Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.2009 - 09.2013, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Чехия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 889 000 ₽ Купить Хендай Ай Икс 35 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 130 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 1 260 000 ₽ Купить Хендай Ай Икс 35 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2393 | 1995 |
Мощность | 169 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 3800 | 197 (20) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 55 | 58 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 184 | 591 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 10.4 |
Масса, кг | 1459 | 1380 |
Длина кузова | 4060 | 4410 |
Высота кузова | 1695 | 1660 |
Колесная база, мм | 2440 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 7.5 |
Задние колеса | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9711 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai ix35
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6363 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Хороший автомобиль Дорого а обслуживание Нет Надёжная машина | Hyundai ix35, 1 поколение, 08.2009 - 09.2013 Сразу скажу авто было у меня рабочее ездил по шахтам, разрезам особо не щидил! Главный плюс , человек после меня наездил 350 000тыс в общей сложности со мной, я 100000тыс. созвонились говорит движка в норме коробка ни пинается. Врать ему смысла нет авто ведь рабочее. Условие , вовремя делать Т.О!!!!!! если любите поганять Т.О делаем не раз в 15тыс а чаще. В канторе 4 абсолютно одинаковые авто комплектация, год и тд. Минусы есть но они не связаны с двигателем и коробкой а это главное... Хотя и то и другое можно убить за 30т пробега в особо умелых руках!! САЛОН - высыпался поролон водительского, постоянно пылесосил или собирал его руками после 80тыс км - подлокотник заскрипел на 4тыс км но легко лечится, проклеил. и забыл - задний ряд сидений ни складывается в ровный пол ПОДВЕСКА - амортизаторы первыми поменял передние на удивление аж после 90тыс (но тут сложно сказать почему так получилось, другие меняют на много раньше) - жёсткая подвеска это правда, на кочках иногда бывало такие удары, ощущение ну вот всё кранты там всему, останавливаюсь ан нет даже арморы не потекли а потом привык.(сразу поехал купил R16 калёса в замен R18 они шли с максимальной комплектацией и поверьте комфорта прибавилось, как в другой авто пересел) ДИНАМИКА и КОРОБКА - ускоряется ни пойми как но вина здесь коробки, она адаптивная зачем то, пока она поймёт что мне от неё надо, я уже приехал и ни куда ни тороплюсь. Хотя иногда когда хорошо придавливал газ всё работало чётко - после 140км в час и выше, на 6 передаче явно не хватало мощности разгоняли до 196км на 60тыс км замена подвесного подшипника по гарантии (причём у всех 4х машин в нашей канторе с 50 до 70тыс км замена подшипников) после 90тыс км потёк правый передний амортизатор на одной из машин на 100тыс км не работал полный привод но я знаю там водила сам виноват, не надо было насиловать авто в грязи, плюс ни скажу за него по тех обслуге. я каждые 8тыс км как штык на Т.О.(хотя по регламенту каждые 15тыс км. зато моё авто всё ещё ходит, движка и коробка в порядке) на 60 тыс км У двух наших машин трескались лобовые стёкла, вина считаю тоже водителей нечего на полную врубать печьку на лобовое И ещё пару моментов - у диллера запчасти и обслуга по ценам космос. они говорят что в коробке масло менять не надо, это бред жижи надо менять везде. В двигателе диллеры говорят замена масла каждые 15тыс км это тоже обман, всё зависит от многих факторов, на крайняк смотрите само масло на щупе вобщим от 8до12тыс км смотря как ганяете, какое масло льёте и т.д. ВСЕМ УДАЧНОЙ И ГРАМОТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СВОИХ АВТО!!!!!!!!!!!!!! Вместительный, надежный, крепкий, семейный Приятный внешний вид и салон. Достаточно живучая коробка. Высокий клиренс Проблемный двигатель и полный привод Только расходники |