Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, 08.1998 - 03.2009, 1.7 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | — Купить Сузуки Эскудо | ~ 382 000 ₽ Купить Шевроле Нива |
Цена на вторичном рынке | ~ 750 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо | ~ 210 000 ₽ Купить Шевроле Нива |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2393 | 1690 |
Мощность | 166 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 4000 | 128 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 66 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 19 |
Масса, кг | 1620 | 1400 |
Длина кузова | 4420 | 4048 |
Высота кузова | 1695 | 1652 |
Колесная база, мм | 2640 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 10.9 |
Задние колеса | 225/70R16 Отзывы о шинах 225/70R16 Купить шины 225/70R16 | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Escudo
оценка
модели7.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7806 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Niva
оценка
модели7.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15856 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Escudo, 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012 1)Удачный внешний дизайн,линии кузова выверены как по линейке,что придаёт строгости и мужественности. 2)Достаточно динамичный мотор 2.4,куда шустрее двухлитрового собрата. 3)Наличие блокировки ,понижайки.Честный внедорожник (Full Time) в отличии от большинства паркетников с подключаемым задом при пробуксовке. 4)Очень удобные для обзора зеркала на дверях-настоящие лапухи . 5)Вполне удобная посадка для такого сегмента,высоко,с хорошим обзором передним. 6)Простой Автомат,простой и от того надёжный. 7)Достаточно хорошая управляемость. 8)Не огромный,но и не маленький багажник,в целом его хватает. 1)Блок двигателя.Есть слабое место в районе 3-4 цилиндров на предмет образования трещины. 2)Очень тяжело продается практически во всех Российских регионах,на Дальнем Востоке спрос на данный авто гораздо заметней. 3)Слабовыраженная боковая поддержка передних селений,а по сути её отсутствие. 4)Аскетичная,не дорогая отделка салона.Однако нужно брать во внимание,что это все таки не седан . 5)Не большой клиренс ,что является большим минусом ,так как машина для внедорожного использования,но самого клиренса нет,ряд элементов подвески его попросту уничтожают. 6)Достаточно большой расход бензина.Борьба с ним лежит в плоскости спокойной езды,авто не для гонок. 7)Жестковата подвеска,что не удивительно.Малый её ход....вывешивание авто с легкостью-минус для бездорожья! 8) Резв и бодр Крепкий надежный автомобиль | Chevrolet Niva, 1 поколение, 08.1998 - 03.2009 За 57000 только лампочки менял и шаровые все четыре на 56000 пробега. Может машина удачная, а может быть аккратно езжу. Больше 140 не разгонял, печка очень теплая, кондер холодит как надо, на мощности двигателя особо не сказывается. Расход вообще сказка! Не ожидал такого от автомобиля с постоянным полным приводом! 10 литров город, 8 литров трасса, с кондиционером ровно на литр больше. Меня более чем устраивает, такой же расход был на карбюраторной семерке. Ттт по дереву, чтобы не сглазить. Выхлопная чистая, как новая, руку специально не испачкать, так что огромный респект такому инжектору. Слабоватый на разгон движок, но я не гонщик, семью возить вполне хватает. На трассе при подъемах с 5-й приходится на 4-ю переходить, но это особо меня не напрягает. Чудес не бывает, для такой массы машины движок слабоват. Лампочки, перегор ближний свет, шаровые опоры раз в 50.000, но это не критично. Поставил такие же, какие стояли с завода - Белебеевские. Проходимость Высокая проходимость и не прихотливость Заедают двери не понятно почему. То открываются то блокируется Не знаю |