Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Гранд Витара и Мазда 3

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Мазда Мазда 3

 
Suzuki Grand Vitara
Mazda Mazda3
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 07.2006 - 03.2009, 2.3 л., 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Suzuki Grand Vitara
Mazda Mazda3
Страна сборкиЯпония, Колумбия
Средняя цена новой машины~ 1 035 000
Объявления о продаже новых Сузуки Гранд Витара

Объявления о продаже новых Мазда Мазда 3
Цена на вторичном рынке~ 810 000
Объявления о продаже б/у Сузуки Гранд Витара
~ 420 000

Объявления о продаже б/у Мазда Мазда 3
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2393
2260
Мощность
169 л.с.
156 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
225 (23) / 3800
203 (21) / 4500
Объем топливного бака, л5555
Число дверей3
5
Объем багажника, л184
484
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
Масса, кг1459
1274
Длина кузова40604491
Высота кузова16951463
Колесная база, мм24402640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
121
Расход топлива, л/100 км9.4
9.1
Задние колеса225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
205/50 R17
Отзывы о шинах 205/50 R17
Купить шины 205/50 R17
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10358 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda3

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 17486 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод)
2)Красивый дизайн кузова
3)Просторный салон
4)Достаточно надёжная подвеска
5)Хорошо управляем на трассе
7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок.
8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами.
9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины.
10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д.
11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская.
1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене.
2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем....
3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь)
4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти....
5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс.
6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда.
7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге.
8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО!
9)Плохая штатная музыка.
10)Слабое лобовое стекло.
11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток.
12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП
13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти.
Приобрел данный аппарат у перекупа 150 тыс.км. 4-й хозяин, с учетом перекупа (месяц на себя записал) и в салоне стояла, то есть по факту второй. Финская растоможка. Год в городских условий - идеальная езда. Переехал в сельскую местность с грунтовыми дорогами. И началось. Рулевая рейка, термостат, помпа, яма между 1 и 2 цилиндром, стойки, радиатор. Живу в Забайкалье - все масла выдавливает зимой (абсолютно все, мост, двигатель, даже тормозная) Вообщем за 7 месяцев эксплуатации в сельской местности, постоянные ремонты встали уже если сложить где то 120 т.р. даже шпильки на колесах пережевывает. Вообщем даю оценку, что для городских условий 5+, для проживания в сельской местности 2. Как внедорожник её использовать можно, но не продолжительно, особенно страдает от горе-грейдеристов, когда они из грунтовки гормошку делают.
Защитка не знаю, штатная или нет, не разбирался - но толстенная, как броня от БТР. На брюхо если урюхается - не страшно. Не пробывал конечно, но там лист сантиметров 5
Компактный городской джипик
Маленький багажник
Нет
Посмотреть ещё 658 мнений
Mazda Mazda3, 1 поколение, рестайлинг, 07.2006 - 03.2009

Это отличная машина, очень ее люблю!!! Фантастический дизайн, который радует глаз как снаружи, так и внутри. Ярко выраженная индивидуальность, и все в ней потрясающе гармонично. Салон просторный, багажник вместительный, кресла удобные (у водителя можно даже надуть специальную подушечку для поддержки поясницы). Множество полезных и приятных опций, дающих ощущение комфорта (например, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, подогрев сидений и зеркал, управление аудио системой на руле и т.д.). Панель интуитивно понятна, все очень удобно. Хорошая шумоизоляция. Отлично держит дорогу.
Низкий бампер, который периодически все цепляет и скребет
За 6 лет, которые я ездила на ней, я забыла о том, что такое СТО. Делала только плановые ТО. Очень надежный автомобиль, японская сборка.
Управление и комфорт
Очень маленький дорожный просвет
Посмотреть ещё 1206 мнений

Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве

Продажа Mazda Mazda3 в России

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Mazda Mazda3 с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Mazda Mazda3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter