Модификация | 2 поколение, 09.2005 - 07.2008, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 10.2008 - 06.2012, 0.7 л., 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | — Купить Ниссан Кикс |
Цена на вторичном рынке | ~ 940 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 659 |
Мощность | 140 л.с. | 64 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 183 (19) / 4000 | 88 (9) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 66 | 43 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 398 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | — |
Масса, кг | 1595 | 980 |
Длина кузова | 4470 | 3395 |
Высота кузова | 1695 | 1635 |
Колесная база, мм | 2640 | 2280 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 6.7 |
Задние колеса | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 | 175/80R15 Отзывы о шинах 175/80R15 Купить шины 175/80R15 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9218 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Kix
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 108 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, 09.2005 - 07.2008 За два года пробежала 170 000,думую,столько же еще пробежит.При условиии далеко не городской экплуатации -НИ ОДНОЙ серьезной поломки,Слава Богу.Не подводила даже на бездорожье,где вязли "крутые"джипы:-) ОЧЕНЬ хороший обзор-панорамный лобовик,ушки большие-все отлично видно. Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.Хотя многие говорят,что машину немного бросать начинает-я с этим вроде не сталкивалась. 1.ОЧЕНЬ восприимчива к резине. Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама.Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно.Колея с водой-и ты"моряк". 2.Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее.И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько. 3.Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар. 4.На скорости более 150 становится крайне некомфортно-уж очень дрезжит все,но идет ОЧЕНЬ уверенно. 5.При среднем ударе сзади,если есть фаркоп,ведет раму!(оказывается-распространенная проблема) Проходим и надежен ДвигательV-2 слабоват На 300000 заглючил блок АБС пришлось поменять на контрактный Дорогие запчасти | Nissan Kix, 1 поколение, 10.2008 - 06.2012 Старый добрый паджеро мини, свежая машина сделана по канонам из 90х, большая уже редкость, тогда ещё конструкторы проектировали авто, а не маркетологи. Простой 4х ступый автомат, блок двс из чугуна,4 цилиндра,для своего объёма резвый и тихий,простой впрыск, педаль газа без всякой электроники- тросиком. РАЗДАТКА с пониженной, жестко подключаемый передний мост(Парт-Тайм)- всё подключается рычагом, без всякой электрики. Просто и надёжно.На щитке приборов имеется указатель температуры двс, подогрев водительской сидушки, штатные динамики на удивление очень хороши. Вентиляция салона продумана, кто ездил на джимниках поймёт о чём речь. Зашита двигателя, бак(железный) и раздатка тоже закрыты железом. Митсуба знает как делать джипы, да и дакаровский опыт не пропьёш. От ниссана только шильдик!- это тоже в плюс, иначе бы уже весь покрылся ржой стоял бы варик и система полного привода была бы а-ля кашкай. Селектор автомата не имеет подсветки, размеры печки не позволяют сделать "Ташкент" даже с такого размера салона. Редкий размер штатной резины. Поломок не было. Проходимый Расход Просто огонь Слабая задняя подвеска Замена ступичных подшипников |