Сравнение Гранд Витара и Куга

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Форд Куга

 

Suzuki Grand Vitara

Ford Kuga

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 02.2008 - 02.2013, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Германия
Средняя цена новой машины
~ 1 035 000 q

Купить Сузуки Гранд Витара
~ 1 241 500 q
Купить Форд Куга
Цена на вторичном рынке
~ 670 000 q

Купить Сузуки Гранд Витара
~ 800 000 q
Купить Форд Куга
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2393
2522
Мощность 169 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 225 (23) / 3800
320 (33) / 4000
Объем топливного бака, л 55
66
Число дверей 3
5
Объем багажника, л 184
360
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
8.2
Масса, кг
1459
1608
Длина кузова 4060 4443
Высота кузова 1695 1677
Колесная база, мм 2440 2690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
188
Расход топлива, л/100 км
9.4
9.9
Задние колеса 225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7602 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Kuga

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 964 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

Универсальный. Компактный настоящий ВНЕДОРОЖНИК, а не паркетник. Прекрасно работают все "внедорожные" системы в очень сложных условиях и при этом автоматически выбирают всегда оптимальный вариант "верчения" колесами. Надежный. Простой в обслуживании. Недорогие (сравниваем только оригиналы) и доступные запчасти.
Всегда и для всех машин находятся места, где не будет хватать дорожного просвета. При "посадке" в плотном снегу на защиту - лопатой (обычной железной подборной - укоротите ручку и возите зимой в багажнике) вынимайте (выкапывайте) снег из под района двигателя. Получив опору под колеса, ЭТА машина сама определит где копать, а где не копать колесами и обязательно вытащит себя и вас.
За почти 97000 км подтекание сальника на раздатке (привет сервисменам не читающие японские мануалы для машин РАЗЛИЧНЫХ годов выпуска и желающих продать то масло которое им завезли). Сальник заменили в частной фирме (стоимость сальника копейки, работа несколько рублей - но не сотен и не десятков). Ищите нормальный частный и честный сервис, обязательно своего мастера, т.к. в официальный сервис можно двигаться только по гарантии, а в остальном нереальные наценки на запчасти и нереальные норма-часы, причем без всякого контроля. Известные интернет магазины запчастей доставят вам такие же оригинальные запчасти, но по стоимости на 20-30%( на мелочь и 50%) меньше (не сочтите за рекламу, только опыт). Всегда применяйте оригиналы - забудете понятие "сравниваем и выбираем".
Высокий клиренс, проходимый, безопасный, компактный, вместителен
Малое количество передач АКПП, высокий расход топлива, маленький багажник
Помпа 100 тысяч километров
Надёжность
Ford Kuga, 1 поколение, 02.2008 - 02.2013

Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.
Хорошая энергоемкая подвеска.
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Большой объем масла в картере - 5,8 л
Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.
Маленький багажник
Маловато места для ног задних пассажиров
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону
Бензобак без крышки и лючок без запирания
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"
Галогеновый головной свет не очень хорош
Нет запаса производительности кондиционера
Неудобно открывать капот
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать
Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Клиренс маловат - лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic
На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!
В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.
Динамика, управляемость, комфорт, надёжность. Хороший автомобиль для своего класса и денег.
Расположение акб , салонного фильтра
Менее 1000 датчик Маха, устранили по гарантии, системная ошибка низкого заряда акб.
динамичный мотор, достойный внешний вид
открытие капота
не выявлены

Продажа Suzuki Grand Vitara в России

Продажа Ford Kuga в России

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Ford Kuga

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter