Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эскудо и Паджеро

Что лучше Сузуки Эскудо или Мицубиси Паджеро

 
Suzuki Escudo
Mitsubishi Pajero
Модификация3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
4 поколение, 08.2006 - 09.2011, 3 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Suzuki Escudo
Mitsubishi Pajero
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 870 000

Купить Сузуки Эскудо
~ 1 460 000
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2393
2972
Мощность166 л.с.
177 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.225 (23) / 4000
259 (26) / 2500
Объем топливного бака, л66
69
Число дверей
5
3
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1620
1935
Длина кузова44204385
Высота кузова16951850
Колесная база, мм26402545
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
235
Расход топлива, л/100 км9.4
Задние колеса225/70R16
Отзывы о шинах 225/70R16
Купить шины 225/70R16
265/70 R16
Отзывы о шинах 265/70 R16
Купить шины 265/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8831 мнения реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17043 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Escudo, 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012

1)Удачный внешний дизайн,линии кузова выверены как по линейке,что придаёт строгости и мужественности.
2)Достаточно динамичный мотор 2.4,куда шустрее двухлитрового собрата.
3)Наличие блокировки ,понижайки.Честный внедорожник (Full Time) в отличии от большинства паркетников с подключаемым задом при пробуксовке.
4)Очень удобные для обзора зеркала на дверях-настоящие лапухи .
5)Вполне удобная посадка для такого сегмента,высоко,с хорошим обзором передним.
6)Простой Автомат,простой и от того надёжный.
7)Достаточно хорошая управляемость.
8)Не огромный,но и не маленький багажник,в целом его хватает.
1)Блок двигателя.Есть слабое место в районе 3-4 цилиндров на предмет образования трещины.
2)Очень тяжело продается практически во всех Российских регионах,на Дальнем Востоке спрос на данный авто гораздо заметней.
3)Слабовыраженная боковая поддержка передних селений,а по сути её отсутствие.
4)Аскетичная,не дорогая отделка салона.Однако нужно брать во внимание,что это все таки не седан .
5)Не большой клиренс ,что является большим минусом ,так как машина для внедорожного использования,но самого клиренса нет,ряд элементов подвески его попросту уничтожают.
6)Достаточно большой расход бензина.Борьба с ним лежит в плоскости спокойной езды,авто не для гонок.
7)Жестковата подвеска,что не удивительно.Малый её ход....вывешивание авто с легкостью-минус для бездорожья!
8)
За счет механической коробки передачи расход в городском режиме 10-11литров на 100км. по трассе 8-9.
Жесткая подвеска.
нет
Надёжный, крепкий, проходимый.
Неудобен для ночлега
Свыше 100 тыс. км. требует частой замены сальников в актуаторе. Проблема (заводская) с блоком цилиндров (лопнул), пришлось менять.
Посмотреть ещё 93 мнения
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 09.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Проходимость
Надёжный...
Японский УАЗик)
Посмотреть ещё 517 мнений

Продажа Suzuki Escudo в России

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Сравнить Suzuki Escudo и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Suzuki Escudo

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter