Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 10.2009 - 06.2012, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 1 290 000 ₽ Купить БМВ Х1 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 010 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 1 140 000 ₽ Купить БМВ Х1 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2393 | — |
Мощность | 169 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 3800 | 200 (20) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 55 | 63 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 184 | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 9.7 |
Масса, кг | 1459 | 1505 |
Длина кузова | 4060 | 4454 |
Высота кузова | 1695 | 1545 |
Колесная база, мм | 2440 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 194 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 8.2 |
Задние колеса | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9143 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X1
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1263 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Неубиваемая подвеска,АКПП. Очень надёжная.В меру динамичная,после чипа. Управляемость очень хорошая. Кузов не стоек к ржавчине.Расход бензина высокий. Передние рычаги Задние рычаги поперечные Пару ступиц Сальники приводов. Хорошая проходимость | BMW X1, 1 поколение, 10.2009 - 06.2012 Автомобиль супер. Проблем никаких. За два года ни одной серьезной палочки, притом, что я второй владелец. Машина очень динамичная, надежная. У меня это третья BMW, после 3 и 5. На дороге стоит как вкопанная. Для девушки идеальный вариант. До этого ездила на Opel Astra, Toyota Prado, Lexus RX 300, но все они не сравняться с BMW, ни по управляемости, ни по динамике, ни по качеству материалов. Очень поражают отзывы, в которых пишут якобы "автовладельцы", что " я купила BMW X1, но машина говно, как и моя предыдущая BMW 3...". Странные люди, первая машина BMW для них главною, а они идут и опять покупают BMW. Никогда не проверю. Всем рекомендую BMW, а модель уже каждый выберет сам. Что касается BMW X1, то рекомендую брать полно приводную, все-таки машина тяжелая - 1685 кг. Сама если буду менять, то либо на такую же, либо на Х6. Минусов в Х1 я для себя не заметила. Для некоторых салон маловат, но для меня места достаточно, и взрослые и дети спокойно вмещаются. Некоторые говорят, что жесткая машина, но это тоже на любителя. Я люблю управляемыми машины, а это BMW. Машина эксплуатируется 4 года, пробег 80 тыс., но меняла только расходнитки. Никаких серьезных поломок. Экономичный Нет Управляемость Подвеска Подвеску |