Сравнение Гранд Витара и Паджеро

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Мицубиси Паджеро

 

Suzuki Grand Vitara

Mitsubishi Pajero

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3 л., 178 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 035 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара

Купить Мицубиси Паджеро
Цена на вторичном рынке
~ 670 000 q

Купить Сузуки Гранд Витара
~ 1 090 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2393
2972
Мощность 169 л.с.
178 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 225 (23) / 3800
261 (27) / 4000
Объем топливного бака, л 55
88
Число дверей 3
5
Объем багажника, л 184
663
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
12.6
Масса, кг
1459
2100
Длина кузова 4060 4900
Высота кузова 1695 1870
Колесная база, мм 2440 2780
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
235
Расход топлива, л/100 км
9.4
12.2
Задние колеса 225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
265/60 R17
Отзывы о шинах 265/60 R17
Купить шины 265/60 R17
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7595 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12653 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

Универсальный. Компактный настоящий ВНЕДОРОЖНИК, а не паркетник. Прекрасно работают все "внедорожные" системы в очень сложных условиях и при этом автоматически выбирают всегда оптимальный вариант "верчения" колесами. Надежный. Простой в обслуживании. Недорогие (сравниваем только оригиналы) и доступные запчасти.
Всегда и для всех машин находятся места, где не будет хватать дорожного просвета. При "посадке" в плотном снегу на защиту - лопатой (обычной железной подборной - укоротите ручку и возите зимой в багажнике) вынимайте (выкапывайте) снег из под района двигателя. Получив опору под колеса, ЭТА машина сама определит где копать, а где не копать колесами и обязательно вытащит себя и вас.
За почти 97000 км подтекание сальника на раздатке (привет сервисменам не читающие японские мануалы для машин РАЗЛИЧНЫХ годов выпуска и желающих продать то масло которое им завезли). Сальник заменили в частной фирме (стоимость сальника копейки, работа несколько рублей - но не сотен и не десятков). Ищите нормальный частный и честный сервис, обязательно своего мастера, т.к. в официальный сервис можно двигаться только по гарантии, а в остальном нереальные наценки на запчасти и нереальные норма-часы, причем без всякого контроля. Известные интернет магазины запчастей доставят вам такие же оригинальные запчасти, но по стоимости на 20-30%( на мелочь и 50%) меньше (не сочтите за рекламу, только опыт). Всегда применяйте оригиналы - забудете понятие "сравниваем и выбираем".
Надежность
Расход топлива
стильность, надежность, управляемость, да вполне отличный автомобиль.
расход бензина
только колодки, масла и фильтра при пробеге 80т.км. и в дальнейшем ни каких ремонтов не предвиделось.
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Надежный и проходимый
Не совсем удобное водительское сиденье, жестковатая подвеска, но это на любителя.
все надежно, что качественно.
смотреть нужно ежедневно. Максимум -раз в неделю. С этой машиной не забухаешь. Если бы не ржа кузова - другой бы и не хотел. Один минус все съел - коррозия...
Места не хватит... Москва...

Продажа Suzuki Grand Vitara в России

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter