Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 035 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 669 000 ₽ Купить Рено Дастер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 010 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара | ~ 890 000 ₽ Купить Рено Дастер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2393 | 1598 |
Мощность | 169 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 3800 | 145 (15) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 184 | 408 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 12.8 |
Масса, кг | 1459 | 1318 |
Длина кузова | 4060 | 4315 |
Высота кузова | 1695 | 1625 |
Колесная база, мм | 2440 | 2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 8.2 |
Задние колеса | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9143 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6408 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Неубиваемая подвеска,АКПП. Очень надёжная.В меру динамичная,после чипа. Управляемость очень хорошая. Кузов не стоек к ржавчине.Расход бензина высокий. Передние рычаги Задние рычаги поперечные Пару ступиц Сальники приводов. Хорошая проходимость | Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015 Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь). Торчащие пороги - при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан - родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система - родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 - 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года. Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см. Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781 Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243 Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 - все после 60тыс. Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19x55.5 Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002 Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012 Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089 Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU Свеча накала через 70тыс HKT PN-900 Экономичный практичный Крепкий надёжный прошёл 231000 проблем небыло. Замена кармана 120000 км поставил анало г(у нас в Орле делают) и цена всего 14600т.р.заливаю соляру Лукойл, меняю масло 7000км и минусы о которых здесь пишут небудет Практически минусов нет. Ну конечно если вы пересели с Марина на Дастер,то вам любая х..ня покажется минусом. 120000 накрылся карданный вал попала вода в редуктор заднего привода и сгорела Эл.муфта. 126000км накрылась свечи накала(но это не критично) больше ничего серьёзного небыло пробег 231000км. Езжу и радуюсь. |