Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 01.2006 - 01.2009, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | — Купить Дайхатсу Териос |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 030 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 790 000 ₽ Купить Дайхатсу Териос |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1495 |
Мощность | 140 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 183 (19) / 4000 | 140 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 66 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 398 | 380 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | 12.4 |
Масса, кг | 1548 | 1170 |
Длина кузова | 4500 | 4055 |
Высота кузова | 1695 | 1690 |
Колесная база, мм | 2640 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 7.9 |
Задние колеса | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9961 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Terios
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 207 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 За два года пробежала 170 000,думую,столько же еще пробежит.При условиии далеко не городской экплуатации -НИ ОДНОЙ серьезной поломки,Слава Богу.Не подводила даже на бездорожье,где вязли "крутые"джипы:-) ОЧЕНЬ хороший обзор-панорамный лобовик,ушки большие-все отлично видно. Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.Хотя многие говорят,что машину немного бросать начинает-я с этим вроде не сталкивалась. 1.ОЧЕНЬ восприимчива к резине. Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама.Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно.Колея с водой-и ты"моряк". 2.Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее.И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько. 3.Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар. 4.На скорости более 150 становится крайне некомфортно-уж очень дрезжит все,но идет ОЧЕНЬ уверенно. 5.При среднем ударе сзади,если есть фаркоп,ведет раму!(оказывается-распространенная проблема) Мощный Расход Проходимость, надежность, экономичность, доступность запчастей. Во многом безальтернативный автомобиль, так как скорее внедорожник, чем кроссовер. Багажника хватает, задние сиденья регулируются 2 литра вообще не хватает, салон уж очень дубовый и неизностойкий, сиденья не очень удобные, шумноват, гниет к сожалению. К сожалению стареет, поэтому ломается в неочевидных местах, не всегда удобен в ремонтировать Подвеска потребовала ремонта на после 150к, цепь поменял на 130к, на 230к поменял ШРУС переднего кардана, термостат, стартер и ролики ремней, а так только расходники | Daihatsu Terios, 2 поколение, 01.2006 - 01.2009 - высокий дорожный просвет; - полный привод (зимой без проблем выезжал с засыпанной снегом парковки, поднимался по льду на штатной резине); - АКПП(простая, надежная, работает без нареканий); - подвеска(простая, надежная); - места в салоне гораздо больше, нежели кажется на первый взгляд; - двигателя в городе хватает; - отличная маневренность в городе (огромный угол выворота колес и маленькие габариты); - небольшой расход (для Сочи и 4вд - 12-13л при 15-18 л на Шниве /машины курсируют по одним маршрутам/); - комфорт (адекватный кондиционер и отсутствие гула, шумов и вибраций, имеющихся в Шниве) - жесткая подвеска ( хотя это не минус, а скорее необходимость с учетом короткой базы и высокого центра тяжести авто), корректнее было бы назвать ее излишне упругой; - воздуховоды бывает брякают на грунтовке и дороге с плохим покрытием и бывает скрип пластика 5й двери ( все это случается очень редко и у меня не вызывает раздражения); прошлый владелец подбил главный трос коробки передач (цена 7000р + отдельно замена), перегорели противотуманки ( 700р за пару). Машина в эксплуатации 10 месяцев, меняли жидкости и расходники, проблем и нареканий к машине нет. Со своими задачами справляется на отлично. Высокая проходимость, устойчивость Такого нет, уверенный автомобиль Маневриность, компактность |