Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 1 177 000 ₽ Купить Хендай Крета |
Цена на вторичном рынке | ~ 810 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2393 | 1591 |
Мощность | 169 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 3800 | 150 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 184 | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 12.1 |
Масса, кг | 1459 | 1374 |
Длина кузова | 4060 | 4270 |
Высота кузова | 1695 | 1630 |
Колесная база, мм | 2440 | 2590 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 7.1 |
Задние колеса | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Grand Vitara
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10358 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Creta
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1894 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Приобрел данный аппарат у перекупа 150 тыс.км. 4-й хозяин, с учетом перекупа (месяц на себя записал) и в салоне стояла, то есть по факту второй. Финская растоможка. Год в городских условий - идеальная езда. Переехал в сельскую местность с грунтовыми дорогами. И началось. Рулевая рейка, термостат, помпа, яма между 1 и 2 цилиндром, стойки, радиатор. Живу в Забайкалье - все масла выдавливает зимой (абсолютно все, мост, двигатель, даже тормозная) Вообщем за 7 месяцев эксплуатации в сельской местности, постоянные ремонты встали уже если сложить где то 120 т.р. даже шпильки на колесах пережевывает. Вообщем даю оценку, что для городских условий 5+, для проживания в сельской местности 2. Как внедорожник её использовать можно, но не продолжительно, особенно страдает от горе-грейдеристов, когда они из грунтовки гормошку делают. Защитка не знаю, штатная или нет, не разбирался - но толстенная, как броня от БТР. На брюхо если урюхается - не страшно. Не пробывал конечно, но там лист сантиметров 5 Компактный городской джипик Маленький багажник Нет | Hyundai Creta, 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - 09.2021 В меру экономичный, возможно надежный, за 5000 пробега еще не ни что не отвалилось, и кроме датчика шин не глючило. -нет шумоизоляции, от слова - совсем. Гул от дороги глушит все: звук музыки/голоса/убивает насмерть сверчков. -нет подсветки кнопок стеклоподъёмников/разблокировки дверей: ночью все на ощупь. -не регулируется яркость подсветки приборов: при движении ночью устают глаза. -низкокачественный звук колонок. -невозможная подвеска: машина по кочкам просто скачет, с ужасным грохотом подвески. При езде по проселочной дороге, через 5 минут стойкое ощущение что ты скачешь, а не едешь. -отвратительный ближний свет: на трассе движение со скоростью больше 60 км/ч. игра со смертью. -при обгоне желание выйти и подтолкнуть автомобиль. Упор педали газа в пол ни чего значит, у машины свой подход, с дорожными проблемами водителя ни как не связанный. Сам автомобиль и есть плюс. Всё устраивает нету нету Все ок |