Модификация | 3 поколение, 05.2005 - 05.2008, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 01.2002 - 04.2012, 0.7 л., 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 920 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо | ~ 660 000 ₽ Купить Сузуки Джимни |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 658 |
Мощность | 145 л.с. | 64 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 193 (20) / 4000 | 103 (11) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 66 | 40 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | — |
Масса, кг | 1530 | 980 |
Длина кузова | 4390 | 3395 |
Высота кузова | 1695 | 1680 |
Колесная база, мм | 2640 | 2250 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 6.1 |
Задние колеса | 225/70R16 102S Отзывы о шинах 225/70R16 102S Купить шины 225/70R16 102S | 175/80R16 91Q Отзывы о шинах 175/80R16 91Q Купить шины 175/80R16 91Q |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Escudo
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1871 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Jimny
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2488 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Escudo, 3 поколение, 05.2005 - 05.2008 Владею полтора года, машина действительно неубиваемая, где я только на ней не ездил, менял только расходники и всё. Надёжный аппарат, проходимый, а главное никаких новомодных вариаторов и различной сверх меры электроники которые в наши зимы весьма не надёжны. Надёжный цепной двигатель 2400 куб.см. 166 л/с, для этой машины само то так как 2000 куб.см. сама себя с трудом везёт, а ест бензина столько же, кстати ест по городу при нормальной езде 13 литров и это ФАКТ! Универсальный просторный салон, высокая посадка. Крепкая ходовая часть, в меру жёсткая, что как раз для наших дорог. Минусов однозначно нет, может только кроме дорогой резины на колёса. Были у меня Ниссан Х-Треил, Тайота Раф 4, Субару Форестер, и скажу я вам едят топливо они в сравнении с Эскудо может только литра на 2 меньше, а вот надёжности по сравнению с Эскудо процентов на 40 меньше. Резвый Нет Нет Проходимый, удобный по габаритам. Маломощный двигатель, ржавеет - нужно обрабатывать. Раз в два года мелочи по ходовке, косметика. | Suzuki Jimny, 3 поколение, рестайлинг, 01.2002 - 04.2012 -высокая посадка -малые габариты -не убиваемая подвеска -маневренность -едет практически везде (автомобиль оставил массу положительных эмоций) -не устойчив на скорости в поворотах (на трассе) -мотор отлично тянет, но имеет ряд не надежных узлов (первое что обычно меняют, натяжной ролик помпа-генератор) -запчасти (ходовка в наличие, остальное под заказ) натяжной ролик, турбина, катушки... (еще куча всего, но это нужно смотреть при покупке в первую очередь) Очень хорошая проходимость и неприхотливость. Проходимость, вес Двигатель |