Модификация | 3 поколение, 05.2005 - 05.2008, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 08.1998 - 03.2009, 1.7 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Сузуки Эскудо | ~ 382 000 ₽ Купить Шевроле Нива |
Цена на вторичном рынке | ~ 920 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо | ~ 330 000 ₽ Купить Шевроле Нива |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1690 |
Мощность | 145 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 193 (20) / 4000 | 128 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 66 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 19 |
Масса, кг | 1530 | 1400 |
Длина кузова | 4390 | 4048 |
Высота кузова | 1695 | 1652 |
Колесная база, мм | 2640 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 10.9 |
Задние колеса | 225/70R16 102S Отзывы о шинах 225/70R16 102S Купить шины 225/70R16 102S | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Escudo
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1871 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Niva
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21162 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Escudo, 3 поколение, 05.2005 - 05.2008 Владею полтора года, машина действительно неубиваемая, где я только на ней не ездил, менял только расходники и всё. Надёжный аппарат, проходимый, а главное никаких новомодных вариаторов и различной сверх меры электроники которые в наши зимы весьма не надёжны. Надёжный цепной двигатель 2400 куб.см. 166 л/с, для этой машины само то так как 2000 куб.см. сама себя с трудом везёт, а ест бензина столько же, кстати ест по городу при нормальной езде 13 литров и это ФАКТ! Универсальный просторный салон, высокая посадка. Крепкая ходовая часть, в меру жёсткая, что как раз для наших дорог. Минусов однозначно нет, может только кроме дорогой резины на колёса. Были у меня Ниссан Х-Треил, Тайота Раф 4, Субару Форестер, и скажу я вам едят топливо они в сравнении с Эскудо может только литра на 2 меньше, а вот надёжности по сравнению с Эскудо процентов на 40 меньше. Резвый Нет Нет Проходимый, удобный по габаритам. Маломощный двигатель, ржавеет - нужно обрабатывать. Раз в два года мелочи по ходовке, косметика. | Chevrolet Niva, 1 поколение, 08.1998 - 03.2009 За 57000 только лампочки менял и шаровые все четыре на 56000 пробега. Может машина удачная, а может быть аккратно езжу. Больше 140 не разгонял, печка очень теплая, кондер холодит как надо, на мощности двигателя особо не сказывается. Расход вообще сказка! Не ожидал такого от автомобиля с постоянным полным приводом! 10 литров город, 8 литров трасса, с кондиционером ровно на литр больше. Меня более чем устраивает, такой же расход был на карбюраторной семерке. Ттт по дереву, чтобы не сглазить. Выхлопная чистая, как новая, руку специально не испачкать, так что огромный респект такому инжектору. Слабоватый на разгон движок, но я не гонщик, семью возить вполне хватает. На трассе при подъемах с 5-й приходится на 4-ю переходить, но это особо меня не напрягает. Чудес не бывает, для такой массы машины движок слабоват. Лампочки, перегор ближний свет, шаровые опоры раз в 50.000, но это не критично. Поставил такие же, какие стояли с завода - Белебеевские. Двигатель Проходимый Ржавеет Всё менялось вовремя. Ничего критичного |