Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Эскудо и Витара

Что лучше Сузуки Эскудо или Сузуки Витара

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 12.1994 - 10.1997, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, 07.1988 - 01.1999, 1.6 л., 96 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Suzuki Escudo
Suzuki Vitara
Страна сборкиЯпонияИспания
Цена на вторичном рынке~ 420 000
Купить Сузуки Эскудо
~ 350 000

Купить Сузуки Витара
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Открытый кузов
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см15901590
Мощность
100 л.с.
96 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
137 (14) / 4500
132 (13) / 4000
Объем топливного бака, л4242
Число дверей33
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1130
1090
Длина кузова35703620
Высота кузова17051665
Колесная база, мм22002200
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200200
Расход топлива, л/100 км
8.6
10
Задние колеса195SR15
Отзывы о шинах 195SR15
Купить шины 195SR15
195/50 R15
Отзывы о шинах 195/50 R15
Купить шины 195/50 R15
Число мест
4 мест
4 мест
Рейтинг авто

Suzuki Escudo

оценка поколения7.6
Внешний вид
7.5
Салон
6.7
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4464 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Vitara

оценка поколения7.9
Внешний вид
7.8
Салон
7.1
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 231 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Escudo, 1 поколение, рестайлинг, 12.1994 - 10.1997

Надежный и харизматичный, хорошо греет печка, в меру экономичный, хорошая система охлаждения, есть потенциал по проходимости в условиях плохих дорог, крепкая подвеска, пригоден для неспешных поездок на охоту или рыбалку до 2 человек.
Безнадежно слабый двигатель 1.6 с малым ресурсом, из-за короткой базы вероятен занос, который быстро становится неуправляемым. Практически отсутствует багажник, в стоке проходимость затрудняется из-за малого клиренса и выступающего в заднем свесе бензобака, очень неудачное днище - 2 выступающих поперечных элемента. После тюнинга (лифт, защита днища и бака, колеса, лебедка) перестает ехать вообще и начинает продаваться как "подготовленный к бездорожью". Долго прогревается двигатель. Кузов не стоек к ржавчине. По трассе жестковат, немного козлит. Неудобна посадка - высадка задних пассажиров.
Замена лампочек стоп-сигналов и указателей поворота.
Поломка одометра сразу после покупки (видимо был поврежден при смотке счетчика).
Проходимый удобный
Проходимость
Suzuki Vitara, 1 поколение, 07.1988 - 01.1999

Трактор. Едет везде и всегда. Если не едет, значит, забыли включить полный привод. Для особо сложных условий есть пониженная, но в реальности используется редко. Довольно неприхотлив. В обслуживании прост. Большой потенциал и простор для внедорожного тюнинга. Компактен, сложно найти елки, между которыми можно застрять. Сидения комфортные, хорошая боковая поддержка. Сзади пассажирам не тесто, только на коротыше на кочках задние пассажиры могут крышу помять.
Гниет. Если брать для себя, то надо сразу проверить все слабые места кузова и защитить их. В ДВС случается трещина между 3 и 4 цилиндрами. Трещина в выхлопном коллекторе. Некоторые запчасти стоят как боинг.
Тут смотря как эксплуатировать. Можно и не ремонтировать никогда, а можно полностью перебирать каждые выходные.
Надежный
На акб
Очень проходимый
Мало кто берется за ремонт

Продажа Suzuki Escudo в России

Продажа Suzuki Vitara в России

Сравнить Suzuki Escudo и Suzuki Vitara с другими моделями

Suzuki Escudo

Suzuki Vitara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
эскудо или витара
Сравнение Suzuki Escudo и Suzuki Vitara по ряду параметров позволит понять, что лучше Suzuki Escudo или Suzuki Vitara.
Быстро и наглядно можно сравнить Suzuki Escudo и Suzuki Vitara в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром