Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 12.1994 - 10.1997, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 02.1996 - 01.1999, 2 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо | ~ 470 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1590 | 1972 |
Мощность | 100 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 137 (14) / 4500 | 184 (19) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 42 | 58 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1130 | 1380 |
Длина кузова | 3570 | 4470 |
Высота кузова | 1705 | 1705 |
Колесная база, мм | 2200 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | — |
Задние колеса | 195SR15 Отзывы о шинах 195SR15 Купить шины 195SR15 | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Escudo
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4469 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda CR-V
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16489 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Escudo, 1 поколение, рестайлинг, 12.1994 - 10.1997 Надежный и харизматичный, хорошо греет печка, в меру экономичный, хорошая система охлаждения, есть потенциал по проходимости в условиях плохих дорог, крепкая подвеска, пригоден для неспешных поездок на охоту или рыбалку до 2 человек. Безнадежно слабый двигатель 1.6 с малым ресурсом, из-за короткой базы вероятен занос, который быстро становится неуправляемым. Практически отсутствует багажник, в стоке проходимость затрудняется из-за малого клиренса и выступающего в заднем свесе бензобака, очень неудачное днище - 2 выступающих поперечных элемента. После тюнинга (лифт, защита днища и бака, колеса, лебедка) перестает ехать вообще и начинает продаваться как "подготовленный к бездорожью". Долго прогревается двигатель. Кузов не стоек к ржавчине. По трассе жестковат, немного козлит. Неудобна посадка - высадка задних пассажиров. Замена лампочек стоп-сигналов и указателей поворота. Поломка одометра сразу после покупки (видимо был поврежден при смотке счетчика). Лучшее состояние Минусов нет Неисправностей нету Качество деталей | Honda CR-V, 1 поколение, 02.1996 - 01.1999 ПРОСТОРНЫЙ САЛОН,ПО ТРАССЕ НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА,ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС,ХОРОШО ДАЖЕ СЛИШКОМ ГРЕЕТ ПЕЧКА. ВСЯ СКРИПИТ,ДОРОГИЕ РАСХОДНИКИ,ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ЖЕЛЕЗО КУЗОВА БЫСТРО ГНИЕТ,КТО БУДЕТ БРАТЬ ОСОБЕННО ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ ПОД НАКЛАДКИ НА ПОРОГАХ ОСОБЕННО СЗАДИ И В АРКАХ ХОТЬ И СДЕЛАТЬ ЭТО ТРУДНО САМ ИЗ-ЗА ЭТОГО ЛОХАНУЛСЯ!!НИКТО НЕ ДАСТ ИХ ОТОГНУТЬ.КОРОБАСЫ ОЧЕНЬ НЕЖНЫЕ ПОСТОЯННЫЙ БУКС ОСОБЕННО С 3 НА 4,РЕЙКА ТЕЧЬ ВЕРХНЕГО САЛЬНИКА(БОЛЕЗНЬ) ВООБЩЕМ ОГРОМНЫЙ + ЭТОЙ МАШИНЫ САЛОН И СТОЛИК В НЕМ И ВСЕ!!! КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ(БОЛЕЗНЬ) МОЖЕТ СГОРЕТЬ ХОТЬ ГДЕ И ВСТАНЕШЬ КОЛОМ КТО ЕЗДИТ НА ДАЛЬНЯК СОВЕТУЮ ВОЗИТЬ ПРО ЗАПАС,ПРБЕГ БЫЛ ТИПА 160000,МОЖНО ИЗ-ЗА КОРОБКИ ХОТЬ ГДЕ ВСТАТЬ Проходимость Ржавеют арки Что там только не сломалось. Заводится едет проблем с ней нет Своевременное обслуживание даёт полную надёжность Морально устарела |