Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Гранд Витара и Колеос

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Рено Колеос

 

Suzuki Grand Vitara

Renault Koleos

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2007 - 06.2011, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 1 035 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара
~ 979 000 q

Купить Рено Колеос
Цена на вторичном рынке ~ 640 000 q
Купить Сузуки Гранд Витара
~ 580 000 q

Купить Рено Колеос
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 2393
2488
Мощность 169 л.с.
171 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 225 (23) / 3800
226 (23) / 4400
Объем топливного бака, л 55
65
Число дверей 3
5
Объем багажника, л 184
450
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
9
Масса, кг
1459
1564
Длина кузова 4060 4520
Высота кузова 1695 1695
Колесная база, мм 2440 2690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
206
Расход топлива, л/100 км
9.4
9.6
Задние колеса 225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8780 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Koleos

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.0
Салон
8.8
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 676 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод)
2)Красивый дизайн кузова
3)Просторный салон
4)Достаточно надёжная подвеска
5)Хорошо управляем на трассе
7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок.
8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами.
9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины.
10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д.
11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская.
1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене.
2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем....
3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь)
4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти....
5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс.
6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда.
7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге.
8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО!
9)Плохая штатная музыка.
10)Слабое лобовое стекло.
11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток.
12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП
13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти.
Проходимость
Жесткий
Полный привод, хороший клиренс, качество сборки
Дорогие запчасти
Renault Koleos, 1 поколение, 10.2007 - 06.2011

Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений - ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе - скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости - приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик
Надежность
Мало знают о машине и боятся покупать
Особых не было, всё в режиме ТО и свои хотелки
мега комфортный авто , много всяких потайных карманчиков , отличная штатная музыка

Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве

Продажа Renault Koleos в России

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Renault Koleos с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Renault Koleos

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter