Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 12.1994 - 10.1997, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 07.1988 - 01.1999, 1.6 л., 96 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Испания |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо | ~ 350 000 ₽ Купить Сузуки Витара |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Открытый кузов |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1590 | 1590 |
Мощность | 100 л.с. | 96 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 137 (14) / 4500 | 132 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 42 | 42 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1130 | 1090 |
Длина кузова | 3570 | 3620 |
Высота кузова | 1705 | 1665 |
Колесная база, мм | 2200 | 2200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 10 |
Задние колеса | 195SR15 Отзывы о шинах 195SR15 Купить шины 195SR15 | 195/50 R15 Отзывы о шинах 195/50 R15 Купить шины 195/50 R15 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Escudo
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4464 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Vitara
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 231 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Escudo, 1 поколение, рестайлинг, 12.1994 - 10.1997 Надежный и харизматичный, хорошо греет печка, в меру экономичный, хорошая система охлаждения, есть потенциал по проходимости в условиях плохих дорог, крепкая подвеска, пригоден для неспешных поездок на охоту или рыбалку до 2 человек. Безнадежно слабый двигатель 1.6 с малым ресурсом, из-за короткой базы вероятен занос, который быстро становится неуправляемым. Практически отсутствует багажник, в стоке проходимость затрудняется из-за малого клиренса и выступающего в заднем свесе бензобака, очень неудачное днище - 2 выступающих поперечных элемента. После тюнинга (лифт, защита днища и бака, колеса, лебедка) перестает ехать вообще и начинает продаваться как "подготовленный к бездорожью". Долго прогревается двигатель. Кузов не стоек к ржавчине. По трассе жестковат, немного козлит. Неудобна посадка - высадка задних пассажиров. Замена лампочек стоп-сигналов и указателей поворота. Поломка одометра сразу после покупки (видимо был поврежден при смотке счетчика). Проходимый удобный Проходимость | Suzuki Vitara, 1 поколение, 07.1988 - 01.1999 Трактор. Едет везде и всегда. Если не едет, значит, забыли включить полный привод. Для особо сложных условий есть пониженная, но в реальности используется редко. Довольно неприхотлив. В обслуживании прост. Большой потенциал и простор для внедорожного тюнинга. Компактен, сложно найти елки, между которыми можно застрять. Сидения комфортные, хорошая боковая поддержка. Сзади пассажирам не тесто, только на коротыше на кочках задние пассажиры могут крышу помять. Гниет. Если брать для себя, то надо сразу проверить все слабые места кузова и защитить их. В ДВС случается трещина между 3 и 4 цилиндрами. Трещина в выхлопном коллекторе. Некоторые запчасти стоят как боинг. Тут смотря как эксплуатировать. Можно и не ремонтировать никогда, а можно полностью перебирать каждые выходные. Надежный На акб Очень проходимый Мало кто берется за ремонт |