Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Гранд Витара и Териос

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Дайхатсу Териос

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
2 поколение, 01.2006 - 01.2009, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Suzuki Grand Vitara
Daihatsu Terios
Страна сборкиЯпонияЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 035 000
Купить Сузуки Гранд Витара

Купить Дайхатсу Териос
Цена на вторичном рынке~ 1 010 000
Купить Сузуки Гранд Витара
~ 760 000

Купить Дайхатсу Териос
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2393
1495
Мощность
169 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
225 (23) / 3800
140 (14) / 4400
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей3
5
Объем багажника, л184
380
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
12.4
Масса, кг1459
1170
Длина кузова40604055
Высота кузова16951690
Колесная база, мм24402580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
190
Расход топлива, л/100 км9.4
7.9
Задние колеса225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9143 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daihatsu Terios

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 188 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод)
2)Красивый дизайн кузова
3)Просторный салон
4)Достаточно надёжная подвеска
5)Хорошо управляем на трассе
7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок.
8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами.
9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины.
10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д.
11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская.
1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене.
2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем....
3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь)
4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти....
5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс.
6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда.
7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге.
8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО!
9)Плохая штатная музыка.
10)Слабое лобовое стекло.
11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток.
12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП
13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти.
Неубиваемая подвеска,АКПП.
Очень надёжная.В меру динамичная,после чипа.
Управляемость очень хорошая.
Кузов не стоек к ржавчине.Расход бензина высокий.
Передние рычаги
Задние рычаги поперечные
Пару ступиц
Сальники приводов.
Хорошая проходимость
Daihatsu Terios, 2 поколение, 01.2006 - 01.2009

- высокий дорожный просвет;
- полный привод (зимой без проблем выезжал с засыпанной снегом парковки, поднимался по льду на штатной резине);
- АКПП(простая, надежная, работает без нареканий);
- подвеска(простая, надежная);
- места в салоне гораздо больше, нежели кажется на первый взгляд;
- двигателя в городе хватает;
- отличная маневренность в городе (огромный угол выворота колес и маленькие габариты);
- небольшой расход (для Сочи и 4вд - 12-13л при 15-18 л на Шниве /машины курсируют по одним маршрутам/);
- комфорт (адекватный кондиционер и отсутствие гула, шумов и вибраций, имеющихся в Шниве)
- жесткая подвеска ( хотя это не минус, а скорее необходимость с учетом короткой базы и высокого центра тяжести авто), корректнее было бы назвать ее излишне упругой;
- воздуховоды бывает брякают на грунтовке и дороге с плохим покрытием и бывает скрип пластика 5й двери ( все это случается очень редко и у меня не вызывает раздражения);
прошлый владелец подбил главный трос коробки передач (цена 7000р + отдельно замена), перегорели противотуманки ( 700р за пару).
Машина в эксплуатации 10 месяцев, меняли жидкости и расходники, проблем и нареканий к машине нет. Со своими задачами справляется на отлично.
Проходимый
Салон
Ничего
Мягкость подвески, экономичность (расход по городу 8-8,5л по трассе 6-6,5л)
Высокий клиренс, маленький радиус разворота.
Вместительный, не прихотливый и надежный
Регулировка сидений, подлокотник
Только расходники

Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве

Продажа Daihatsu Terios в России

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Daihatsu Terios с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Daihatsu Terios

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение дайхатсу териос и сузуки гранд витара
Сравнение Daihatsu Terios и Suzuki Grand Vitara по ряду параметров позволит понять, что лучше Daihatsu Terios или Suzuki Grand Vitara.
Быстро и наглядно можно сравнить Daihatsu Terios и Suzuki Grand Vitara в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром