Сравнение Гранд Витара и СХ-5

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Мазда СХ-5

 

Suzuki Grand Vitara

Mazda CX-5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2019 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 035 000 q

Купить Сузуки Гранд Витара
~ 1 895 000 q
Купить Мазда СХ-5
Цена на вторичном рынке ~ 670 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2393
1997
Мощность
169 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
225 (23) / 3800
208 (21) / 4000
Объем топливного бака, л 55
58
Число дверей 3
5
Объем багажника, л 184
442
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
10.6
Масса, кг
1459
1575
Длина кузова 4060 4550
Высота кузова 1695 1675
Колесная база, мм 2440 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
192
Расход топлива, л/100 км 9.4
7
Задние колеса 225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7596 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1851 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 41 место
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

Универсальный. Компактный настоящий ВНЕДОРОЖНИК, а не паркетник. Прекрасно работают все "внедорожные" системы в очень сложных условиях и при этом автоматически выбирают всегда оптимальный вариант "верчения" колесами. Надежный. Простой в обслуживании. Недорогие (сравниваем только оригиналы) и доступные запчасти.
Всегда и для всех машин находятся места, где не будет хватать дорожного просвета. При "посадке" в плотном снегу на защиту - лопатой (обычной железной подборной - укоротите ручку и возите зимой в багажнике) вынимайте (выкапывайте) снег из под района двигателя. Получив опору под колеса, ЭТА машина сама определит где копать, а где не копать колесами и обязательно вытащит себя и вас.
За почти 97000 км подтекание сальника на раздатке (привет сервисменам не читающие японские мануалы для машин РАЗЛИЧНЫХ годов выпуска и желающих продать то масло которое им завезли). Сальник заменили в частной фирме (стоимость сальника копейки, работа несколько рублей - но не сотен и не десятков). Ищите нормальный частный и честный сервис, обязательно своего мастера, т.к. в официальный сервис можно двигаться только по гарантии, а в остальном нереальные наценки на запчасти и нереальные норма-часы, причем без всякого контроля. Известные интернет магазины запчастей доставят вам такие же оригинальные запчасти, но по стоимости на 20-30%( на мелочь и 50%) меньше (не сочтите за рекламу, только опыт). Всегда применяйте оригиналы - забудете понятие "сравниваем и выбираем".
Надежность
Расход топлива
стильность, надежность, управляемость, да вполне отличный автомобиль.
расход бензина
только колодки, масла и фильтра при пробеге 80т.км. и в дальнейшем ни каких ремонтов не предвиделось.
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
До этого была Мазда 6. Салон внутри и посадка очень удобные и комфортные. Все под рукой, ничего не скрипит, восемь часов за рулем - ощущения нормальные, не устаешь. Подвеска жестковата, в поворотах почти не кренится. Подвеску на ямах не пробивает. Расход после 15000 км 10 л. смешанный. Набирает скорость неплохо. При режиме спорт хорошо, но расход бензина на 2 л. вырастет. Обзорность хорошая, хотя передние стойки широковаты. При 140 км в час можно рулить без напряга одной рукой. Тормоза шикарные. На трассе 180 на прямой держит хорошо.
В горах не хватает мощности, приходится давить в пол. При этом мотор начинает шуметь, хотя в целом шумка хорошая. По грунтовке идет хорошо, но если грязь или мокрая трава, без спецшин забуксуете. Лучше не соваться. При всех закрытых дверях, дверь водителя и пассажиров легким хлопком не закроете до конца, сказывается герметичность салона. Дворники безкаркасные - слабые и рвутся при первой возможности. В целом хорошая машина, но желательно брать с 2,5 л. В той же ценовой категории только Тигуан может поспорить, но он дороже. Все остальное протестдрайвил - ерунда. Да и еще дороговато техобслуживание у Мазды. И подлокотник не выдвигается вперед - идиотизм.
Слава богу, не было
Комфортный и удобный салон; хорошая управляемость и динамика разгона; сбалансированная непробиваемая подвеска; относительно низкий расход бензина АИ-95 в городском и смешанном циклах (9-9.5 и 8-8.5 л/100 км, соответственно); полезные функция autohold и режим sport, которые позволяют удерживать авто на месте после отпускания педали тормоза, а также выполнять уверенные ускорения; отключаемая с кнопки противобуксовочная система.
Короткие подушки передних сидений, что приводит к боли в колени при длительной поездке; чувствительная вибрация двигателя на холостых оборотах при включенной нейтральной передачи; быстро появляются царапины и сколы на лакокрасочном покрытии кузова и лобовом стекле; долгий прогрев двигателя до рабочей температуры при эксплуатации в -20 °С и ниже.
Нет

Продажа Suzuki Grand Vitara в России

Продажа Mazda CX-5 в России

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Mazda CX-5 с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter