Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Эскудо и ЦР-В

Что лучше Сузуки Эскудо или Хонда ЦР-В

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 12.1994 - 10.1997, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, 02.1996 - 01.1999, 2 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Suzuki Escudo
Honda CR-V
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 420 000

Купить Сузуки Эскудо
~ 470 000
Купить Хонда ЦР-В
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1590
1972
Мощность100 л.с.
128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.137 (14) / 4500
184 (19) / 4300
Объем топливного бака, л42
58
Число дверей3
5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1130
1380
Длина кузова35704470
Высота кузова17051705
Колесная база, мм22002620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
205
Расход топлива, л/100 км8.6
Задние колеса195SR15
Отзывы о шинах 195SR15
Купить шины 195SR15
205/70 R15
Отзывы о шинах 205/70 R15
Купить шины 205/70 R15
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Escudo

оценка поколения7.6
Внешний вид
7.5
Салон
6.7
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4469 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda CR-V

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16489 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Escudo, 1 поколение, рестайлинг, 12.1994 - 10.1997

Надежный и харизматичный, хорошо греет печка, в меру экономичный, хорошая система охлаждения, есть потенциал по проходимости в условиях плохих дорог, крепкая подвеска, пригоден для неспешных поездок на охоту или рыбалку до 2 человек.
Безнадежно слабый двигатель 1.6 с малым ресурсом, из-за короткой базы вероятен занос, который быстро становится неуправляемым. Практически отсутствует багажник, в стоке проходимость затрудняется из-за малого клиренса и выступающего в заднем свесе бензобака, очень неудачное днище - 2 выступающих поперечных элемента. После тюнинга (лифт, защита днища и бака, колеса, лебедка) перестает ехать вообще и начинает продаваться как "подготовленный к бездорожью". Долго прогревается двигатель. Кузов не стоек к ржавчине. По трассе жестковат, немного козлит. Неудобна посадка - высадка задних пассажиров.
Замена лампочек стоп-сигналов и указателей поворота.
Поломка одометра сразу после покупки (видимо был поврежден при смотке счетчика).
Лучшее состояние
Минусов нет
Неисправностей нету
Качество деталей
Honda CR-V, 1 поколение, 02.1996 - 01.1999

ПРОСТОРНЫЙ САЛОН,ПО ТРАССЕ НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА,ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС,ХОРОШО ДАЖЕ СЛИШКОМ ГРЕЕТ ПЕЧКА.
ВСЯ СКРИПИТ,ДОРОГИЕ РАСХОДНИКИ,ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ЖЕЛЕЗО КУЗОВА БЫСТРО ГНИЕТ,КТО БУДЕТ БРАТЬ ОСОБЕННО ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ ПОД НАКЛАДКИ НА ПОРОГАХ ОСОБЕННО СЗАДИ И В АРКАХ ХОТЬ И СДЕЛАТЬ ЭТО ТРУДНО САМ ИЗ-ЗА ЭТОГО ЛОХАНУЛСЯ!!НИКТО НЕ ДАСТ ИХ ОТОГНУТЬ.КОРОБАСЫ ОЧЕНЬ НЕЖНЫЕ ПОСТОЯННЫЙ БУКС ОСОБЕННО С 3 НА 4,РЕЙКА ТЕЧЬ ВЕРХНЕГО САЛЬНИКА(БОЛЕЗНЬ) ВООБЩЕМ ОГРОМНЫЙ + ЭТОЙ МАШИНЫ САЛОН И СТОЛИК В НЕМ И ВСЕ!!!
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ(БОЛЕЗНЬ) МОЖЕТ СГОРЕТЬ ХОТЬ ГДЕ И ВСТАНЕШЬ КОЛОМ КТО ЕЗДИТ НА ДАЛЬНЯК СОВЕТУЮ ВОЗИТЬ ПРО ЗАПАС,ПРБЕГ БЫЛ ТИПА 160000,МОЖНО ИЗ-ЗА КОРОБКИ ХОТЬ ГДЕ ВСТАТЬ
Проходимость
Ржавеют арки
Что там только не сломалось.
Заводится едет проблем с ней нет
Своевременное обслуживание даёт полную надёжность
Морально устарела

Продажа Suzuki Escudo в России

Продажа Honda CR-V в России

Сравнить Suzuki Escudo и Honda CR-V с другими моделями

Suzuki Escudo

Honda CR-V

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что купить срв 2005 или эскудо 2005
Сравнение Honda CR-V и Suzuki Escudo по ряду параметров позволит понять, что лучше Honda CR-V или Suzuki Escudo.
Быстро и наглядно можно сравнить Honda CR-V и Suzuki Escudo в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром