Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 12.1994 - 10.1997, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 01.1991 - 04.1997, 2.4 л., 112 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо | ~ 610 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1590 | 2350 |
Мощность | 100 л.с. | 112 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 137 (14) / 4500 | 184 (19) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 42 | 75 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1130 | 1770 |
Длина кузова | 3570 | 4145 |
Высота кузова | 1705 | 1815 |
Колесная база, мм | 2200 | 2420 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | — |
Задние колеса | 195SR15 Отзывы о шинах 195SR15 Купить шины 195SR15 | 265/70 R15 Отзывы о шинах 265/70 R15 Купить шины 265/70 R15 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Escudo
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4472 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9257 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Escudo, 1 поколение, рестайлинг, 12.1994 - 10.1997 Надежный и харизматичный, хорошо греет печка, в меру экономичный, хорошая система охлаждения, есть потенциал по проходимости в условиях плохих дорог, крепкая подвеска, пригоден для неспешных поездок на охоту или рыбалку до 2 человек. Безнадежно слабый двигатель 1.6 с малым ресурсом, из-за короткой базы вероятен занос, который быстро становится неуправляемым. Практически отсутствует багажник, в стоке проходимость затрудняется из-за малого клиренса и выступающего в заднем свесе бензобака, очень неудачное днище - 2 выступающих поперечных элемента. После тюнинга (лифт, защита днища и бака, колеса, лебедка) перестает ехать вообще и начинает продаваться как "подготовленный к бездорожью". Долго прогревается двигатель. Кузов не стоек к ржавчине. По трассе жестковат, немного козлит. Неудобна посадка - высадка задних пассажиров. Замена лампочек стоп-сигналов и указателей поворота. Поломка одометра сразу после покупки (видимо был поврежден при смотке счетчика). Проходимость, хорошая, внешний вид достойный кузов и рамаживучие Расход топлива, чтобы победить нужно постараться, вникнуть в о все нюансы настроек Двигатель пришлось заменить Лучшее состояние Минусов нет Неисправностей нету | Mitsubishi Pajero, 2 поколение, 01.1991 - 04.1997 В эксплуатации проблем особых не заметил. Тормоза и ABS по сравнению с другими японскими джипами отменные. Песок и грунтовка его стихия, хотя и на асфальте можно не плохо поразвлечься. Шнорхель на него не ставил, но в озерах по капот плавал, на удивление окружающим успешно :-).В управлении по сравнению с другими джипами лучше ничего не пробовал, динамика разгона отменная. Задумался купить, что нибудь по свежее, ничего похожего не могу найти. В общем машиной я доволен и расставаться с ней что то не хочется. Единственные минусы на мой взгляд, кушает только 98 бензин, причем в боевом режиме около 30 литров. С других паджериков ничего не подходит, в общем машина индивидуальная. С ремонтом всё оказалось сложнее. Запчасти в основном только в оригинале и только под заказ (Япония, Эмираты), особенно поражают цены, по сравнению с той же Тойотой, перекинуть всю ходовку стоит в два раза дороже. За два года поменял все четыре ступичных блока. Большой и вместительный Гниёт рамма Не значительные Очень хороший джип для российских дорог |