Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Гранд Витара и Спортейдж

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Киа Спортейдж

 
Suzuki Grand Vitara
Kia Sportage
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Suzuki Grand Vitara
Kia Sportage
Страна сборкиЯпонияЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 1 035 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара
~ 699 900 q

Купить Киа Спортейдж
Цена на вторичном рынке~ 670 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара
~ 540 000 q

Купить Киа Спортейдж
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2393
1975
Мощность
169 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
225 (23) / 3800
188 (19) / 4500
Объем топливного бака, л55
58
Число дверей3
5
Объем багажника, л184
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
10.4
Масса, кг
1459
1542
Длина кузова40604350
Высота кузова16951730
Колесная база, мм24402630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
195
Расход топлива, л/100 км9.4
8
Задние колеса225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9209 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Sportage

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9407 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод)
2)Красивый дизайн кузова
3)Просторный салон
4)Достаточно надёжная подвеска
5)Хорошо управляем на трассе
7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок.
8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами.
9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины.
10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д.
11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская.
1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене.
2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем....
3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь)
4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти....
5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс.
6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда.
7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге.
8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО!
9)Плохая штатная музыка.
10)Слабое лобовое стекло.
11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток.
12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП
13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти.
Надёжный автомобиль
Жестокая подвеска
Нет
Шустрый, резвый маневренный с хорошей геометрической проходимостью. В салоне чувствуешь себя просторно, при моем росте 182 см. Посадка в автомобиль очень удобная, за счет его высоты и широкого проема дверей. По поводу заднего ряда я ничего говорить не буду, не тот случай. Хорошо идет, как по трассе, так и по грунтовкам.
Слабое лакокрасочное покрытие. Лобовое стекло очень тонкое. Пластик на панели твердый, а по салону лекгко царапается. Гремит пластик внутренней обшивки задней двери. Шумоизоляция на троечку.
На 13 000 км оборвалось крепление выхлопной трубы. Причина - завод схалтурил на крепеже выхлопной трубы. Подобного разгильдяйства не встречалось даже на советском автопроме.
Посмотреть ещё 502 мнения
Kia Sportage, 2 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2008

Корейская сборка! не подводил ни разу! Заводится при -45. Расход в городе 11 летом/14 зимой; на трассе зависит от скорости, если до 120 км/час, то 8-9 литров. Клиренс позволяет лазить во дворах без проблем (особенно по весне когда всё тает). На рыбалку не беру уже палатку - сплю в машине. Раскладывается салон классно. Гружу тоже не задумываясь о месте. Зеркала заднего вида информативны, передний обзор тоже (стойки не мешают). Ничего не текло. За 4 года - 69 000 км. Заменил только 1 предохранитель, 1 лампочку в фаре, тормозные колодки и резину ещё не менял!!! В норме! Таскал на буксире многих!
Зимой ниже 20 скрипело сзади. Прекратилось после замены на СТО резиновых втулок подвески. "Достали" стойки амортизаторов - меняли по гарантии 3 раза после зимы! Сейчас надо 4-ый раз. Хватает на год. Также в мороз довольно громко скрипит лобовое стекло, тоже боюсь что лопнет. Год назад появились трещины на боку водительского сиденья - оказалось НЕ КОЖА! Не выдержал кожзам сибирской зимы. Летняя резина корейская не может лезть вверх по траве. Жигули легко, а я не залез. Стыдно было.
Кроме текущих стоек никаких нареканий!!!
Очень надёжный авто. Единственное авто в моем опыте которое меня радовало.
Не дорогой в обслуживание. Проходимость на 9 баллов. Качество супер, если брать с правильных рук
Стойки стабилизатора как расходники. Печка чуть чуть холодная. Хотелось бы Ташкент.
Надёжный и неприхотливый
Четырех ступенчатый автомат, расход бензина великоват
Был жор масла от предыдущего хозяина, пришлось капиталить двигатель
Посмотреть ещё 23 мнения

Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве

Продажа Kia Sportage в Москве

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Kia Sportage

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter