дороге можно спокойно отремонтировать!);
6. При нехватке 95-го ехала и на 92, и на даже ацетоне;
7. Проходимость...


Минусы...
Они конечно есть на любом автомобиле, в том числе и на СХ-5, а куда ж без них. Ты к ним либо просто привыкаешь со временем (то бишь - подстраиваешься), либо, если есть руки и мозги - от них избавляешься, например, что-нибудь доделываешь...
Пришлось привыкнуть к:
1. Передний свес на бездорожье - это просто ужас, так и норовит засесть... Как говориться - крути рулём, езжай в диагонали;
2. Диаметр разворота - реальных 11 метров... Короче на "Пяточке" - пятаки не на режешь, - опять крути рулём;
3. Слабое лобовое стекло - есть и сколы, и трещины;
4. Дворники - тоже быстро расслабляются.
Пришлось доделать:
1. Звукоизоляция дополнительно. Шумела сильно, особенно на зимних колёсах, теперь гораздо лучше...
2. Защита двигателя. На днище установлен металлический лист (спасал не раз);
3. Пороги быстро каблуками оббивались, пришлось наклеить резину;
4. В связи с частыми угонами в СПб пришлось поколдовать с дополнительной "противоугонкой" (стало - очень оригинально и надёжно);
5. По мелочи пришлось доделать карман под ключи на дверь (стало удобнее), доп крепление под навигатор, и так...
Другие минусы если и есть, то на них внимание особого давно не обращаешь...
Что касается неисправности то их так же можно поделить на две группы, связанные с особенностью автомобиля и особенностью его эксплуатации...
1. По автомобилю:
На 95 тыс. км проходил глубокое ТО в преддверии поездки на Кавказ поменяли:
- Ремень генератора (кстати сам нашёл трещину на нём);
- Кое-какие прокладки датчиков;
- Свечи заменили;
- Заменили механизм открытия-закрытия боковых зеркалах (плохо работал).
- Поменяли передние пыльники на амортизаторах;
- Сделали сход-развал (небольшую коррекцию);
2. По эксплуатации:
На 30 с лишним тысячах будучи в Карелии раздолбал об камни (где-то после третьего наезда на скорости 60-80 км в час) по грунтовке подшипник передней правый ступицы, пока добирались с гудением и тряской в колесе до Питера, заодно потек и соседний сальник в АКПП.
Тогда меняли всё по гарантии, но больше таких глупых экспериментов не допускаю (дороговато обойдётся)...
3. По мелочи при плановом ТО меняют расходники (фильтры, масла, реже колодки)...
А так особых неисправностей не было...
Внешний вид. Динамичность. Комфорт
Высокая надежная комфортная эконимичная отлично рулит большой багажник
Нет
Только расходники и масло

Продажа Subaru XV в России

Продажа Mazda CX-5 в России

Сравнить Subaru XV и Mazda CX-5 с другими моделями

Subaru XV

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
субару хв или мазда сх5 что лучше
Сравнение Mazda CX-5 и Subaru XV по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda CX-5 или Subaru XV.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda CX-5 и Subaru XV в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром