Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эскудо и Паджеро

Что лучше Сузуки Эскудо или Мицубиси Паджеро

 
Suzuki Escudo
Mitsubishi Pajero
Модификация4 поколение, рестайлинг, 12.2018 - н.в., 1.4 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2014 - 10.2020, 3 л., 174 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Suzuki Escudo
Mitsubishi Pajero
Доступные цвета
Mitsubishi Pajero. БЕЖЕВЫЙ (S18)
Mitsubishi Pajero. БЕЛЫЙ (W37)
Mitsubishi Pajero. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (W23)
Mitsubishi Pajero. КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (С06)
Mitsubishi Pajero. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (A31)
Mitsubishi Pajero. СЕРЫЙ ГРАФИТ МЕТАЛЛИК (U19)
Mitsubishi Pajero. ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК (X37)
Страна сборкиВенгрияЯпония
Средняя цена новой машины
Купить Сузуки Эскудо
~ 2 989 000
Купить Мицубиси Паджеро
Цена на вторичном рынке~ 1 730 000
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1371
2972
Мощность136 л.с.
174 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.210 (21) / 4000
255 (26) / 4000
Объем топливного бака, л47
88
Число дверей55
Объем багажника, л663
Время разгона 0-100 км/ч, с13.6
Масса, кг
1220
2110
Длина кузова41754900
Высота кузова16101900
Колесная база, мм25002780
Клиренс (высота дорожного просвета), мм185
235
Расход топлива, л/100 км
6.3
12.7
Задние колеса215/55R17
Отзывы о шинах 215/55R17
Купить шины 215/55R17
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
7.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7812 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15116 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Escudo, все поколения

Надёжный, крепкий и проходимый авто. После некоторых доработок вообще трактор. Просторный, высокий, при моём росте в 203 см можно в котелке ездить. Жил в нём в -15 два дня, посадил в глухом лесу не раму и домкрат крякнул (китаёзный гидравлик). Не околел. Вместимости и грузоподъёмности мне лично хватает. Везёт не слишком шустро, но и гонки на джипах -- дурость. Весьма крепкая ходовка + PART-TIME трансмиссия с понижайкой + мощная рама + малый вес + невеликие габариты = настоящий внедорожник. Да и внешне он мне нравится, квадратиш практиш гуд! Японская машина для российских условий! Рекомендую.
Жёсткий, безбожно козлит на грунтовке, у меня длинный, на коротышах ещё хуже. На скорости и по скользкой дороге несёт как бык пописал. В стоке высоты подвески маловато, лифтуется без усилий, да и колёсики надо поболее стоковых 205/70R16. Бак висит под днищем, пробивал уже отлетевшим камнем, нужна защита. Крепёж переднего бампера неудачен, переделал, да и силовой всё же буду ставить. Движка не ураган, хотя мне вполне хватает. Салон простецкий, без излишеств. Двери в открытом состоянии не фиксируются, неудобно. Откровенных минусов за 1,5 года владения не обнаружил, конструкция в целом удачная.
Купил с лопнувшим бачком радиатора, заклеил боксидкой(пластмасса,блин, не паяется), вроде нормально (тьфу-тьфу). После зимы захрустела правая наружная граната, купил за 1200 MASUMA, без нареканий. Лопнул кенгурятник, в раскисшем грязнющем поле-болоте о камень приложил, заварил, защита моторного отсека сработала на ура. Немного погодя отвалился передний бампер (сломались верхние уши крепления, кенгурин опирался и на них и удар даром не прошел), прифигачил прямо к раме длинными болтами, просверлив в ней дырки. Пробивал бак, запаял паяльником, не течёт. Все поломки--последствия такой эксплуатации
Очень хорошая модель, за время эксплуатации (девять лет), ни разу не подвел.
Маленький багажник.
Поломок не было.
Тёплый, проходимый
Не выявил
Не было
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2014 - 10.2020

строился в конкуренцию 120 прадо, отсюда вся надежность и долговечность.
уже второй Паджерик первый был новый 2008, продал на 250т.км. через 8 лет вообще без проблем, поэтому и купил такого-же.
НЕБЫЛО ВООБЩЕ НИКАКИХ!
Надёжность, проходимость.
Шумка
Нет
Проходимость
Датчик на АКПП
Посмотреть ещё 44 мнения

Продажа Suzuki Escudo в России

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Сравнить Suzuki Escudo и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Suzuki Escudo

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter