Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Гранд Витара и Эскейп

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Форд Эскейп

 
Suzuki Grand Vitara
Ford Escape
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 01.2007 - 04.2012, 2.3 л., 133 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Suzuki Grand Vitara
Ford Escape
Страна сборкиСША
Средняя цена новой машины~ 1 035 000
Объявления о продаже новых Сузуки Гранд Витара

Объявления о продаже новых Форд Эскейп
Цена на вторичном рынке~ 810 000
Объявления о продаже б/у Сузуки Гранд Витара
~ 700 000

Объявления о продаже б/у Форд Эскейп
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2393
2261
Мощность
169 л.с.
133 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
225 (23) / 3800
206 (21) / 4250
Объем топливного бака, л55
57
Число дверей3
5
Объем багажника, л184
787
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
Масса, кг
1459
1650
Длина кузова40604437
Высота кузова16951720
Колесная база, мм24402619
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
216
Расход топлива, л/100 км9.4
7.3
Задние колеса225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10358 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Escape

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.8
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1443 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод)
2)Красивый дизайн кузова
3)Просторный салон
4)Достаточно надёжная подвеска
5)Хорошо управляем на трассе
7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок.
8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами.
9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины.
10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д.
11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская.
1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене.
2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем....
3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь)
4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти....
5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс.
6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда.
7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге.
8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО!
9)Плохая штатная музыка.
10)Слабое лобовое стекло.
11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток.
12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП
13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти.
Приобрел данный аппарат у перекупа 150 тыс.км. 4-й хозяин, с учетом перекупа (месяц на себя записал) и в салоне стояла, то есть по факту второй. Финская растоможка. Год в городских условий - идеальная езда. Переехал в сельскую местность с грунтовыми дорогами. И началось. Рулевая рейка, термостат, помпа, яма между 1 и 2 цилиндром, стойки, радиатор. Живу в Забайкалье - все масла выдавливает зимой (абсолютно все, мост, двигатель, даже тормозная) Вообщем за 7 месяцев эксплуатации в сельской местности, постоянные ремонты встали уже если сложить где то 120 т.р. даже шпильки на колесах пережевывает. Вообщем даю оценку, что для городских условий 5+, для проживания в сельской местности 2. Как внедорожник её использовать можно, но не продолжительно, особенно страдает от горе-грейдеристов, когда они из грунтовки гормошку делают.
Защитка не знаю, штатная или нет, не разбирался - но толстенная, как броня от БТР. На брюхо если урюхается - не страшно. Не пробывал конечно, но там лист сантиметров 5
Компактный городской джипик
Маленький багажник
Нет
Посмотреть ещё 658 мнений
Ford Escape, 2 поколение, 01.2007 - 04.2012

Хороший просторный салон и вместительный багажник. Один из не многих в своём классе.
Устану перечислять
На пробеге от 120 000 до 160 000 было поменяно или капитально отремонтировано почти все узлы...
АКПП -замена, ДВС-капремонт, раздатка- перед замена - зад капремонт,
Карданный вал - балансировка и замена крестовины.
машина просто начала сыпаться.

По кузову вообще труба. Запчасти только с разбора ибо новые стоят как крыло самолета. Пример передний бампер в районе 50тыр.
В люке резинку менял несколько раз, как протекал так и протекает, а дренажная система в межсезонье не справляется или замерзает либо засоряется.
Всё супер
Нет
Всё супер
Внешний вид, экономичность, мощность, прост в обслуживании, недорогие запчасти, небольшой налог и страховка.
Их нет.
Только расходники.
Посмотреть ещё 26 мнений

Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве

Продажа Ford Escape в России

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Ford Escape с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Ford Escape

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter