Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Гранд Витара и Паджеро Пинин

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Мицубиси Паджеро Пинин

 
Suzuki Grand Vitara
Mitsubishi Pajero Pinin
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 06.1998 - 08.2005, 1.8 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Suzuki Grand Vitara
Mitsubishi Pajero Pinin
Страна сборкиЯпонияИталия
Средняя цена новой машины~ 1 035 000
Купить Сузуки Гранд Витара

Купить Мицубиси Паджеро Пинин
Цена на вторичном рынке~ 690 000
Купить Сузуки Гранд Витара
~ 340 000

Купить Мицубиси Паджеро Пинин
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2393
1834
Мощность
169 л.с.
116 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
225 (23) / 3800
160 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
55
53
Число дверей33
Объем багажника, л
184
165
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
11.9
Масса, кг1459
1250
Длина кузова40603735
Высота кузова16951695
Колесная база, мм24402280
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200200
Расход топлива, л/100 км9.4
9.3
Задние колеса225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
4 мест
4 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9432 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Pinin

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.7
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 306 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод)
2)Красивый дизайн кузова
3)Просторный салон
4)Достаточно надёжная подвеска
5)Хорошо управляем на трассе
7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок.
8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами.
9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины.
10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д.
11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская.
1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене.
2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем....
3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь)
4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти....
5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс.
6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда.
7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге.
8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО!
9)Плохая штатная музыка.
10)Слабое лобовое стекло.
11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток.
12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП
13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти.
Коробка автомат, блокировки, неприхотливый, износостойкий салон
Нет электро привода зеркал
Немного подъедет масло, но это особенность двигателя, возникающие неисправности чаще связаны с возрастом авто, при должном уходе и своевременном обслуживании, возможные поломки не будут неожиданностью
Очень хороший маленький внедорожник, аналогов за эту цену нет
Расход бы поменьше
Посмотреть ещё 538 мнений
Mitsubishi Pajero Pinin, 1 поколение, 06.1998 - 08.2005

При выборе компактного автомобиля такого класса равных нет и не было. Объясняю: 1. имеет трансмиссию супер-селект. У аналогов либо аутентичный парт-тайм, либо фулл-тайм без возможности отключения передка, либо еще хуже - передний привод с подключаемым муфтой задком. Хотя многие с пеной у рта говорят что им достаточно фулл-тайма или парт-тайма на все 150%. Но если вы кайфуете от заднеприводного авто, от его поведения в управляемом заносе и иногда хотите себя уверенно чувствовать например на чистом но промерзшем зимнем асфальте в городе без вреда для трансмиссии - аналогов супер селекту нет. 2. жесткий кузов с так называемой интегрированной рамой. Ничего не хрустит и не скрипит при диагоналках. Конечно не рамная машина но все же достойный компромисс 3. Пониженная (не 1:4 конечно и даже не 1:2,7), какая никакая, но позволяет преодолевать глубокий снег и песок и не убить трансмиссию ни разу. 4. Высокая почти командирская посадка и хороший обзор. Даже жена привыкла к габаритам почти сразу. 5. Надежные элементы ходовки - рычаги, карданы, редуктора, тяги имеют внушительные размеры почти как у взрослых жипов. 6. Очень легок в управлении как на проселке так и в городе. 7. Малые габариты.
1. сложившийся в умах стереотип про дороговизну обслуживания ММС и двигатель GDI. Про второе добавлю: а) непосредственный впрыск сегодня используется не только в ММС, но и в Хундай, VW (турбомоторы TSI 1,8 2,0), ауди (FSI), тойота (авенсис D4), форд (экобуст) и не только. кто сомневается, советую почитать матчасть. б) такой мотор несколько сложнее обычного, требует более качественного и дорогого масла, топлива и свечей, наши сервисы обычные то инжектора диагностируют по сути "методом тыка" и поочередной слепой заменой датчиков, то GDI для них вообще темный лес и кроме как животный страх ничего не вызывает. на профильных форумах вся инфа про диагностику и ремонт есть. Не так страшен GDI как его малюют
2. ценник на оригинальные запчасти. Качество ниже чем у любимой всем тойоты. Даже сальники распредвалов, например, рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. и действительно нужно так делать (даже на ваз четырке такого не было) . Сальники и прокладки слабое место у ММС чисто мой вывод, ни с кем не спорю. болезнь - масло в свечных колодцах, подтекание прокладок клапанных крышек, стук гидриков
3. Слабая электрика
4. В морозы запуск с черным дымом в первую минуту, немножко надо крутить
за более чем 100 тыщ пробега пришлось поменять один раз аммотризаторы, стойки стабилизатора по кругу, крестовины переднего кардана, сальник переднего редуктора, датчик в раздатке (сам провод оторвал), прокладки и сальники по двигателю уже описал, периодически надо чистить впускной коллектор, хотя бы спец химией (Shumma), иначе поимеете кучу проблем с ошибками мотора и снижением тяги, заменил часть проводки водительской двери (переломилась в месте где входа выхода из двери в кузов), часовая пружина в руле перломилась и показала ошибку SRS, обогрев водительского сиденья перестал фурычить. именно по GDI проблем не было. зимой иногда не отключается передок, видимо подмерзает вакуумный клапан. а так все можно делать самому, мне показалось ремонтировать легче чем короткую ниву, на ниве вообще ни чему не подлезть, все как-то не по-человечески, особенно в ходовке ИМХО.
Владел 3 года, за это время прошёл 35 т.км: с 97000 км до 132000 км. Машина радует, высокая посадка - хороший обзор, постоянный полный привод и большой клиренс позволяют уверенней себя чувствовать на бездорожье, не беспокоиться о бампере и бордюрах. Приятная динамика на всём диапазоне оборотов, хорошая манёвренность.
Расход больше чем у седана - примерно 11 в смешанном цикле.
Маловат багажник.
Сразу после покупки сделал ТО стоимостью 50 т.р. (что именно - не помню). Авто пригнал из Москвы.
На 100000 км машина стала глохнуть на ходу. Оказалось проржавела горловина бензобака, в бак набилась грязь (стандартная болезнь Пининов).
Также менял амортизаторы, передние ступичные подшипники (2 раза - видимо, мастер криво поставил).
На порогах и арках пошла коррозия.
4вд
Gdi
Катушки летят.
Посмотреть ещё 79 мнений

Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Pajero Pinin с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Mitsubishi Pajero Pinin

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter