Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эскудо и ЦР-В

Что лучше Сузуки Эскудо или Хонда ЦР-В

 

Suzuki Escudo

Honda CR-V

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 09.2006 - 08.2009, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США
Цена на вторичном рынке
~ 740 000 q

Купить Сузуки Эскудо
~ 760 000 q
Купить Хонда ЦР-В
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2393
2354
Мощность 166 л.с. 166 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
225 (23) / 4000
218 (22) / 4200
Объем топливного бака, л
66
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 1010
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1620
1537
Длина кузова 4420 4518
Высота кузова 1695 1678
Колесная база, мм 2640 2618
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
185
Расход топлива, л/100 км
9.4
10.23
Задние колеса 225/70R16
Отзывы о шинах 225/70R16
Купить шины 225/70R16
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
7.0
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7476 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda CR-V

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 24028 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Escudo, 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012

1)Удачный внешний дизайн,линии кузова выверены как по линейке,что придаёт строгости и мужественности.
2)Достаточно динамичный мотор 2.4,куда шустрее двухлитрового собрата.
3)Наличие блокировки ,понижайки.Честный внедорожник (Full Time) в отличии от большинства паркетников с подключаемым задом при пробуксовке.
4)Очень удобные для обзора зеркала на дверях-настоящие лапухи .
5)Вполне удобная посадка для такого сегмента,высоко,с хорошим обзором передним.
6)Простой Автомат,простой и от того надёжный.
7)Достаточно хорошая управляемость.
8)Не огромный,но и не маленький багажник,в целом его хватает.
1)Блок двигателя.Есть слабое место в районе 3-4 цилиндров на предмет образования трещины.
2)Очень тяжело продается практически во всех Российских регионах,на Дальнем Востоке спрос на данный авто гораздо заметней.
3)Слабовыраженная боковая поддержка передних селений,а по сути её отсутствие.
4)Аскетичная,не дорогая отделка салона.Однако нужно брать во внимание,что это все таки не седан .
5)Не большой клиренс ,что является большим минусом ,так как машина для внедорожного использования,но самого клиренса нет,ряд элементов подвески его попросту уничтожают.
6)Достаточно большой расход бензина.Борьба с ним лежит в плоскости спокойной езды,авто не для гонок.
7)Жестковата подвеска,что не удивительно.Малый её ход....вывешивание авто с легкостью-минус для бездорожья!
8)
Двигатель, внешность , надежность
Жесткая Подвеска
Маслосъёмные колпачки спустя 100 тыс км
Комфортный высокий автомобиль, надёжный. Поломок за почти 40 тысяч пробега в моем владении не было, только обслуживание. Очень теплый, что важно для Якутии. Климат контроль прям песня, все 3 года простоял на режиме авто и в любую погоду было комфортно в машине.
Ест знатно, динамика как у коровы. Перед подъёмом приходится разгонять как перед взлётом, чтоб не тащиться с рёвом двигателя на всю тайгу. Двушки для этого танка явно маловато
Линки и втулки менялись раз в 9 месяцев примерно
Honda CR-V, 3 поколение, 09.2006 - 08.2009

- отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса;
- хорошие, прогнозируемые тормоза;
- адаптивная (под стиль езды) АКПП;
- достаточно удобный салон;
- хороший ближний свет (ксенон);
- высокая надежность автомобиля;
- ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО;
- быстрый износ тормозных колодок и дисков;
- царапающийся пластик в отделке салона;
- грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду;
- малый объем топливного бака;
Комфорт
Ходовка слабенькая
Помпа в конце ломалась
Резвый. Сбалансированная ходовка. Удобная посадка водителя.
Жор масла. Расход. Проблемы с заводкой при -25 градусов и ниже.
Все ролики. Гидроусилитель. Рейка. Стартер.

Продажа Suzuki Escudo в России

Продажа Honda CR-V в Москве

Сравнить Suzuki Escudo и Honda CR-V с другими моделями

Suzuki Escudo

Honda CR-V

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter