Сравнение Гранд Витара и Териос

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Дайхатсу Териос

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
2 поколение, 01.2006 - 01.2009, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Suzuki Grand Vitara
Daihatsu Terios
Страна сборкиЯпонияЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 035 000
Купить Сузуки Гранд Витара

Купить Дайхатсу Териос
Цена на вторичном рынке~ 1 030 000
Купить Сузуки Гранд Витара
~ 790 000

Купить Дайхатсу Териос
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1995
1495
Мощность
140 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
183 (19) / 4000
140 (14) / 4400
Объем топливного бака, л
66
50
Число дверей55
Объем багажника, л
398
380
Время разгона 0-100 км/ч, с13.6
12.4
Масса, кг1548
1170
Длина кузова45004055
Высота кузова16951690
Колесная база, мм26402580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
190
Расход топлива, л/100 км8.9
7.9
Задние колеса225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9961 мнения реальных владельцев. Подробнее

Daihatsu Terios

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.7
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 207 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

За два года пробежала 170 000,думую,столько же еще пробежит.При условиии далеко не городской экплуатации -НИ ОДНОЙ серьезной поломки,Слава Богу.Не подводила даже на бездорожье,где вязли "крутые"джипы:-)
ОЧЕНЬ хороший обзор-панорамный лобовик,ушки большие-все отлично видно.
Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.Хотя многие говорят,что машину немного бросать начинает-я с этим вроде не сталкивалась.
1.ОЧЕНЬ восприимчива к резине.
Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама.Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно.Колея с водой-и ты"моряк".
2.Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее.И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько.
3.Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар.
4.На скорости более 150 становится крайне некомфортно-уж очень дрезжит все,но идет ОЧЕНЬ уверенно.
5.При среднем ударе сзади,если есть фаркоп,ведет раму!(оказывается-распространенная проблема)
Мощный
Расход
Проходимость, надежность, экономичность, доступность запчастей. Во многом безальтернативный автомобиль, так как скорее внедорожник, чем кроссовер. Багажника хватает, задние сиденья регулируются
2 литра вообще не хватает, салон уж очень дубовый и неизностойкий, сиденья не очень удобные, шумноват, гниет к сожалению. К сожалению стареет, поэтому ломается в неочевидных местах, не всегда удобен в ремонтировать
Подвеска потребовала ремонта на после 150к, цепь поменял на 130к, на 230к поменял ШРУС переднего кардана, термостат, стартер и ролики ремней, а так только расходники
Daihatsu Terios, 2 поколение, 01.2006 - 01.2009

- высокий дорожный просвет;
- полный привод (зимой без проблем выезжал с засыпанной снегом парковки, поднимался по льду на штатной резине);
- АКПП(простая, надежная, работает без нареканий);
- подвеска(простая, надежная);
- места в салоне гораздо больше, нежели кажется на первый взгляд;
- двигателя в городе хватает;
- отличная маневренность в городе (огромный угол выворота колес и маленькие габариты);
- небольшой расход (для Сочи и 4вд - 12-13л при 15-18 л на Шниве /машины курсируют по одним маршрутам/);
- комфорт (адекватный кондиционер и отсутствие гула, шумов и вибраций, имеющихся в Шниве)
- жесткая подвеска ( хотя это не минус, а скорее необходимость с учетом короткой базы и высокого центра тяжести авто), корректнее было бы назвать ее излишне упругой;
- воздуховоды бывает брякают на грунтовке и дороге с плохим покрытием и бывает скрип пластика 5й двери ( все это случается очень редко и у меня не вызывает раздражения);
прошлый владелец подбил главный трос коробки передач (цена 7000р + отдельно замена), перегорели противотуманки ( 700р за пару).
Машина в эксплуатации 10 месяцев, меняли жидкости и расходники, проблем и нареканий к машине нет. Со своими задачами справляется на отлично.
Высокая проходимость, устойчивость
Такого нет, уверенный автомобиль
Маневриность, компактность

Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве

Продажа Daihatsu Terios в России

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Daihatsu Terios с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Daihatsu Terios

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение дайхатсу териос и сузуки гранд витара
Сравнение Daihatsu Terios и Suzuki Grand Vitara по ряду параметров позволит понять, что лучше Daihatsu Terios или Suzuki Grand Vitara.
Быстро и наглядно можно сравнить Daihatsu Terios и Suzuki Grand Vitara в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром