Что лучше Сузуки Гранд Витара или Шевроле Каптива

 

Suzuki Grand Vitara

Chevrolet Captiva

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 02.2006 - 08.2011, 2.4 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 1 035 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара

Купить Шевроле Каптива
Цена на вторичном рынке ~ 640 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара
~ 520 000 q

Купить Шевроле Каптива
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 2393
2405
Мощность
169 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
225 (23) / 3800
220 (22) / 2200
Объем топливного бака, л 55
65
Число дверей 3
5
Объем багажника, л 184
465
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5 11.5
Масса, кг
1459
1730
Длина кузова 4060 4635
Высота кузова 1695 1720
Колесная база, мм 2440 2705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200 200
Расход топлива, л/100 км 9.4
8.9
Задние колеса 225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8617 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Captiva

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2173 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод)
2)Красивый дизайн кузова
3)Просторный салон
4)Достаточно надёжная подвеска
5)Хорошо управляем на трассе
7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок.
8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами.
9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины.
10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д.
11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская.
1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене.
2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем....
3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь)
4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти....
5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс.
6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда.
7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге.
8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО!
9)Плохая штатная музыка.
10)Слабое лобовое стекло.
11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток.
12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП
13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти.
Проходимость,надёжность
Нет
Нет
Высокая
Взавимости видимо от производителя, короткая эксплуатация ступечный узлов
Chevrolet Captiva, 1 поколение, 02.2006 - 08.2011

Люди, бойтесь Каптива! Являюсь "счастливым" обладателем 2.4 л., автомат, хром-пакет, 2008 г.в.Брал новый, в "Автомире". За 3 года и 57000 пробега: по гарантии 2 раза менялись стойки по кругу (езжу аккуратно, на бездорожье не совался ни разу), 2 раза замена стоек стабилизатора, 2 раза рулевые наконечники, заменена правая задняя ступица в сборе, датчик, отвечающий за АБС, полный привод, антибукс и т.д. - 6 раз!!! Две зимы ездил по 1,5 - 2 месяца с неработающей АБС, антибуксом и на переднем приводе!!! Всё менялось по гарантии!!! Если есть сомнения - могу отправить сканы с сервисной книжки.
Внешний вид, полный привод, клиренс. Много места в багажнике, задние сиденья раскладываются в пол, можно увезти реально холодильник! Мощность движка, в спорт режиме подрывается.
Двигатель требует внимания по обслуживанию-замена свечей, катушек дорогое удовольствие. Подвеску лучше не запускать, делать сразу, если упустить-большие вложения, рассыпается все. Цепь менять, как только понадобится! Как бы это ни было дорого! Пластик в салоне трещит ( Электрика концерна GM-Opel полное фуфло, рано или поздно сломается всё ( И коробка... Меняйте масло в автомате как можно чаще, лучше каждые 40-50 тысяч максимум! Иначе получите в лучшем случае пинки, в худшем приедете на капиталку или замену...
Комфортный, динамичный, вместимый, достаточно проходимый, не прожорливый, надежный.
Минусы отсутствуют
Серьезный поломок не было, остальное все расходный материал. Все зависит от содержания и эксплуатации авто.

Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве

Продажа Chevrolet Captiva в Москве

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Captiva с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Chevrolet Captiva

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter