Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Гранд Витара и Паджеро

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Мицубиси Паджеро

 
Suzuki Grand Vitara
Mitsubishi Pajero
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 08.2006 - 09.2011, 3 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Suzuki Grand Vitara
Mitsubishi Pajero
Страна сборкиЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 035 000
Купить Сузуки Гранд Витара

Купить Мицубиси Паджеро
Цена на вторичном рынке
~ 800 000

Купить Сузуки Гранд Витара
~ 1 420 000
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2393
2972
Мощность169 л.с.
177 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.225 (23) / 3800
259 (26) / 2500
Объем топливного бака, л55
69
Число дверей33
Объем багажника, л184
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
Масса, кг
1459
1935
Длина кузова40604385
Высота кузова16951850
Колесная база, мм24402545
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
235
Расход топлива, л/100 км9.4
Задние колеса225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
265/70 R16
Отзывы о шинах 265/70 R16
Купить шины 265/70 R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10349 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16479 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод)
2)Красивый дизайн кузова
3)Просторный салон
4)Достаточно надёжная подвеска
5)Хорошо управляем на трассе
7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок.
8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами.
9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины.
10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д.
11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская.
1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене.
2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем....
3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь)
4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти....
5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс.
6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда.
7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге.
8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО!
9)Плохая штатная музыка.
10)Слабое лобовое стекло.
11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток.
12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП
13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти.
Компактный городской джипик
Маленький багажник
Нет
Вместительный, комфортный
Динамика
Не чего
Посмотреть ещё 657 мнений
Mitsubishi Pajero, 3 поколение, 08.2006 - 09.2011

Удобная, высокая посадка. Вместительный багажник. Спокойно проезжаеш там, куда на легковой и не подумаеш ехать. Огромное кол-во недорогих корейских запчастей,подходят детали подвески с Хендай Галлопера. Выносливая подвеска. Езжу год не особо обращая внимание на качество дороги, когда меняли подвеску до меня не известно (машина 5 лет ездила по России), подвеска в норме. Отличная возможность лифта и боди-лифта. Бензобак 92 литра. Отменная динамика, легкий обгон после 100 км. На мой взгляд рубленный паджеро в длинном кузове имеет самый лучший дизайн среди внедорожников среднего класса.
Расход бензина, летом 14 трасса - 18 город, зимой 18 трасса - 27 город. Трудоёмкая замена свечей, на январь 2012 года в сервисе взяли за замену 2000 руб. и три часа по времени. Дорогая резина (265/70/16 в стандарте). Машина едет только на 98 бензине, на 92 не едет, 95 не шатко ни валко.
при покупке авто пробег 202000 км,из них 100000 км по России на 92 бензине,сразу после покупки ремонт насоса GDI 30000 руб. (как выяснилось можно было и за 15000 сделать), за год эксплуатации полет нормальный. Замена свечей 440 руб. за штуку оригинал, и раскоксовка двигателя 3000 руб пробег 212000 км., после раскоксовки значительно улучшилась тяга на низких оборотах, замена масло съёмных колпачков и кучу прокладок снятых при замене колпачков 32000 руб. все оригинальное, пробег 215000 км., расход масла 0. по ходовке за год жесткой езды по разным видам дорожного покрытия,замечаний нет. Все ОК!
Очень проходимый, но при этом повседневный
Расход
Дорогой в обслуживании
Посмотреть ещё 219 мнений

Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter