Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 10.2008 - 06.2012, 0.7 л., 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | — Купить Ниссан Кикс |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 130 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 600 000 ₽ Купить Ниссан Кикс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2393 | 659 |
Мощность | 169 л.с. | 64 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 3800 | 88 (9) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 43 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | 184 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | — |
Масса, кг | 1459 | 970 |
Длина кузова | 4060 | 3395 |
Высота кузова | 1695 | 1635 |
Колесная база, мм | 2440 | 2280 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 6.4 |
Задние колеса | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 | 175/80R15 Отзывы о шинах 175/80R15 Купить шины 175/80R15 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9711 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Kix
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 124 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Хороший автомобиль Дорого а обслуживание Нет Надёжная машина | Nissan Kix, 1 поколение, 10.2008 - 06.2012 Старый добрый паджеро мини, свежая машина сделана по канонам из 90х, большая уже редкость, тогда ещё конструкторы проектировали авто, а не маркетологи. Простой 4х ступый автомат, блок двс из чугуна,4 цилиндра,для своего объёма резвый и тихий,простой впрыск, педаль газа без всякой электроники- тросиком. РАЗДАТКА с пониженной, жестко подключаемый передний мост(Парт-Тайм)- всё подключается рычагом, без всякой электрики. Просто и надёжно.На щитке приборов имеется указатель температуры двс, подогрев водительской сидушки, штатные динамики на удивление очень хороши. Вентиляция салона продумана, кто ездил на джимниках поймёт о чём речь. Зашита двигателя, бак(железный) и раздатка тоже закрыты железом. Митсуба знает как делать джипы, да и дакаровский опыт не пропьёш. От ниссана только шильдик!- это тоже в плюс, иначе бы уже весь покрылся ржой стоял бы варик и система полного привода была бы а-ля кашкай. Селектор автомата не имеет подсветки, размеры печки не позволяют сделать "Ташкент" даже с такого размера салона. Редкий размер штатной резины. Поломок не было. Маневренный, встанет на любой парковке, проходимый, высокий клиренс Сзади мало места для ног пассажиров Гур летел каждые полгода от 80000 км Минимальный расход бензина, маневренность, вместительная, несмотря на свои габариты Поиск запчастей Коробку, подвеску |