Модификация | 3 поколение, 05.2005 - 05.2008, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 02.2003 - 07.2013, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 920 000 ₽ Купить Сузуки Эскудо | ~ 1 350 000 ₽ Купить Тойота Харриер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 2362 |
Мощность | 145 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 193 (20) / 4000 | 221 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 66 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 12.37 |
Масса, кг | 1530 | 1600 |
Длина кузова | 4390 | 4735 |
Высота кузова | 1695 | 1680 |
Колесная база, мм | 2640 | 2715 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 9.1 |
Задние колеса | 225/70R16 102S Отзывы о шинах 225/70R16 102S Купить шины 225/70R16 102S | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Escudo
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1871 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Harrier
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3800 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Escudo, 3 поколение, 05.2005 - 05.2008 Владею полтора года, машина действительно неубиваемая, где я только на ней не ездил, менял только расходники и всё. Надёжный аппарат, проходимый, а главное никаких новомодных вариаторов и различной сверх меры электроники которые в наши зимы весьма не надёжны. Надёжный цепной двигатель 2400 куб.см. 166 л/с, для этой машины само то так как 2000 куб.см. сама себя с трудом везёт, а ест бензина столько же, кстати ест по городу при нормальной езде 13 литров и это ФАКТ! Универсальный просторный салон, высокая посадка. Крепкая ходовая часть, в меру жёсткая, что как раз для наших дорог. Минусов однозначно нет, может только кроме дорогой резины на колёса. Были у меня Ниссан Х-Треил, Тайота Раф 4, Субару Форестер, и скажу я вам едят топливо они в сравнении с Эскудо может только литра на 2 меньше, а вот надёжности по сравнению с Эскудо процентов на 40 меньше. Резвый Нет Нет Проходимый, удобный по габаритам. Маломощный двигатель, ржавеет - нужно обрабатывать. Раз в два года мелочи по ходовке, косметика. | Toyota Harrier, 2 поколение, 02.2003 - 07.2013 Авто супер! Не дорогая в обслуживании, комфортная, практичная. Резина на него дорогая))) Текучка: Фильтр маслянный - 150 р. Воздушный фильтр - 500 р. Натяжная станция ремня генератора - 3600 р. + замена 1500 р Ремонт генератора (подшипники + диодный мост) - 5200 вместе с работой Шланг ГУРа (перевальцовка) - 1200 р + снять поставить 1200 р (новый стоит 5500 р) Рулевой наконечник - 1500р Сальник привода 250 р +замена 800 р Цены приемлемые, хоть и обслуживаю на одном из дорогих СТО Новосибирска. Машина огонь, года проходят а машина всегда в цене Расход топлива после 1,8 ощутимо Бычки подвески Мягкая подвеска, вместительный салон, презентабельный вид |