Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - н.в., 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Венгрия | |
Средняя цена новой машины | — Объявления о продаже новых Сузуки Эскудо | ~ 1 529 000 ₽ Объявления о продаже новых Сузуки Витара |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Объявления о продаже б/у Сузуки Эскудо | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2393 | 1586 |
Мощность | 166 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 4000 | 156 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 66 | 47 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 375 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.5 |
Масса, кг | 1620 | 1120 |
Длина кузова | 4420 | 4175 |
Высота кузова | 1695 | 1610 |
Колесная база, мм | 2640 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 6 |
Задние колеса | 225/70R16 Отзывы о шинах 225/70R16 Купить шины 225/70R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Escudo
оценка
модели7.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7814 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Vitara
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 328 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Escudo, 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012 1)Удачный внешний дизайн,линии кузова выверены как по линейке,что придаёт строгости и мужественности. 2)Достаточно динамичный мотор 2.4,куда шустрее двухлитрового собрата. 3)Наличие блокировки ,понижайки.Честный внедорожник (Full Time) в отличии от большинства паркетников с подключаемым задом при пробуксовке. 4)Очень удобные для обзора зеркала на дверях-настоящие лапухи . 5)Вполне удобная посадка для такого сегмента,высоко,с хорошим обзором передним. 6)Простой Автомат,простой и от того надёжный. 7)Достаточно хорошая управляемость. 8)Не огромный,но и не маленький багажник,в целом его хватает. 1)Блок двигателя.Есть слабое место в районе 3-4 цилиндров на предмет образования трещины. 2)Очень тяжело продается практически во всех Российских регионах,на Дальнем Востоке спрос на данный авто гораздо заметней. 3)Слабовыраженная боковая поддержка передних селений,а по сути её отсутствие. 4)Аскетичная,не дорогая отделка салона.Однако нужно брать во внимание,что это все таки не седан . 5)Не большой клиренс ,что является большим минусом ,так как машина для внедорожного использования,но самого клиренса нет,ряд элементов подвески его попросту уничтожают. 6)Достаточно большой расход бензина.Борьба с ним лежит в плоскости спокойной езды,авто не для гонок. 7)Жестковата подвеска,что не удивительно.Малый её ход....вывешивание авто с легкостью-минус для бездорожья! 8) Резв и бодр Крепкий надежный автомобиль | Suzuki Vitara, 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - н.в. Как автомобиль - лучше не придумать. Кому нужен был двигатель помощнее, чтоб "порезвее", тот его купил. Мне этого достаточно. Задребезжала панель приборов. Решилось постановкой уплотнителя. С самого начала была неисправна розетка USB. Работала нестабильно. В итоге протестирована у дилера, по гарантии под замену. Мелочи. Решаемые проблемы. Отличный автомобиль Шумоизоляции не хватает По ходовым качествам все отлично.Экономичная машина.Очень хороший свет.Магнитола нормальная.Несмотря на свои небольшие габариты хорошо идет по скользкой дороге и по колее.Хорошая акпп,при скорости больше100км/час мотор не шумит Шумоизоляция,пятая дверь плохо закрывается особенно в мороз.Сверху между пятой дверью и крышей в щель набивается снег,подмерзает там и мешае открыванию.Вместо сигнальной лампы щуп в бачке омывателя. пробег 26000 т.км.Для современных авто это ниочем. |