Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 04.2017, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019, 2 л., 146 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару ХВ | ~ 1 616 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 190 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1986 |
Мощность | 150 л.с. | 146 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 187 (19) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 577 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 10.2 |
Масса, кг | 1390 | 1555 |
Длина кузова | 4450 | 4605 |
Высота кузова | 1550 | 1670 |
Колесная база, мм | 2640 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 197 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 7.7 |
Задние колеса | 225/55R17 Отзывы о шинах 225/55R17 Купить шины 225/55R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru XV
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1140 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5417 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru XV, 1 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 04.2017 Клиренс как у джипа, очень резвая, при небольшом расходе топлива, 4 wd (гребёт, как танк), ходовка вечная Шумоизоляция требует доработки, передние втулки стабилизатора периодически скрипят, не зависимо от состояния (будто под настроение самих втулок))) На пробеге 138.000 км умер аккумулятор гибридной системы, механик сказал, что он ещё стоял с Японии, так что считаю это нормой - расходник заменил и едем дальше!) Я, счастливый обладатель данного авто, уже 4ый год .Первый и единственный хозяин по РФ .Пришла с маленьким пробегом ,сейчас 58 тыс .Для жителя Владивостока ,как по мне ,идеальный автомобиль. Как пришла ,ее сразу зашумили .Шустрый автомобиль, с хорошей проходимостью . Не зальешь какой попало бензин. Клиренс, Динамика, Надежность Все понравилось Только замена масла | Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019 Дизайн! Просторный салон: при росте 186 см над головой много пространства. Шикарный второй ряд, места много, отсутствует тоннель, поэтому даже по центру удобно сидеть. На удивление удобные сиденья с боковой поддержкой. Умышленно выбрал комплектацию с тканевой оббивкой, так как качество кожаной мне не понравилось, в первую очередь из-за отсутствия перфорации. Многие ругают, что некоторые кнопки, в т.ч. подогрева сидений, спрятаны под панелью климата, но меня это не раздражает и даже радует, что панель не выглядит перегруженной, но тот же подогрев руля можно было бы расположить непосредственно на нем, как в том же Мерседес. Посадка в автомобиль очень удобная, нет необходимости запрыгивать. Переживал, что маме и теще будет сложно садится на второй ряд в силу возраста, но они сказали, что посадка удобней, чем у моего прежнего авто (Allion). Изначально планировал брать с 2.0 двигателем, но на такие версии дилер установил допы за невменяемые деньги, поэтому купил 2.5, но без навязанного оборудования. Позже не пожалел, так как динамика отличная и чувствуется запас мощности. Очень понравился диодный свет оптики, светят отлично. По ходовке понравилось, что крены по трассе минимальны. До сих пор не могу понять экономии на лампочках!!! Нет подсветки некоторых кнопок, которыми часто пользуюсь, например, регулировка зеркал, подъем стекол!!! Прям бесит! Лобовое стекло слабое, только выехал из салона и поймал микро скол, за неделю владения их уже несколько. Машина жесткая, но не на всех покрытиях, как какая-нибудь малолитражка типа Витц Фит, а именно на плохих дорогах, пару раз попадал в небольшую яму и стойку пробивало да с таким звуком, будто кувалдой кто-то ударил. Сейчас учитываю это особенность и езжу более аккуратно. Но зато отменно держит трассу и по хорошему асфальту с незначительными изъянами едет тоже хорошо. Ткань обивки сидений неплохая, но к ней постоянно липнет всякая пыль и почему-то салон быстро покрывается пылью, будто наэлектризован. Материалы отделки салона разные, не могу сказать, что материалы плохие, но много царапучего пластика, который портит впечатление. Удивили пластмассовые солнцезащитные козырьки, даже на Allione они были обшиты материалом, как потолок. Видно, что в Тойоте пытались экономить и местами перестарались. Но даже не смотря на недостатки, автомобиль очень нравится и вождение доставляет удовольствие. Надежность, проходимость. Устаревший салон. Ничего. Экономичный проходимый комфортный |