Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эскудо и РАВ4

Что лучше Сузуки Эскудо или Тойота РАВ4

 

Suzuki Escudo

Toyota RAV4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 11.2005 - 07.2008, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония, Канада
Цена на вторичном рынке ~ 740 000 q
Купить Сузуки Эскудо
~ 720 000 q

Купить Тойота РАВ4
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 2393
Мощность 166 л.с. 166 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
225 (23) / 4000
224 (23) / 4000
Объем топливного бака, л
66
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 1031
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1620
1497
Длина кузова 4420 4600
Высота кузова 1695 1684
Колесная база, мм 2640 2659
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
190
Расход топлива, л/100 км
9.4
9.8
Задние колеса 225/70R16
Отзывы о шинах 225/70R16
Купить шины 225/70R16
215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Escudo

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
7.0
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7476 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 24221 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Escudo, 3 поколение, рестайлинг, 06.2008 - 06.2012

1)Удачный внешний дизайн,линии кузова выверены как по линейке,что придаёт строгости и мужественности.
2)Достаточно динамичный мотор 2.4,куда шустрее двухлитрового собрата.
3)Наличие блокировки ,понижайки.Честный внедорожник (Full Time) в отличии от большинства паркетников с подключаемым задом при пробуксовке.
4)Очень удобные для обзора зеркала на дверях-настоящие лапухи .
5)Вполне удобная посадка для такого сегмента,высоко,с хорошим обзором передним.
6)Простой Автомат,простой и от того надёжный.
7)Достаточно хорошая управляемость.
8)Не огромный,но и не маленький багажник,в целом его хватает.
1)Блок двигателя.Есть слабое место в районе 3-4 цилиндров на предмет образования трещины.
2)Очень тяжело продается практически во всех Российских регионах,на Дальнем Востоке спрос на данный авто гораздо заметней.
3)Слабовыраженная боковая поддержка передних селений,а по сути её отсутствие.
4)Аскетичная,не дорогая отделка салона.Однако нужно брать во внимание,что это все таки не седан .
5)Не большой клиренс ,что является большим минусом ,так как машина для внедорожного использования,но самого клиренса нет,ряд элементов подвески его попросту уничтожают.
6)Достаточно большой расход бензина.Борьба с ним лежит в плоскости спокойной езды,авто не для гонок.
7)Жестковата подвеска,что не удивительно.Малый её ход....вывешивание авто с легкостью-минус для бездорожья!
8)
Двигатель, внешность , надежность
Жесткая Подвеска
Маслосъёмные колпачки спустя 100 тыс км
Комфортный высокий автомобиль, надёжный. Поломок за почти 40 тысяч пробега в моем владении не было, только обслуживание. Очень теплый, что важно для Якутии. Климат контроль прям песня, все 3 года простоял на режиме авто и в любую погоду было комфортно в машине.
Ест знатно, динамика как у коровы. Перед подъёмом приходится разгонять как перед взлётом, чтоб не тащиться с рёвом двигателя на всю тайгу. Двушки для этого танка явно маловато
Линки и втулки менялись раз в 9 месяцев примерно
Toyota RAV4, 3 поколение, 11.2005 - 07.2008

хорошая управляемость и устойчивость; маневренность; в меру экономичен (6.8-7,2 л/100 км). При росте188 и весе 105 вполне комфортно за рулем. при этом зять со своими 199 см сзади тоже не напрягался. за полгода эксплуатации прошел 150000. К машине замечание нет. Пару раз прищлось уходить от встреч с дураками по обочине на 100-110 км. - без проблем В общем - машина для людей1
Стоки широковаты - на поворотах крутых обзор затруднен. На мелких неровностях при невысокой скорости сзади сидеть некомфортно. Шумоизоляция слабая.
Надёжный автомобиль
Расход бензина, динамика.
Слабая подвеска, зад проседает легко при нагрузке, пробивается.

Продажа Suzuki Escudo в России

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Сравнить Suzuki Escudo и Toyota RAV4 с другими моделями

Suzuki Escudo

Toyota RAV4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter