Что лучше Сузуки Эскудо или Мицубиси Делика

 

Suzuki Escudo

Mitsubishi Delica

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 05.2005 - 05.2008, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 07.1997 - 01.2007, 3 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке
~ 670 000 q

Купить Сузуки Эскудо
~ 720 000 q
Купить Мицубиси Делика
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1995
2972
Мощность 145 л.с.
185 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 193 (20) / 4000
265 (27) / 4500
Объем топливного бака, л 66
75
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.6
Масса, кг
1550
1960
Длина кузова 4390 4685
Высота кузова 1695 1965
Колесная база, мм 2640 2800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
190
Расход топлива, л/100 км
8.6
13
Задние колеса 225/70R16 102S
Отзывы о шинах 225/70R16 102S
Купить шины 225/70R16 102S
225/80R15
Отзывы о шинах 225/80R15
Купить шины 225/80R15
Число мест
5 мест
8 мест
Рейтинг авто

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
7.0
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7285 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Delica

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3989 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Escudo, 3 поколение, 05.2005 - 05.2008

Владею полтора года, машина действительно неубиваемая, где я только на ней не ездил, менял только расходники и всё. Надёжный аппарат, проходимый, а главное никаких новомодных вариаторов и различной сверх меры электроники которые в наши зимы весьма не надёжны. Надёжный цепной двигатель 2400 куб.см. 166 л/с, для этой машины само то так как 2000 куб.см. сама себя с трудом везёт, а ест бензина столько же, кстати ест по городу при нормальной езде 13 литров и это ФАКТ! Универсальный просторный салон, высокая посадка. Крепкая ходовая часть, в меру жёсткая, что как раз для наших дорог.
Минусов однозначно нет, может только кроме дорогой резины на колёса.
Были у меня Ниссан Х-Треил, Тайота Раф 4, Субару Форестер, и скажу я вам едят топливо они в сравнении с Эскудо может только литра на 2 меньше, а вот надёжности по сравнению с Эскудо процентов на 40 меньше.
Низкий передний бампер
4вд , крепкий, вместительный,проходимый!
Mitsubishi Delica, 4 поколение, рестайлинг, 07.1997 - 01.2007

1.очень надёжная пробег 290000 км ни одной серьёзной поломки(эксплуатация жёстковатая)2. Клиренс на ровне с джипами, а от сюда очень хорошая проходимость, даже на полу лысой резине.3.Можно ездить постояно на 4ВД. 4.Супер универсальная машина, ни где себя на ней ущемлёно не чувствуешь. 5 Динамики хватает за глаза хоть гружёной, хоть пустой - вереницу машин обогнать за раз не вопрос.6. Хоть многие и пишут, что в повороты она входит плохо,я не соглашусь влетает она в повороты очень хорошо, проверял специально куда я вхожу на делике 100 км в час, чайзер в 90 кузове друга входит 110 км в час.
1.На морозе пока салон не прогреется,переднии стёкла при их подъёме отскакивают назад в низ,приходиться помогать рукой. 2. задние втулки стабилизатора расходный материал.3.Переодически приходится подтягивать ручку закрывания водительской двери.4 При езде по гравийке камни частенько залетают между металическим пыльником и тормозным диском на задней оси, получается такой визг, иногда приходиться колесо снимать чтобы камушек выковырять.
В режиме 2вд моргали переднии колёса на пиктограмме и передний кардан на заведёную машину не крутился от руки,оказалось полетел пневмо клапан под капотом. Часы на панели тухли, купил другие на разборке. В зимний период дохла, поменял сальник и заглушил обратку на насосе и после этого как работает как часы. Остальные работы были только по замене расходников.
Вместительный.При своевременном обслуживании не разоряет владельца.Проходим,но не настолько как Делика старого образца.
Особого внимания требует подвеска,особенно её задняя часть.При выезде на дорогу стиралку уводит авто с курса.Думаю что причина как в аммортизаторах так и в резинках стабилизатора,что прикреплен к заднему мосту. Эксплуатировал грузовики 1-1,5 т от Тойоты.Увода авто в сторону не наблюдал,как у Делики.Если б конечно было б авто поновее!Про Делику! Движок неприхотливый.У меня были на всех Деликах кроме старой 4м40.Лучший вариант движка 4м40 с мех.ТНВД.
Крупных не было.Менялись подкачивающие насосы,плунжерные пары,свечи накала.Вообщем обычное текущее обслуживание.
Вместительность, проходимость, неприхотливость. Салон трансформер.

Продажа Suzuki Escudo в России

Продажа Mitsubishi Delica в России

Сравнить Suzuki Escudo и Mitsubishi Delica с другими моделями

Suzuki Escudo

Mitsubishi Delica

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter