Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Гранд Витара и Колеос

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Рено Колеос

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 2.4 л., 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 10.2007 - 06.2011, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Suzuki Grand Vitara
Renault Koleos
Страна сборкиЯпонияЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 1 035 000
Купить Сузуки Гранд Витара
~ 979 000

Купить Рено Колеос
Цена на вторичном рынке~ 1 010 000
Купить Сузуки Гранд Витара
~ 930 000

Купить Рено Колеос
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см2393
2488
Мощность169 л.с.
171 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.225 (23) / 3800
226 (23) / 4400
Объем топливного бака, л55
65
Число дверей3
5
Объем багажника, л184
450
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
9
Масса, кг
1459
1564
Длина кузова40604520
Высота кузова16951695
Колесная база, мм24402690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
206
Расход топлива, л/100 км
9.4
9.6
Задние колеса225/70 R16
Отзывы о шинах 225/70 R16
Купить шины 225/70 R16
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Suzuki Grand Vitara

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9143 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Koleos

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.1
Салон
8.9
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 980 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012

1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод)
2)Красивый дизайн кузова
3)Просторный салон
4)Достаточно надёжная подвеска
5)Хорошо управляем на трассе
7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок.
8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами.
9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины.
10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д.
11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская.
1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене.
2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем....
3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь)
4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти....
5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс.
6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда.
7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге.
8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО!
9)Плохая штатная музыка.
10)Слабое лобовое стекло.
11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток.
12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП
13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти.
Неубиваемая подвеска,АКПП.
Очень надёжная.В меру динамичная,после чипа.
Управляемость очень хорошая.
Кузов не стоек к ржавчине.Расход бензина высокий.
Передние рычаги
Задние рычаги поперечные
Пару ступиц
Сальники приводов.
Хорошая проходимость
Renault Koleos, 1 поколение, 10.2007 - 06.2011

Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений - ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе - скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости - приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик
Мощность, тепло в салоне
Крепление задних сидений
Замена рулевой рейки, замена рычагов, замена радиатора, пробег 162 500
Комфортный

Продажа Suzuki Grand Vitara в Москве

Продажа Renault Koleos в России

Сравнить Suzuki Grand Vitara и Renault Koleos с другими моделями

Suzuki Grand Vitara

Renault Koleos

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
рено колеос или сузуки гранд витара
Сравнение Suzuki Grand Vitara и Renault Koleos по ряду параметров позволит понять, что лучше Suzuki Grand Vitara или Renault Koleos.
Быстро и наглядно можно сравнить Suzuki Grand Vitara и Renault Koleos в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром