Сравнение Гранд Витара и Маверик

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Форд Маверик

 

Suzuki Grand Vitara

Ford Maverick

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2005 г., 3 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония США
Средняя цена новой машины ~ 1 035 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара

Купить Форд Маверик
Цена на вторичном рынке ~ 670 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара
~ 410 000 q

Купить Форд Маверик
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2393
2994
Мощность 169 л.с.
203 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 225 (23) / 3800
262 (27) / 4850
Объем топливного бака, л 55
62
Число дверей 3
5
Объем багажника, л 184
985
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
10.5
Масса, кг
1459
1585
Длина кузова 4060 4441
Высота кузова 1695 1762
Колесная база, мм 2440 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200 200
Расход топлива, л/100 км
9.4
17
Задние колеса 225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7600 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Maverick

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
7.9
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 553 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

Универсальный. Компактный настоящий ВНЕДОРОЖНИК, а не паркетник. Прекрасно работают все "внедорожные" системы в очень сложных условиях и при этом автоматически выбирают всегда оптимальный вариант "верчения" колесами. Надежный. Простой в обслуживании. Недорогие (сравниваем только оригиналы) и доступные запчасти.
Всегда и для всех машин находятся места, где не будет хватать дорожного просвета. При "посадке" в плотном снегу на защиту - лопатой (обычной железной подборной - укоротите ручку и возите зимой в багажнике) вынимайте (выкапывайте) снег из под района двигателя. Получив опору под колеса, ЭТА машина сама определит где копать, а где не копать колесами и обязательно вытащит себя и вас.
За почти 97000 км подтекание сальника на раздатке (привет сервисменам не читающие японские мануалы для машин РАЗЛИЧНЫХ годов выпуска и желающих продать то масло которое им завезли). Сальник заменили в частной фирме (стоимость сальника копейки, работа несколько рублей - но не сотен и не десятков). Ищите нормальный частный и честный сервис, обязательно своего мастера, т.к. в официальный сервис можно двигаться только по гарантии, а в остальном нереальные наценки на запчасти и нереальные норма-часы, причем без всякого контроля. Известные интернет магазины запчастей доставят вам такие же оригинальные запчасти, но по стоимости на 20-30%( на мелочь и 50%) меньше (не сочтите за рекламу, только опыт). Всегда применяйте оригиналы - забудете понятие "сравниваем и выбираем".
Высокий клиренс, проходимый, безопасный, компактный, вместителен
Малое количество передач АКПП, высокий расход топлива, маленький багажник
Помпа 100 тысяч километров
Надёжность
Ford Maverick, 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 07.2007

Бралась машина с салона.За период эксплуатации ни каких серьезных проблем машина не преподнесла за что ей большое спасибо. На момент продажи 150 000 км. и 5лет эксплуатации. Сердце щимит. Жалко прощатся с надежным другом.
Стойки стабилизатора передние родные такая хрень. Два раза брал у официалов уж не помню помоему по пятерке. На тысячу км хватало. Поставил от РАФ4 такая же хрень. Потом на рынке подобрал по размерам маздовские и про эту проблему забыл.
Тыс на 50 засвистела крестовина. У официалов эта запчасть предлогалась за 3500 руб. Дороговато. Поехал в японский маг и купил две по 850 руб. Одну поменял сам т.к совершенно не сложно. а вторая так и лежит в запасе. Свечи менял 2 раза тоже сам. Никаких проблем. Снял впускной коллектор, заменил свечи, ну а т.к появился доступ к форсункам за одно и их помыл. К стати коллектор снимается на раз два , Дольше провода отсоединять.
Да самая серьезная проблемма была с генератором : износилось контактное кольцо но за 3500руб спец электрик все исправил и в путь.
Отличный автомобиль. Едет очень достойно с 3л. Салон качественный. Очень вместительный. С запчастями проблем нет. Есть много дубликатов разных. Оригинал дорого.
Расход топлива зимой 18-25 с прогревами в городе
Расход топлива летом 13-15 в городе
Оригинальные запчасти очень дорогие
Мощность, проходимость, неприхотливость
расход
всего по немногу

Продажа Suzuki Grand Vitara в России

Продажа Ford Maverick в России

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Ford Maverick с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Ford Maverick

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter