Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эскудо и Харриер

Что лучше Сузуки Эскудо или Тойота Харриер

 

Suzuki Escudo

Toyota Harrier

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 02.2003 - 07.2013, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке
~ 740 000 q

Купить Сузуки Эскудо
~ 900 000 q
Купить Тойота Харриер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2393
2362
Мощность
166 л.с.
160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
225 (23) / 4000
221 (23) / 4000
Объем топливного бака, л 66
72
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.37
Масса, кг 1620
1600
Длина кузова 4420 4735
Высота кузова 1695 1680
Колесная база, мм 2640 2715
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
185
Расход топлива, л/100 км 9.4
9.1
Задние колеса 225/70R16
Отзывы о шинах 225/70R16
Купить шины 225/70R16
225/65R17
Отзывы о шинах 225/65R17
Купить шины 225/65R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
7.0
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7476 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Harrier

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11869 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Escudo, 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012

1)Удачный внешний дизайн,линии кузова выверены как по линейке,что придаёт строгости и мужественности.
2)Достаточно динамичный мотор 2.4,куда шустрее двухлитрового собрата.
3)Наличие блокировки ,понижайки.Честный внедорожник (Full Time) в отличии от большинства паркетников с подключаемым задом при пробуксовке.
4)Очень удобные для обзора зеркала на дверях-настоящие лапухи .
5)Вполне удобная посадка для такого сегмента,высоко,с хорошим обзором передним.
6)Простой Автомат,простой и от того надёжный.
7)Достаточно хорошая управляемость.
8)Не огромный,но и не маленький багажник,в целом его хватает.
1)Блок двигателя.Есть слабое место в районе 3-4 цилиндров на предмет образования трещины.
2)Очень тяжело продается практически во всех Российских регионах,на Дальнем Востоке спрос на данный авто гораздо заметней.
3)Слабовыраженная боковая поддержка передних селений,а по сути её отсутствие.
4)Аскетичная,не дорогая отделка салона.Однако нужно брать во внимание,что это все таки не седан .
5)Не большой клиренс ,что является большим минусом ,так как машина для внедорожного использования,но самого клиренса нет,ряд элементов подвески его попросту уничтожают.
6)Достаточно большой расход бензина.Борьба с ним лежит в плоскости спокойной езды,авто не для гонок.
7)Жестковата подвеска,что не удивительно.Малый её ход....вывешивание авто с легкостью-минус для бездорожья!
8)
Двигатель, внешность , надежность
Жесткая Подвеска
Маслосъёмные колпачки спустя 100 тыс км
Комфортный высокий автомобиль, надёжный. Поломок за почти 40 тысяч пробега в моем владении не было, только обслуживание. Очень теплый, что важно для Якутии. Климат контроль прям песня, все 3 года простоял на режиме авто и в любую погоду было комфортно в машине.
Ест знатно, динамика как у коровы. Перед подъёмом приходится разгонять как перед взлётом, чтоб не тащиться с рёвом двигателя на всю тайгу. Двушки для этого танка явно маловато
Линки и втулки менялись раз в 9 месяцев примерно
Toyota Harrier, 2 поколение, 02.2003 - 07.2013

Авто супер! Не дорогая в обслуживании, комфортная, практичная.
Резина на него дорогая)))
Текучка:
Фильтр маслянный - 150 р.
Воздушный фильтр - 500 р.
Натяжная станция ремня генератора - 3600 р. + замена 1500 р
Ремонт генератора (подшипники + диодный мост) - 5200 вместе с работой
Шланг ГУРа (перевальцовка) - 1200 р + снять поставить 1200 р (новый стоит 5500 р)
Рулевой наконечник - 1500р
Сальник привода 250 р +замена 800 р

Цены приемлемые, хоть и обслуживаю на одном из дорогих СТО Новосибирска.
На трассе ему нет равных. Скоростной, надёжный, комфортный автомобиль. Харриер - Ловчий, Охотник - удачное соответствующее название. В городе тоже лучший.
Все круто

Продажа Suzuki Escudo в России

Продажа Toyota Harrier в России

Сравнить Suzuki Escudo и Toyota Harrier с другими моделями

Suzuki Escudo

Toyota Harrier

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter