Модификация | 1 поколение, 09.2011 - 09.2015, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, 10.2012 - 10.2015, 2 л., 148 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 400 000 ₽ Купить Субару ХВ | ~ 1 490 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1995 |
Мощность | 150 л.с. | 148 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 196 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 309 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 10.6 |
Масса, кг | 1380 | 1440 |
Длина кузова | 4450 | 4595 |
Высота кузова | 1550 | 1695 |
Колесная база, мм | 2640 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 7.5 |
Задние колеса | 225/55R17 Отзывы о шинах 225/55R17 Купить шины 225/55R17 | 225/60R17 Отзывы о шинах 225/60R17 Купить шины 225/60R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru XV
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1140 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2164 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru XV, 1 поколение, 09.2011 - 09.2015 XV - это надежный автомобиль, с крепкой подвеской, весьма экономичный, с отличной эргономикой. Проходимость - ОТЛИЧНАЯ !!! Система стабилизации срабатывает вовремя и корректно. Управляемость - ВЕЛИКОЛЕПНАЯ. В семье есть еще внедорожник - Патрол, но от вождения Субару XV получаю огромное удовольствие !!! Небольшой багажник. Пробег 89 тыс.км - только расходники. Высокий клиренс, проходимая, надежная Жестковата Не было Небольшой шустрый автомобиль с большим клиренсом Слабые сайлентблоки передних рычагов . Ненадёжная кнопка открывания багажника. Пластик салона быстро царапается. | Subaru Forester, 4 поколение, 10.2012 - 10.2015 С обновлённым двигателем реально стал экономичней. Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги - что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не "раздутый" - широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс - 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь - блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет - обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла. Вобщем как у всех новых япов в этой цене. ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий. Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать ) Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6 за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! )) Клиренс Проходимость 98 бензин :( Рулевая рейка, на 50 т.км, поменял |