Модификация | 2 поколение, 09.2005 - 07.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2012 - 05.2015, 2 л., 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 1 750 000 ₽ Купить БМВ Х1 |
Цена на вторичном рынке | ~ 940 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 1 420 000 ₽ Купить БМВ Х1 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | — |
Мощность | 140 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 183 (19) / 4000 | 380 (39) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 66 | 61 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 398 | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | 8.1 |
Масса, кг | 1595 | 1585 |
Длина кузова | 4470 | 4477 |
Высота кузова | 1695 | 1545 |
Колесная база, мм | 2640 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 179 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 5.4 |
Задние колеса | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 | 225/45 R18 Отзывы о шинах 225/45 R18 Купить шины 225/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9225 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X1
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1285 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, 09.2005 - 07.2008 За два года пробежала 170 000,думую,столько же еще пробежит.При условиии далеко не городской экплуатации -НИ ОДНОЙ серьезной поломки,Слава Богу.Не подводила даже на бездорожье,где вязли "крутые"джипы:-) ОЧЕНЬ хороший обзор-панорамный лобовик,ушки большие-все отлично видно. Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.Хотя многие говорят,что машину немного бросать начинает-я с этим вроде не сталкивалась. 1.ОЧЕНЬ восприимчива к резине. Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама.Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно.Колея с водой-и ты"моряк". 2.Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее.И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько. 3.Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар. 4.На скорости более 150 становится крайне некомфортно-уж очень дрезжит все,но идет ОЧЕНЬ уверенно. 5.При среднем ударе сзади,если есть фаркоп,ведет раму!(оказывается-распространенная проблема) Проходим и надежен ДвигательV-2 слабоват На 300000 заглючил блок АБС пришлось поменять на контрактный Дорогие запчасти | BMW X1, 1 поколение, рестайлинг, 07.2012 - 05.2015 За BMW сел в апреле 2013, когда пришел в бмв центр, то по деньгам предложили дизелек, брать не хотел, так как насмотрелся как фуры просто стоят зимой в минус 35... но потом меня уговорили, да и по деньгам выходило только на эту модель. Сразу скажу, что не пожалел!!! На дороге ты король, резвая, шустрая, дорогу держит идеально, на скорости 200 можно управлять двумя пальцами.. Удобная в управлении, на трассе зарубался с ауди кю5 и кю7 а также с лексусос 350, рейнджиком.. Они все курят))) еще нравятся Передние сидушки, морда авто и как гудит при разгоне автомобиль.. Жесткая резина, хотя говорят, что до рестайлинга они такие и есть жесткие.. На трассе когда ездишь на скорости и наезжаешь на кочку пробивает поиздец как!!! Аж до мозгов.. Наверное после рестайлинга не так ощутимо.,, и второй минус у этой машины это ебучая дешевая пластиковая панель иногда появляются сверчки и правдо по том куда то исчезают)) а и еще ткань на сидениях практичная но при малейшем попадании на нее даже обычной воды, сразу же появляются разводы.. Больше минусов нет. За 8 месяцев поломок не было!!! Тфу тьфу тьфу)) Жесткая Амортизаторы передние, замена Надежная дизельная версия! За 3 года: с пробега 115 до 180 тыс км забот не знал (потом не знаю, но, кажется она до 300 тыс выкатит без замены цепи). Масло не ест. |