Модификация | 2 поколение, 09.2005 - 07.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 03.2006 - 03.2007, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 699 900 ₽ Купить Киа Спортейдж |
Цена на вторичном рынке | ~ 940 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 740 000 ₽ Купить Киа Спортейдж |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1975 |
Мощность | 140 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 183 (19) / 4000 | 188 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 66 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 398 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | 10.4 |
Масса, кг | 1595 | 1542 |
Длина кузова | 4470 | 4350 |
Высота кузова | 1695 | 1730 |
Колесная база, мм | 2640 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 8 |
Задние колеса | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9220 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Sportage
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1781 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, 09.2005 - 07.2008 За два года пробежала 170 000,думую,столько же еще пробежит.При условиии далеко не городской экплуатации -НИ ОДНОЙ серьезной поломки,Слава Богу.Не подводила даже на бездорожье,где вязли "крутые"джипы:-) ОЧЕНЬ хороший обзор-панорамный лобовик,ушки большие-все отлично видно. Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.Хотя многие говорят,что машину немного бросать начинает-я с этим вроде не сталкивалась. 1.ОЧЕНЬ восприимчива к резине. Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама.Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно.Колея с водой-и ты"моряк". 2.Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее.И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько. 3.Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар. 4.На скорости более 150 становится крайне некомфортно-уж очень дрезжит все,но идет ОЧЕНЬ уверенно. 5.При среднем ударе сзади,если есть фаркоп,ведет раму!(оказывается-распространенная проблема) Проходим и надежен ДвигательV-2 слабоват На 300000 заглючил блок АБС пришлось поменять на контрактный Дорогие запчасти | Kia Sportage, 2 поколение, 03.2006 - 03.2007 1.подключаемый зад с кнопки 2.принудительное отключение антипробуксовочной системы 3.задние сиденья собираются в ровный пол с багажником-приходилось ночевать, очень удобно (рост1,8м), спал в полный рост не упираясь ни в багажник, ни в переднее сидения. 4.для дизеля - приходилось выезжать при -35 на межгород, очень теплый в салоне и без всякого геля для дизеля 5.хорошая проходимость по глубокому снегу, по непролазной грязи ездить не приходилось 6.хорошо ползет в крутые подъемы, с которых спускаться гораздо страшнее, чем подниматься 7. пробег 166000 - все форсунки и ТНВД в полном порядке 1. говно зап.части - на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега. 2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510). 3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана. 4. слабые задние пружины (подошли от харька) 5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе 5. Расход. Лето город - 12-13л, трасса - 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л. 1. задние стойки менял каждую весну, пока не поставил харьковские пружины 2. 150000км - турбина начала гнать масло (1л на 1000км), поставил новую расход снизился до 1л на 3000км. 3. 140000км - поменял насос гидроусилителя руля (сжег по своей вине) 4. 140000км - подвесной подшипник на кардане. Подвеска Нет Нету Надёжный авто |