Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 12.1994 - 10.1997, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 3-й рестайлинг, 11.1995 - 09.1998, 0.7 л., 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1590 | 657 |
Мощность | 100 л.с. | 64 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 137 (14) / 4500 | 98 (10) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 42 | 40 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1130 | 890 |
Длина кузова | 3570 | 3295 |
Высота кузова | 1705 | 1700 |
Колесная база, мм | 2200 | 2030 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 7.6 |
Задние колеса | 195SR15 Отзывы о шинах 195SR15 Купить шины 195SR15 | 6.00-16-4PR Отзывы о шинах 6.00-16-4PR Купить шины 6.00-16-4PR |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Escudo
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4472 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Jimny
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 125 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Escudo, 1 поколение, рестайлинг, 12.1994 - 10.1997 Надежный и харизматичный, хорошо греет печка, в меру экономичный, хорошая система охлаждения, есть потенциал по проходимости в условиях плохих дорог, крепкая подвеска, пригоден для неспешных поездок на охоту или рыбалку до 2 человек. Безнадежно слабый двигатель 1.6 с малым ресурсом, из-за короткой базы вероятен занос, который быстро становится неуправляемым. Практически отсутствует багажник, в стоке проходимость затрудняется из-за малого клиренса и выступающего в заднем свесе бензобака, очень неудачное днище - 2 выступающих поперечных элемента. После тюнинга (лифт, защита днища и бака, колеса, лебедка) перестает ехать вообще и начинает продаваться как "подготовленный к бездорожью". Долго прогревается двигатель. Кузов не стоек к ржавчине. По трассе жестковат, немного козлит. Неудобна посадка - высадка задних пассажиров. Замена лампочек стоп-сигналов и указателей поворота. Поломка одометра сразу после покупки (видимо был поврежден при смотке счетчика). Проходимость, хорошая, внешний вид достойный кузов и рамаживучие Расход топлива, чтобы победить нужно постараться, вникнуть в о все нюансы настроек Двигатель пришлось заменить Лучшее состояние Минусов нет Неисправностей нету | Suzuki Jimny, 2 поколение, 3-й рестайлинг, 11.1995 - 09.1998 Двигатель мощнее чем ожидаеш от 1.3 объёма. Маленький и лёгкий рамный внедорожник (проходимость поражает). Надёжная ходовка выдерживает очень серьёзную эксплуатацию. АКПП вечная. Тесно в салоне и на вид как в газоне нет никаких наворотов хорошо хоть кондёр стоит. Больше 120км/ч ездить просто страшно хотя по ровной дороге стрелку кладёт 170км/ч. Смешной на вид. Дорого стоит. За два года поменял датчик распредвала и сальник задней полуоси потёк (не считая расходники масла, ремни, фильтра, колодки) также пришлось поменять вакуумные хабы на механические. пробег от 150000 до 200000. Универсальный Время проходимый, высокий. расход. комфорт. |