Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Гранд Витара и Х1

Что лучше Сузуки Гранд Витара или БМВ Х1

 
Suzuki Grand Vitara
BMW X1
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Suzuki Grand Vitara
BMW X1
Доступные цвета
BMW X1. ЧЕРНЫЙ САПФИР, МЕТАЛЛИК (475)
Страна сборкиЯпонияГермания
Средняя цена новой машины
~ 1 035 000

Объявления о продаже новых Сузуки Гранд Витара
~ 2 960 000
Объявления о продаже новых БМВ Х1
Цена на вторичном рынке~ 690 000
Объявления о продаже б/у Сузуки Гранд Витара
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 8
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2393
1998
Мощность169 л.с.
192 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.225 (23) / 3800
280 (29) / 1350
Объем топливного бака, л
55
51
Число дверей3
5
Объем багажника, л184
505
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
7.4
Масса, кг
1459
1570
Длина кузова40604447
Высота кузова16951598
Колесная база, мм24402670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
183
Расход топлива, л/100 км9.4
7.1
Задние колеса225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9422 мнений реальных владельцев. Подробнее

BMW X1

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 912 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод)
2)Красивый дизайн кузова
3)Просторный салон
4)Достаточно надёжная подвеска
5)Хорошо управляем на трассе
7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок.
8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами.
9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины.
10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д.
11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская.
1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене.
2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем....
3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь)
4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти....
5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс.
6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда.
7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге.
8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО!
9)Плохая штатная музыка.
10)Слабое лобовое стекло.
11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток.
12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП
13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти.
Очень хороший маленький внедорожник, аналогов за эту цену нет
Расход бы поменьше
Резвая
Дорого в обслуживании
Посмотреть ещё 537 мнений
BMW X1, 2 поколение, рестайлинг, 05.2019 - н.в.

Итак от машины впечатления в целом просто нереально крутые. Да, это мой первый собственный BMW. Но что такое БМВ за рулем занаб отлично. Так вот то, за что ругают его БМВ-фаны не имеет под собой почвы, а именно за переднеприводность. Настройка привода настолько фантастическая, что на зимней трассе он воспринимается как полноценный заднеприволник, дающий возможность конкретно «повилять хвостом». В общем не буду долго расхваливать действительно отличный автомобиль, а более подробно остановлюсь на минусах.
1. За внешний вид я поставил оценку 7. За Колеса! Да, родные Колеса маленькие. Они непропорционально маленькие относительно всей машины. В стоке у меня симпатичные r18. На лето мне захотелось r19. Все очень клево, но все равно остаётся впечатление, что они маленькие. Хочется больше.
2. Тяга двигателя. Мне спустя 10.000 км стало не хватать 192лс, особенно на трассе. Жалею, что не взял дизель. В городе проблем не испытываю, еду обычно быстрее.
3. Мне не понятно почему доп кулер двигателя, расположен в 4 см от переднего лев Колеса. В итоге спустя 1 зиму он забился грязью так плотно, что я сомневаюсь, что он вообще может что-то охлаждать. ОД на это пожал плечами, и сказал это точно не гарантийны случай, конструктивная особенность. Если будет греться - приезжайте.
4. Уже писал, что штатные Ранфлэт Колеса и отсутсвие запаски для меня минус. Тут кому как нравится.
5. Маленький просчёт в эргономике. Мой рост 177см. Я люблю устраивать сиденье в самом низком положении, откинувшись назад. Даже подстроив в руль в самое низкое положение, Водителю нихрена не видно самую нижнюю строчку компьютера. Приходится привставать. Мелочь, но странная. Не хватает буквально 2 см с моего положения.
Не было
Все просто огонь, это любовь с первого км
Поломок небыло
Каждый автомобиль индивидуален, ухаживай за машиной
Всегда высокая цена
Все ваши поломки видны в отчётах.
Посмотреть ещё 12 мнений

Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве

Продажа BMW X1 в Москве

Сравнить Suzuki Grand Vitara и BMW X1 с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

BMW X1

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter