Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 3 поколение, 08.2006 - 09.2011, 3 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | — Купить Мицубиси Паджеро |
Цена на вторичном рынке | ~ 800 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 1 420 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2393 | 2972 |
Мощность | 169 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 3800 | 259 (26) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 69 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | 184 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | — |
Масса, кг | 1459 | 1935 |
Длина кузова | 4060 | 4385 |
Высота кузова | 1695 | 1850 |
Колесная база, мм | 2440 | 2545 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 235 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | — |
Задние колеса | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Grand Vitara
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10349 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16479 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Компактный городской джипик Маленький багажник Нет Вместительный, комфортный Динамика Не чего | Mitsubishi Pajero, 3 поколение, 08.2006 - 09.2011 Удобная, высокая посадка. Вместительный багажник. Спокойно проезжаеш там, куда на легковой и не подумаеш ехать. Огромное кол-во недорогих корейских запчастей,подходят детали подвески с Хендай Галлопера. Выносливая подвеска. Езжу год не особо обращая внимание на качество дороги, когда меняли подвеску до меня не известно (машина 5 лет ездила по России), подвеска в норме. Отличная возможность лифта и боди-лифта. Бензобак 92 литра. Отменная динамика, легкий обгон после 100 км. На мой взгляд рубленный паджеро в длинном кузове имеет самый лучший дизайн среди внедорожников среднего класса. Расход бензина, летом 14 трасса - 18 город, зимой 18 трасса - 27 город. Трудоёмкая замена свечей, на январь 2012 года в сервисе взяли за замену 2000 руб. и три часа по времени. Дорогая резина (265/70/16 в стандарте). Машина едет только на 98 бензине, на 92 не едет, 95 не шатко ни валко. при покупке авто пробег 202000 км,из них 100000 км по России на 92 бензине,сразу после покупки ремонт насоса GDI 30000 руб. (как выяснилось можно было и за 15000 сделать), за год эксплуатации полет нормальный. Замена свечей 440 руб. за штуку оригинал, и раскоксовка двигателя 3000 руб пробег 212000 км., после раскоксовки значительно улучшилась тяга на низких оборотах, замена масло съёмных колпачков и кучу прокладок снятых при замене колпачков 32000 руб. все оригинальное, пробег 215000 км., расход масла 0. по ходовке за год жесткой езды по разным видам дорожного покрытия,замечаний нет. Все ОК! Очень проходимый, но при этом повседневный Расход Дорогой в обслуживании |