Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Эскудо и Паджеро Ио

Что лучше Сузуки Эскудо или Мицубиси Паджеро Ио

 
Модификация1 поколение, 05.1988 - 11.1994, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, 06.1998 - 05.2000, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Suzuki Escudo
Mitsubishi Pajero iO
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 310 000

Купить Сузуки Эскудо
~ 430 000
Купить Мицубиси Паджеро Ио
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 3
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1590
1834
Мощность82 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.129 (13) / 3000
181 (18) / 3500
Объем топливного бака, л42
53
Число дверей3
5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1030
1330
Длина кузова35603975
Высота кузова16651710
Колесная база, мм22002450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
205
Расход топлива, л/100 км11.8
7.9
Задние колеса195SR15
Отзывы о шинах 195SR15
Купить шины 195SR15
215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Escudo

оценка поколения7.6
Внешний вид
7.5
Салон
6.7
Двигатель
7.9
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4445 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero iO

оценка поколения7.9
Внешний вид
8.3
Салон
7.5
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3434 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Escudo, 1 поколение, 05.1988 - 11.1994

Надёжный, крепкий и проходимый авто. После некоторых доработок вообще трактор. Просторный, высокий, при моём росте в 203 см можно в котелке ездить. Жил в нём в -15 два дня, посадил в глухом лесу не раму и домкрат крякнул (китаёзный гидравлик). Не околел. Вместимости и грузоподъёмности мне лично хватает. Везёт не слишком шустро, но и гонки на джипах -- дурость. Весьма крепкая ходовка + PART-TIME трансмиссия с понижайкой + мощная рама + малый вес + невеликие габариты = настоящий внедорожник. Да и внешне он мне нравится, квадратиш практиш гуд! Японская машина для российских условий! Рекомендую.
Жёсткий, безбожно козлит на грунтовке, у меня длинный, на коротышах ещё хуже. На скорости и по скользкой дороге несёт как бык пописал. В стоке высоты подвески маловато, лифтуется без усилий, да и колёсики надо поболее стоковых 205/70R16. Бак висит под днищем, пробивал уже отлетевшим камнем, нужна защита. Крепёж переднего бампера неудачен, переделал, да и силовой всё же буду ставить. Движка не ураган, хотя мне вполне хватает. Салон простецкий, без излишеств. Двери в открытом состоянии не фиксируются, неудобно. Откровенных минусов за 1,5 года владения не обнаружил, конструкция в целом удачная.
Купил с лопнувшим бачком радиатора, заклеил боксидкой(пластмасса,блин, не паяется), вроде нормально (тьфу-тьфу). После зимы захрустела правая наружная граната, купил за 1200 MASUMA, без нареканий. Лопнул кенгурятник, в раскисшем грязнющем поле-болоте о камень приложил, заварил, защита моторного отсека сработала на ура. Немного погодя отвалился передний бампер (сломались верхние уши крепления, кенгурин опирался и на них и удар даром не прошел), прифигачил прямо к раме длинными болтами, просверлив в ней дырки. Пробивал бак, запаял паяльником, не течёт. Все поломки--последствия такой эксплуатации
Проходимость
Комфорт
Двигатель
Проходимый
Шумка
Топливный насос и топливный фильтр
Mitsubishi Pajero iO, 1 поколение, 06.1998 - 05.2000

система полного привода Super Select II (отключаемый передок, блокировки, понижайка...); салон самый презентабельный и удобный из ценовых "одноклассников"; место для "шмурдяка" в багажнике под полом; компактные габариты и короткие свесы - паркуешься где хочешь, заезжаешь на любой бордюр;
некоторые косячки gdi при не аккуратном эксплуатировании (это в первом поколении двигателей 4G93, в 4G94 всё нормально); бензобак мог бы быть и больше (максимум мне удавалось проехать на нём около 450-500км); механическое управление печкой и кондишеном (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (опять же исправленно в новом поколении);
блок управления климат-контролем и обдувом (то ли спицы, то ли тросики) часто ломается (исправленно в новом поколении); замена прокладки блока свечных колодцев; чистка "гидриков"; читска дроссельной заслонки;
Super Select 4WD
Топливная система
ТНВД, драйвер форсунок, рулевая рейка, главный тормозной цилиндр, форсунки, рулевой кардан, ABS, заливная горловина бака, бак
Клиренс высоки проходит через бордюры ток так
Тнвд
Тнвд

Продажа Suzuki Escudo в России

Продажа Mitsubishi Pajero iO в России

Сравнить Suzuki Escudo и Mitsubishi Pajero iO с другими моделями

Suzuki Escudo

Mitsubishi Pajero iO

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение паджеро ио и сузуки эскудо
Сравнение Suzuki Escudo и Mitsubishi Pajero iO по ряду параметров позволит понять, что лучше Suzuki Escudo или Mitsubishi Pajero iO.
Быстро и наглядно можно сравнить Suzuki Escudo и Mitsubishi Pajero iO в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром