Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Гранд Витара и Нива

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Шевроле Нива

 

Suzuki Grand Vitara

Chevrolet Niva

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.1998 - 03.2009, 1.7 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
Купить Сузуки Гранд Витара
~ 382 000 q
Купить Шевроле Нива
Цена на вторичном рынке ~ 640 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара
~ 200 000 q

Купить Шевроле Нива
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2393
1690
Мощность
166 л.с.
80 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
220 (22) / 4000
128 (13) / 4000
Объем топливного бака, л
66
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
804
320
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Масса, кг 1578
1400
Длина кузова 4498 4048
Высота кузова 1695 1652
Колесная база, мм 2640 2450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 187
200
Расход топлива, л/100 км 12.4
10.9
Задние колеса 225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
205/70 R15
Отзывы о шинах 205/70 R15
Купить шины 205/70 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8599 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Niva

оценка
модели
7.4
Внешний вид
7.8
Салон
7.4
Двигатель
6.8
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 14409 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод)
2)Красивый дизайн кузова
3)Просторный салон
4)Достаточно надёжная подвеска
5)Хорошо управляем на трассе
7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок.
8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами.
9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины.
10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д.
11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская.
1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене.
2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем....
3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь)
4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти....
5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс.
6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда.
7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге.
8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО!
9)Плохая штатная музыка.
10)Слабое лобовое стекло.
11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток.
12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП
13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти.
Полный привод, проходимость
Резко трогается с места, расход бензина
Проходимось
Шумка
Chevrolet Niva, 1 поколение, 08.1998 - 03.2009

За 57000 только лампочки менял и шаровые все четыре на 56000 пробега. Может машина удачная, а может быть аккратно езжу. Больше 140 не разгонял, печка очень теплая, кондер холодит как надо, на мощности двигателя особо не сказывается. Расход вообще сказка! Не ожидал такого от автомобиля с постоянным полным приводом! 10 литров город, 8 литров трасса, с кондиционером ровно на литр больше. Меня более чем устраивает, такой же расход был на карбюраторной семерке. Ттт по дереву, чтобы не сглазить. Выхлопная чистая, как новая, руку специально не испачкать, так что огромный респект такому инжектору.
Слабоватый на разгон движок, но я не гонщик, семью возить вполне хватает. На трассе при подъемах с 5-й приходится на 4-ю переходить, но это особо меня не напрягает. Чудес не бывает, для такой массы машины движок слабоват.
Лампочки, перегор ближний свет, шаровые опоры раз в 50.000, но это не критично. Поставил такие же, какие стояли с завода - Белебеевские.
Проходимость, дешёвые запчасти
Однорядная цепь грм, маленькая мощность двигателя при не маленьком расходе
Радиаторы заменил, генератор
Проходимость
Слабоват мотор

Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве

Продажа Chevrolet Niva в Москве

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Niva с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Chevrolet Niva

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

дмитрий
Новокузнецк
Отличная машина за свои деньги. 2012 год, пробег 68000 , только замена масла и сальника раздачи, за 5 лет вложил 8 тысяч рублей.
 
 
Ответить